Jump to content
ПашикСПб

Проблемы с 4G64

Recommended Posts

Уважаемые форумчане! Ищу помощи в решении проблемы.....

Ехал я на своей монокопытной "булочке", и вдруг начались лёгких провалы... В движении чек моргнёт и мотор как будто отключился на сотую секунды. Так продолжалось 2 дня. Мотор с утра заводился с двух оборотов стартера, работал ровненько по всем правилам режима прогрева, в дороге вёл себя устойчиво, кроме моментов интенсивного нажатия педали газа (вот тогда моргал чек, и был маленький провал). И вот, на одном из светофоров, при попытке съехать с места мотор заглох. Запустил я его мгновенно, но любое касание педали газа его глушит. Обороты на холостых теперь стали 300-400, но работает ровно. При этом на холостых без касания педали газа машина способна передвигаться. Два автосервиса (не гаражи) по двое суток диагностировали, но причину найти не смогли. Я сам проверял компрессию в цилиндрах, во всех выше 10-ти (значит не клапана), замеры давления на рампе показали больше 5-ти (не топливо). Для альтернативы запускал через ГБО, симптомы те же. Все клемные соединения проверены.

За несколько дней до болезни мотора, в систему охлаждения залива жидкий герметики, может это стало причиной, но связать это пока не могу. Других работ с мотором не проводилось.

Буду очень благодарен за любые подсказки для поиска причины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПашикСПб  Как поживает блок подогрева моторчика ХХ?  Если танцевать от залитого герметика  в систему охлаждения...    post-2610-0-35688600-1450791907_thumb.png    ЗЫ Неплохо бы список уже проведённых проверок, а то "ванговать"  :27:  долго будем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки какие были?

Похожее было на, смеяться будете, мотоцикле, правда не глох. Там был виновен коммутатор. На холостых барабанит, на ручку не реагировал никак, коммутатор от ВАЗ 2108, принцип и в Митсу тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки какие были?Похожее было на, смеяться будете, мотоцикле, правда не глох. Там был виновен коммутатор. На холостых барабанит, на ручку не реагировал никак, коммутатор от ВАЗ 2108, принцип и в Митсу тот же.

Забыл написать: чек моргал, но при чтении мозгов текущих и других ошибок в памяти не было. По компу мотор жив, если не считать маленьких холостых оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПашикСПб  Как поживает блок подогрева моторчика ХХ?  Если танцевать от залитого герметика  в систему охлаждения...    attachicon.gif113_550500205T.png    ЗЫ Неплохо бы список уже проведённых проверок, а то "ванговать"  :27:  долго будем

В а/сервисах способы и наименования диагностики не рассказали, то что я сделал я написал!

Блок подогрева гляну, отпишусь! Какие бывают способы его диагностирования? Визуально или есть замеряемые параметры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПашикСПб   Ход мыслей такой: залитый герметик частично забил канал подогрева. Когда запуск на холодную - терпимо. Двигатель прогрелся - блочёк начал перегреваться, шток моторчика начинает подклинивать=маленькие обороты ХХ. Визуальный осмотр должен всё рассказать. Замерить можно только сопротивление обмоток моторчика ХХ. Подробности есть в Букварике. Но, как обычно, достаточно прозвонить - обрыв одной из трёх обмоток=моторчику  белый пушистый зверёк (писец). Довольно распространённый дефект у Булок.  ЗЫ Как вышло, что ремонт пустил на самотёк/мастеров и не знаешь о проделанных работах?   Было бы что-то серьёзное (читай - дорогое) - от сервисменов просто так не уполз бы. Развели на ремонт. Хрень какая-то простецкая  дурит. В ДМРВ уверен?

Edited by KlimCD

Share this post


Link to post
Share on other sites
но при чтении мозгов текущих и других ошибок

Меняй диагностов, это дебилы.

Диагностика это не тупое считывание кодов ошибок.

Нужно посмотреть как меняются значения на датчике положения дросселя, какую температуру показывает при этом мозг на двигле и впуске воздуха, сколько кг/ч воздуха идет итд.

По поводу ЭКХХ  и подогрева, подогрев идет только на дроссель

Edited by dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПашикСПб,Уточни,мотор  стоит не родной?Где машина территориально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПашикСПб,Уточни,мотор  стоит не родной?Где машина территориально?

Мотор контактный, поменян с 2.0 на 2.4, мозги пришли вместе с мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дроссель есть и дмрф можно подкинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПашикСПб   Ход мыслей такой: залитый герметик частично забил канал подогрева. Когда запуск на холодную - терпимо. Двигатель прогрелся - блочёк начал перегреваться, шток моторчика начинает подклинивать=маленькие обороты ХХ. Визуальный осмотр должен всё рассказать. Замерить можно только сопротивление обмоток моторчика ХХ. Подробности есть в Букварике. Но, как обычно, достаточно прозвонить - обрыв одной из трёх обмоток=моторчику  белый пушистый зверёк (писец). Довольно распространённый дефект у Булок.  ЗЫ Как вышло, что ремонт пустил на самотёк/мастеров и не знаешь о проделанных работах?   Было бы что-то серьёзное (читай - дорогое) - от сервисменов просто так не уполз бы. Развели на ремонт. Хрень какая-то простецкая  дурит. В ДМРВ уверен?

Мотор заводится в минусовую температуру и прогревается до рабочей... Если только педаль газа не трогать, как только чють тронул, всё! Мотор глохнет, но далее заводится с оборота стартера...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глохнет как? Будто зажигание выключили? Или постепенно умирает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяй коммутатор с катушкой и будет счастье. они не диагностируются.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Serdj,прекрасно диагностируются, по графику работы лямбды, сразу всплеск по кислороду в выхлопе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глохнет как? Будто зажигание выключили? Или постепенно умирает?

Как зажигание выключили! Педаль быстро отпускаешь, может продолжить работу на тех же малых оборотах...

Edited by ПашикСПб

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПашикСПб  С соседом  хотели уже "сжечь" :27:   Рейндж: аналогичные были симптомы, а  причину всё никак не могли найти. Грязь в блоке подогрева моторчика ХХ. А у тебя, думаю, герметик там....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как зажигание выключили! Педаль быстро отпускаешь, может продолжить работу на тех же малых оборотах...

 Вот точно такие симптомы когда коммутатор с катушкой барахлит. На х/х искра на свечах пробивает, как смесь побогаче, сил пробить ее уже не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так было, когда крышка распределителя была совсем пипец. вроде заведется - а потом глохнет, газу дашь. Через некоторое время может перестать заводиться. Есть смысл смотреть на пробой катушку, крышку, бегунок. провода. Хорошо видно в темноте, где проходит искра. ( я где-то отписывался, что на катушке был пробой с укол иголки размером. Так не видно, но чуть сажи вокруг. На грязной катушке вообще не уследишь. Только ночью и заметил) При нажатии на педаль искры не хватает для поджога смеси. При этом ошибка не выскакивает, поскольку накопиться не успевает в мозгах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! продолжу общую тему, т.к. не знаю в какую область копать.

Проблемы следующие:

1) подтраивает на холостых, обороты при этом не падают

2) иногда совсем тупа на разгон, да и так не резвая

3) дергается в затяжных крутых подъемах, если ехать на ~3000 RPM, приходится переключаться на более низкую передачу и крутить до 4000 rpm и выше, иначе не въехать. Ездил на юг недавно, очень достало такое поведение. По ровной трассе такого нет.

4) расход 15 л летом, 20 л зимой в смешанном цикле, но больше город.

5) иногда загорается джекичан, в основном на трассе, при этом сбрасываешь газ, он гаснет.

 

ПОМОГИТЕ найти проблему, а лучше и хорошего диагноста!!

 

Что делали недавно:

- капремонт ДВС, с заменой колец на первые ремонтные, поршней, вкладышей и т.п. Но и до капремонта было похожее поведение.

- замена сцепления

- тонкий бензофильтр тоже менял недавно

- замена крышки и бегунка трамблера, проводов, свечей

- бензонасос менял 2 года назад на стандартный бошевский.

 

Спасибо.

Edited by mikka

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скока 4g64 бегает до капиталки? На каком пробеге эти проблемы вылезли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

mikka

Смотри катализатор.может забит наглухо.ещё глянь ВМТ,совпадает ли

метки выкрутив первую свечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скока 4g64 бегает до капиталки?

Кто-ж его знает... У меня пробежал уже почти 90 ткм. Какой родной пробег - загадка, написанному на панели приборов ткм уже давно не верю))

 

@Бусиковод, на катализатор тоже мысли наводят. Проверить его только снятием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@Бусиковод, на катализатор тоже мысли наводят. Проверить его только снятием?

да только снятием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 загорается джекичан, в основном на трассе, при этом сбрасываешь газ, он гаснет.

 

 

код ошибки считать не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю пора катушку поменять, проверить форсунки на распыл.


 

 

А скока 4g64 бегает до капиталки?

На 4хх ткм небольшой износ по мелкому хону, Эллипс незначительный, замена колец и очистка дренажа поршней. Расход масла исчез (был литр на 2000км)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×