Перейти к содержанию

Проблемы с 4G64


Рекомендуемые сообщения

да беседа за квт затянулась, а про деталь 710 новерное не все знают. OIL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Катушка зажигания по первичке около 12мГн. Максимально может за зарядку накопить около 90mДж соответственно это максимум энергии, что можно получить во вторичной обмотке.

 

Катушку индуктивности и трансформатор не путай.

А то договоримся, что понижающий транс с 10КВ до 220В в будке у меня во дворе может выдать нам в дома милливатты какие-нибудь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку индуктивности и трансформатор не путай.

Если у катушки есть первичная и вторичная обмотка - это что?

ВикипедиЁ

 

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, ответьте, пожалуйста: легкий запах выхлопа из маслозаливной горловины - норма?

 

Да, и на всех свечах яркий желто-коричневый ободок (коронный разряд?) - и это за 10 ткм, провода ngk, тоже 10 ткм прошли - может из-за этого притупливать машина?

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкий запах выхлопа - это прорыв газов через кольца в картер. Количество картерных газов говорит о состоянии колец. Если из  трубки вентиляции картера идет дым и в ней масло - то есть кольцам кирдык.

По свечам смотри здесь http://avtofirst.ru/diagnostika-sostoyaniya-dvigatelya-po-svecham-zazhiganiya.html

Отпишись на что похоже.


Кстати, по симптомам так же похоже, что хреновый бензин. Где заправляешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то настораживает... Как раз начался опять расход масла ~ 4 ткм назад...

НА свечах как след от коронного разряда - в интернете такие картинки.

Заправляюсь на Газпромнефти 92м.

 

Как найти трубку вентиляции картера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как найти трубку вентиляции картера?

Открыть капот, посмотреть на мотор (особенно на клапанную крышку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka,

на заведённом моторе открой маслозаливную крышку и положи на отверстие лист бумаги.

в норме давление там знакопеременное, но в сумме отрицательное, т.е. бумага должна "прилипнуть" к дырке и вибрировать не подскакивая.

 

если бумага улетает - мотор в разбор и ,как минимум - "сердний ремонт" с дефектовкой горшков (овал проверить), заменой поршневых колец, маслосъёмных колпачков, чистка камер сгорания, коллекторов, притирка клапанов.

обычное дело, ничего страшного))

рекомендую гидрики сразу заменить на хюндаевские. мотор не узнаешь потом.

 

компрессию до ремонта измерять бессмысленно, т.к. нагар во-первых затыкает щели, во-вторых сильно уменьшает объем камеры сгорания.

 

ЗЫ в Сибири Газпром 92 - полное говно.

Лью летом 98й НК-Нефть, омский

Зимой - 95й местный.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, в том то и дело, что развлекаюсь я сейчас после капремонта. Вот только стукнуло 10ткм, на которые давали "гарантию".

Сегодня экспериментировали в сервисе: на холостых крышку (не лист бумаги), совсем слегка подкидывает, газу даешь - притягивает. Маслом совсем чуток брызгается. В сервисе сказали - норм. Померили компрессию - везде 12.

Продолжает уходить масло. Вроде недавно нашли причину - левацкий передний сальник КВ воткнули, деятели, шло заметно из-под него. Заменили, теперь сухо там. Но куда-то масло идет - все облазили, нигде не видно, в трубу тоже вроде не летит - дыма не видно.

В трубку вентиляции масло не идет - проверили.

Мож масло съедобное просто ? - перешел на Motul 10w40 4100 (у официалов взял, не левое). До капремонта было Mobil Ultra 10w40.

 

Да, свечи, провода поменяли. Поставил Seiwa. NGK, который был до этого, выглядит достойнее, на мой взгляд.

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда уходит масло))) :

1. в трубу. нюхай, смотри дым.

  -поршневые кольца вверх-ногами. случается очень часто. 

  -мск поставили коряво. достаточно 1 или 2. часто.

  -горит. вместо масла - томская промывочная жидкость, отработка по цене 300р/5л. редко, но случается.

2. во впускной коллектор. ищи конденсат масляного тумана в воздухане и на дроселе.

  -на клапанной крышке проверь чистоту дренажа, плотность резиновых колечек, работу обратного клапана (заднее отверстие). всё смазать глицерином.

3. течет на пол. ищи лужи. 

  -сальники задом-наперёд. очень часто.

  -прогладка ГБЦ. редко. только если устали болты гбц. мотор эксплуатировать НЕЛЬЗЯ.

  -маслонасос. бывает.

  -прокладка поддона. херовый герметик и кривые руки. постоянно.

 

 

как-то так...

смотри сам)

 

UPD забыл.

прокладка клапанной крышки. должна быть оригинальная.

перед установкой крышки поверхность вокруг отверстий отрихтовать до плоскости. под болты - шайбы.

иначе удачи не видать)

 

UPD2 масляный фильтр и ДДМ не вошли в обзор, т.к. это ПЕРВОЕ, куда смотришь обычно.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, переведи, пожалуйста:

на клапанной крышке проверь чистоту дренажа

- без снятия клап крышки не проверить? Что-то я так и не нашел обратного клапана - не дотянуться?

ДДМ

- это что?

 

в нормальности масла, в отсутствии луж, подтеков уверен.

Воздуховод на дроссель недавно смотрел - чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик Давления Масла.

ЗЫ А С головки (задней заглушки распред вала) не течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заглушки не течет - сам видел)) в том то и дело, что нигде ничего не давит сейчас - поднимали, заглядывали во все дырки))

Давило из-под сальника КВ переднего 3 нед назад, но это победили - и там сухо. Пол-литра масла за 2 недели (~700-800 км) точно бы где-то показались...

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на клапанной крышке проверь чистоту дренажа - перевожу):

 

клапанная крышка, с-ка, хитрая. в ней три дырки отверстия.

одно большое - заливать масло. рядом с ним - маленькое. там штуцер и шланг до воздуховода.

 

а вот третье отверстие, с-ка, хитрое)

во-первых надо снять воздухан, чтобы его увидеть.

во-вторых - там не просто штуцер пластиковый, он с-ка с обратным клапаном.

обратный тот клапан, с-ка вредный. надо мыть периодически.

в-третьих, шланг идёт до впускного коллектора. 

впускной коллектор, с-ка, хитрый. при закрытом дросселе в нём отрицательное давление.

если обратный клапан засорился и приоткрыт - будет всю дорогу подсос во впускной. задолбаешься искать, почему мотор едет хреново.

если клапан залип закрытым - не будет правильной вентиляции картерных газов.

(обратный клапан может быть как в самом штуцере, так и врезан в шланг, видел по-разному)

 

Дальше. В отсерстие вставлено резиновое уплотнительное колечко, в которое вставляется штуцер.

Колечко - вообще п-ц какое вредное. Оно из резинового превращается в песок. Ну и, понятно, что тут уже пофиг на штуцер и на клапан в нём. Здравствуй, его Величество Подсос)

 

Дальше. Сняв хитрую клапанную крышку, её надо изнутри отмыть от отложений.

Она многослойная в районе этого отверстия, чтобы дырку маслом не закидывало.

Чем я только не пробовал это говно отмывать. 

Но, чтобы эта вся петрушка работала, отмыть нужно.

Желаю удачно провести время :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проинспектировал обратный клапан - вроде норм, клапанит)).

Но вот что насторожило, что на нем следы масла - на выходе в трубку на дроссель. Трубка на дросселе одета, не забита.

 

Т.е. масло идет через него во впуск? Вот он мой расход? Отчего оно так делает, чего еще проверить?

 

Да, клапан как будто был не до конца всунут в уплотнительное кольцо, которое вполне живое. Всунул клапан сейчас как полагается)) Не сказать что он там супер как крепко зажат в кольце, но не болтается.

 

Клапанная крышка, надеюсь, д.б. отмыта изнутри, т.к. недавно все это снимали при капиталке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Насколько помню сзади блока один датчик на приборку, второй термовыключатель на овердрайв. Т.е. с впрыском никак не связаны. Датчик кондера и эбу стоят на тройнике верхнего патрубка радиатора. Датчик движения вроде вообще не при делах, т.к. завязан на абс... Я бы копал в сторону зажигания и топлива... Надо больше данных и наблюдений... С температурой еще связан канал в дросселе, который регулит сечение по мере прогрева дросселя. Попробуй отключить подвод ож к дросселю и понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точнее отруби трубки ож от дросселя, чтобы работа этого канала хх не зависела от температуры ож.

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Продолжу тему. Год проездил с примерно одинаковым расходом ~4 /10 ткм. Езжу по-прежнему на 10w30 Mobil. Тут случилась поездка на юг, за 4 ткм залил 4 литра уже. Течи нигде не видно. Едет вроде норм, но иногда теперь джекичанит, Чек пропадает, если добавить оборотов. Из трубы не дымит, точно, но если подставить лист под трубу - плявляются маленькие капельки - масло или копоть понять не могу. Так же маслицо явно идет в трубку вентиляции картера - запотевания на крышке . Еще раз посмотрю на клапан на всякий.

 

Вопрос. Сейчас снова надо ехать на дальняк (4 ткм в сумме туда-сюда набежит), заняться движком по-нормальному явно не успеть. Это совсем критично, что у меня творится с движком? Хочу перейти на полусинтетику снова (Mobil Ultra 10w40), что б дешевле, да мож и расход будет меньше - нет противопоказаний?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka, пробег у мотора какой? а то может тебе как раз таки в мотор и просится полусинтетика или минералка, да и 10w40 на Юге получше будет себя чувствовать чем 30ка. Так у тебя чек выскакивает или давление масла? Если прибавка оборотов то больше на второе похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла тоже горит, когда мало масла. Давление не горит. Выскакивает чек. Пробег 172ткм, но я ему не верю

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масло уходит, значит оно куда то пропадает )))

вариантов не много - кольца или сальники (особенно клапанов)

даже если и 172 то пора на минералку переходить и ТО резинок делать. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Едет вроде норм, но иногда теперь джекичанит, Чек пропадает, если добавить оборотов

А если не оборотов добавить, а прям легонько тронуть педаль, почти без добавления, пропадает? Если так то скорее всего ДПДЗ. А вообще скрепкой проверяется на раз-два, ошибка 14 помоему. У меня стабильно в ливень проявляется, все лень отрегулировать, стоит уж больно неудобно на булке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...