Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, спасибо, уже созвонился.

Тебе огромное спасибо, то что доктор прописал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А распредвал с другой головы поставлю, ни чего страшного? На моем царапины на кулачках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь,только бугеля по одному затягивай,если какая крышка будет закусывать,ее надо будет,пришабривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь,только бугеля по одному затягивай,если какая крышка будет закусывать,ее надо будет,пришабривать.

А слабой не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, если на валу который купил выработка большая, по хорошему там зазоры мерить надо, да и сам вал не лишним будет померить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется и я попал на голову бц, или как минимум на прокладку. Началось все с завоздушивания передней печки. Заезды на горку и перегазовка не помогли. На больших оборотах двигателя, печка работает нормально, на малых, дует холодным. Открыл крышку радиатора, подтвердились самые худшие опасения, пузыри воздуха с горловины. На прогретом двигателе выхлоп чистый, белого дыма нет, но уровень антифриза в радиаторе потихоньку убивает. Буду снимать голову, потом решать, что и на что менять.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было тоже самое. Печка начала дуть холодным. Снял головку. Оказалось на втором цилиндре в камере сгорания мелкие ( почти не заметные) поры. В них газы и давило. А выявил так: Подавал воздух  (6 атм.) в отверстия отвернутых свечей накала. Во втором цилиндре при подаче воздуха, из горловины  радиатора начал подниматься уровень антифриза.  Во всех остальных цилиндрах такого эффекта не было. Замена головки решила все проблемы. :28::30::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катаюсь с сегодняшнего дня! Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати рокера менял - с корейца ставил, так они чуть разные в том плане, что на родных на клапана давит болтом, а на корейцах подушечкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в старых движках болты давили на клапана, у меня болты давят на клапана  через опоры, как они названы в легионовской книге.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня гбц. В первом цилиндре на поршне небольшая лужа антифриза. Я перед снятием головы, в шланг который идет с радиатора на расширительный бачек дунул компрессором немного.  На свече первого цилиндра тоже беловатый налет толщиной 0,1-0,2мм  как сосулька. Прокладка вроде нормальная, я правда не видел ни разу как выглядит продутая прокладка

post-3374-0-41196000-1483283254_thumb.jpgpost-3374-0-92451700-1483283285_thumb.jpgpost-3374-0-35012900-1483283309_thumb.jpg Головка над первым поршнем тоже визуально  без трещин. Скорей всего, трещина в самой форкамере. Вот и думаю, стоит ли отдавать голову в опрессовку или сразу покупать новую корейскую. А если брать то в сборе или пустую. Если брать пустую, то клапана надо притирать?

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заменил на прошлой неделе гбц. Брал в Москве в глобал авто корейскую фирмы nomparts за 21т.р(22000-42А20). Подошла нормально. Охлаждение на турбину взял с автомата прогрева, через тройник. Не обошлось без некоторых косяков. Были заусеницы от сверловки, убрал. Коромысла на выпускных клапанах по оси самих клапанов не совпадали на 1,5мм, устранил кольцами 20*1,5мм. Проверил керосином сами клапана, притерты на совесть ни один не потек. Прокладка оригинал, болты старые, прогнал резьбу на самих болтах и в блоке. Тянул в  три приема, по букварю 40-80-115Нм. На саму гбц установил 16 шпилек, которые шли в комплекте,  их было 20шт. От болтов отказался. Гораздо удобнее набросить гайку на шпильку, чем тыкать болтом не видя само отверстие в коллекторе. Отрегулировал клапана, все собрал, поменял масло и антифриз, неделю покатался пока все нормально, обкатываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Отработала моя новая гбц  ровно 18т.км. Появился стук, снял клапанную крышку и вот она причина - развалился ролик на одном из коромысел, на распредвале почти на каждом кулачке большая выработка на некоторых выкрошенный металл, зазоры в клапанах ушли. Поставил распредвал и коромысла со старой головы. Не рекомендую брать гбц этой фирмы.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может сама гбц еще ходить и ходить будет,а вот комплектующие,да,качества не очень.Многие на корейские распреды жалуются кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что походит, поставил все со старой родной головы, выставил зазоры в клапанах, мотор шепчет.  :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда снимал у себя голову, в одном из болтов обошлись грани,(затянуты уж больно сильно были затянуты) высвеливал фрезой, может кому когда, не дай бог пригодится.

post-12471-0-55802600-1499596919_thumb.jpg

post-12471-0-00771500-1499596935_thumb.jpg

post-12471-0-69650300-1499596952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В копилку опыта. Снимал голову, тоже с большим трудом отвернул один болт и все из- за замятых граней.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то один раз тоже не смог отвернуть один болт на головке. Пришлось отсверливать головку болта. И потом снимать через остаток болта. Затем приварил к остатку болта гайку и кое-как сорвал болт. Заржавел собака так, что еле выкрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой болт, как шляпку срезал, от руки потом пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой болт, как шляпку срезал, от руки потом пошел.

Ну значит тебе повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема, пару болтов сорвал забитой звездочкой на размер больше, один отсверливал. Сверлится легко кстати.

 

NkaDkSlfbjY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Сверлится легко кстати.

 

 

ДА, НУ!, там легко, сверлил только кобальтовым сверлом, и то переодически подводил, обычные сверла садились практически сразу, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начинал с 3х мм. победитового сверла. Потом 6мм. потом 8мм. и т.д. Очень крепкие болты. Целый день потратил на это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже удивился что легко отсверлил голову, вроде сразу на 10мм сверлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...