Перейти к содержанию

передний мост


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток

Есть небольшой трабл с передним мостом на моей машинке.

При движении на полном приводе всё как обычно, а вот если отключить на ходу полный привод то иногда машинка начинает ехать нормально (как будто без переднего моста), а иногда такое ощущение что мост не отключается но в тоже время привода на передние колёса нет (машина начинает клевать носом и передний мост тормозит). Кто нить сталкивался с подобной проблеммой??? :blink:

Машинка с автохабами :rolleyes:

Если есть предложения куда посмотреть и где пощюпать то жду :lol:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автохабы не ходу не отключаются (по крайней мере не должны в рабочем состоянии). Чтобы отключить передний привод, надо остановиться и сдать назад. Если они начали отключатся без остановки, ето не есть гуд.

машина начинает клевать носом и передний мост тормозит
Значит что-то мешает мосту свободно вращаться. Возможно подшибник на ступице сильно затянут (должны грется ступицы), возможно хабы клинят (попробуй без них проехать), возможно тормозные колодки подклинивают.

Задери передок, отключив четверку и хабы, попробуй провернуть каждое колесо отдельно. Крутится должны свободно, без посторонних щумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автохабы не ходу не отключаются (по крайней мере не должны в рабочем состоянии). Чтобы отключить передний привод, надо остановиться и сдать назад. Если они начали отключатся без остановки, ето не есть гуд.

Значит что-то мешает мосту свободно вращаться. Возможно подшибник на ступице сильно затянут (должны грется ступицы), возможно хабы клинят (попробуй без них проехать), возможно тормозные колодки подклинивают.

Задери передок, отключив четверку и хабы, попробуй провернуть каждое колесо отдельно. Крутится должны свободно, без посторонних щумов.

Доброе время суток

На ходу хабы не выключаются просто машина после выключения раздатки едет легче но почему-то не всегда :(

Подшипники в норме (колёса крутятся свободно без передка) и колодки тоже гуд :)

У меня такое подозрение что либо в раздатке либо в переднем мосту какой то "шайтан" завёлся :D

Если отключить мост и сдать назад то всё в норме.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая вероятная причина - хабам кирдык или близко к этому (говорят можно востановить, но тока в положение всегда включено). Автоматы летят очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая вероятная причина - хабам кирдык или близко к этому (говорят можно востановить, но тока в положение всегда включено). Автоматы летят очень часто.

Доброе время суток

А приблизительно какова цена вопроса?? Могбыть вместо автоматов поставить ручные хабы??? какие в них плюсы и минусы?? :rolleyes:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручные лучше, тока найти их сложно, хотя.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ручными надо выходть на улицу и их включать или отключать :) ) а при отключении с автохабами на ходу, перемешением рычага с 4ВД на 2ВД на Р25-35 автохабы остаются включеными, момент перестает передаваться на перед. Перед остается включен что и создает некоторое сопротивление, при этом лампа Lockwheel (зеленая, если все работает) горит. При этом можно включать прередок на ходу, по крайней мере до 60км.ч. Отключение автохабов происходит при остановке и сдаче авто на метр-два назад...

лампа Lock или Locked соответственно гаснет, у кого это реле и т.п. работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Буду пробовать менять хабы! :unsure:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexa-71

Зачем менять, тебе все правилино отписали. Нормальная работа хабов. Скорей всего проблема с главной передачей в редукторе переднего моста.

 

Когда включено 4WD передача крутящего момента идет от раздатки-кардан-ведущяя шестерня главной передачи, и дальше через полуося на колеса.

 

При переключении 4WD на 2WD на ходу (хабы не отключаються без приминения заднего хода).

Здесь силы распределяються в обратном порядке: колеса-полуося-(диференциал не трогаем)

-ведомая шестерня главной передачи- на - ведущую шестерню.

Вот сдесь может быть проблема. Если есть люфт- происходит закусование конической (гепоидной) пердачи.

Проверь люфт на хвостовике моста. Если он присутствует, скинь кардан и попробуй подтянуть гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexa-71

Зачем менять, тебе все правилино отписали. Нормальная работа хабов. Скорей всего проблема с главной передачей в редукторе переднего моста.

 

Когда включено 4WD передача крутящего момента идет от раздатки-кардан-ведущяя шестерня главной передачи, и дальше через полуося на колеса.

 

При переключении 4WD на 2WD на ходу (хабы не отключаються без приминения заднего хода).

Здесь силы распределяються в обратном порядке: колеса-полуося-(диференциал не трогаем)

-ведомая шестерня главной передачи- на - ведущую шестерню.

Вот сдесь может быть проблема. Если есть люфт- происходит закусование конической (гепоидной) пердачи.

Проверь люфт на хвостовике моста. Если он присутствует, скинь кардан и попробуй подтянуть гайку.

 

Доброе время суток

Проверил хабы сказали что ещё не умерли, а вот передний мост не смотрели. :(

Завтра поеду мост щюпать :blink:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Подскажите, кто что думает по этому поводу???

возникла необходимость отсоединить опору двигателя от лонжерона (с левой стороны), для устранения очагов ржавчины на лонжероне. По мануалу необходимо снять двигатель в сборе. Както можно обойти этот пункт? Мне ведь не надо целиком снимать опору двигателя, а только освободить рабочее пространство в месте прикрепления опоры к лонжерону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну как решил задчу?

А у меня в том месте где щуп входит в поддон масло сочится. И никак не подлезть туда, эта же самая опора - мешает. Буду ждать лета или совета.

А масло то уходит -:((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ну как решил задчу?

Ну как.

передний мост решил не разбирать, скинул целиком в сборе вместе с опорой. выкатил его из под машины.

потом подставил под опору двига, что под руку попалось, открутил крепления, и поднял морду еще на пару см. вобщем образовавшегося зазора мне вполне хватило для своей миссии.

при сборке выявился трабл. заворачивал все от души. через месяц заехал на сход-развал, а на защите лежит болт, оказалось со стабилизатора поперечной устойчивости. сунулся туда, а там из трех болтов три ослаблены, че за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Умные люди!!! Накрылся передок "Загудел"(ещё не вскрыл, но в масле "стружка" типа аллюминиевой пудры Подскажет ли кто, подойдёт ли ваще мост от ПАДЖЕРИКА или хотя бы его потроха??? :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, такая вот проблема с правой стороны где внутренняя граната соединяется с мостом, получается с моста выскакивает втулка или как она называется со стопорным кольцом, вообщем эта хрень вылетает... походу стопорное кольцо уже кончилось, кокое кольцо туда можно подставить( всмысле от чего подхолит?*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rom4ela - "опять про передний мост"

Carrambazz - "Передний мост-Кердык."

Получают по предупреждению за нарушение п.п. 4.2 правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

что то я тут озадачился заменой моста на своей булке и в том кол-ве информации которая разбросана по всему форуму и в основном в темах не относящихся напрямую к мосту а больше к блокировкам, запутался окончательно.

Давайте попробуем соскрести всю информацию и выложить в ФАК или в эту тему, что бы народ не открывал новых и еще больше не запутывал.

Собственно что нашел:

  • Сергеич (1105) 6G72, 2002г пишет: у меня без переснятия одинаково хорошо ставились редуктора: 531 мой родной (как ни странно) 4,875, 531 с 5,285 под малые привода, 531 с 5,285 под большие привода. ( взято тут )
  • s300s300 4м40, 1996г пишет: с 4мя сателитами это от делики на нем нет отливки 531 (если всё родное) а 531 это с пыжа в нем два сателита и тонкий шрус, и в них корпуса чуть разные, и система отключения п.оси есть, хотя гл.пары взаимозаменяемые, этот редуктор с четырех сателитной коробкой толстым шрусом и 5.285 парой очень редкий, возможно кто то до тебя туда 5.285 с 531 вставил. ( взято тут )
  • так же куча не совсем понятной информации про год машины (рестайд/ ДОрестайл) (короткая/ длинная), размер чулка (большой/ маленький), маркировки (531/ 532) и передаточные (4.636/ 4.875/ 5.285)

Соответственно отсюда напрашиваются выводы: сделать сводный список что где стоит и какого размера, чтобы понять что заказывать в замену вышедшего из строя или для понижения ГП.

 

P.S. Посмотрел http://mitsubishi.epcdata.ru/ там вообще по моей машине пишет:

  • чулок 8 болтов MB664081 ставился с 1994.03.1 - 1995.07.3 вроде как только для длиннобазки
  • ГП 4.875 MB831031 ставилась в тот же период

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что еще узнал от Влада Цветкова (vladeg) 532 редуктора усиленные и привод у них левый на 28 шлицов граната внутриняя идёт. Ставились на делики с МКПП и Рестайлы

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Что мажет гудеть в редакторе? машина в подписи. Хабы механика. На 4 вд еду, чет гудтит? Не страшно губит, но тем не менее. Что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, зазор в главной паре может быть нарушен, оттуда и гул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто его нарушил?? Не лёгкая жизнь переднего моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, износ его мог нарушить, езда без масла, непомерные нагрузки, брак при изготовлении. Вариантов масса. Причем, самое забавное, что без нагрузки редуктор может не гудеть, (когда на подъемнике вывесишь и включив передний мост "поедешь"), так что искать можно очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики,выручайте...Никто не сталкивался с заменой в 469 редукторе(делика кирпич,передаточное 4.875) ГП с 531 редуктора (передаточное 5.285)? Ставить в сборе 531 на кирпич-еще тот гемор...Охота узнать можно в родной кишки с него всунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...