Перейти к содержанию

К чему готовится?


Гость Муха

Рекомендуемые сообщения

Вот такая проблема вылезла. Уже пару раз утром замечал:

Подъем, иду в разгон. Обороты примерно 2500 - 2700, скорость 60 кмч... И к концу подъема (длина 500 - 800 метров) замечаю, что стрелочка температуры стала примерно на 1 миллиметр выше своего обычного положения! Только сбавил обороты до холостых (в конце горки перекресток) - стрелка становится на место.

Ладно, думаю... Вечером открываю капот - в расширительном бачке антифриз на донышке! Радиатор полный и утром на холодную! Пузырей в радиаторе и расширительном бачке не наблюдается!

И наверно, самая главная информация. Месяц назад на трассе я подогрел двигатель - стрелка лезла под красную зону. Причина - кривые ручки мастера, менявшего мне ремни, не затянули болт на шкиве. Со временем разбило шпоночный паз... полностью по кругу... и случилось это в 40 км от ближайшего жилья, в пятницу вечером, среди лесу... а на улице было -32...

Собственно вопрос в теме. К чему готовится?

1. Замена головки

2. прокладки

3. двигателя

Машина-то нравится...

(Добавление)

Совсем забыл!

Машина, Паджеро, 4Д46, автомат, 93 года рождения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни поиск с дешевого т.е с: темпер срабатывания вентилятора, датчик темпиратуры, термостат, сама ОЖ,(пенится нет),натяжка ремней, загрязненность радиатора (и системы в целом)внешняя и внутренняя..... вобщем все что коим то образом влияет на охлаждение. А потом лезь глубже (желаю помельче).

 

 

А может посля предыдущих проблем тебе просто это кажется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муха

НЕ совсем понял про расширительный бычек ? Антифриза должно быть по метку , он что уходит ? Ежели да смотри какое масло, ежели имульсия то очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cначала отремонтировать шпоночный паз на К/валу. найти новый шкив К/вала. возможно придётся менять нижнюю шестерню ремня Грм ( причина - паз разбит). Проверь визуально утечку охлаждайки снаружи. Залей расширительный до нормы, понаблюдай - уйдёт или нет (при перегреве могло банально выкинуть О/Ж из расширителя). Если выкидывает - скидывай голову обоим ( и движке и "криворучке").

ЗЫ. Технология моя. никого не слушай. А то опять кто прокричит "интеллектуальная собственность" и всё такое....

-все ремни с движки долой ( и ГРМ)

-освобождаешь носок коленвала( шпоночным пазом ставишь кверху)

- по шпонке делаешь новую но из ГРАФИТНОЙ ЩЁТКИ.

- ставишь её в паз ( с одной стороны он по любому целый), а с другой наплавляешь полуавтоматом.

извлекаешь графитный муляж ( ломай и выковыривай, своё он уже сделал)

-обрабатываешь болгаркой или напильником носок до цилиндрической окружности( не советую усердствовать с наплавкой, зае... обтачивать).

ПРИМ. технология отработанная и проверена временем. Короче, как новый вал. Без Б...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на утечку антифриза, и снижение давления в системе охлаждения из-за попадания воздуха.

(Добавление)

Прокладку и головку я проверяю так:

Вставляю шланг из расширительного бачка в прозрачную бутылку наполненную ОЖ и начинаю прогревать двиг. Выходит немного пузырей, а потом все кончается, если все ОК. При этом радиатор должен быть под завязку. Если ОЖ менялась, надо нагреть и остудить с заполненым расширительным бачком и после этого проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нашел я причину(причины)...

1. заклиненный в чуть-чуть открытом состоянии термостат

2. куча грязи в системе охлаждения

по п. 1 - термостат поменян...

 

Собственно пути решения пункта 2:

1) химия

2) механическая чистка

3) новый контрактный - 6000 рублей

4) новый тайваньский - примерно столько же

 

Ваши мнения и рекомендации?

 

 

2 serg! Пузырей нет!

 

2 Andrew28! Шпоночный паз к счастью не разбило! Шкив поменян...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 6 рублей? У нас на баклкжана брали Тайвать за 4 рубля. Хотя, сказать можно всё. сли радиатор не течёт и целые все соты, я бы прошомполил. Тогда думай и о дву других радиаторах. Там тож значится грязюки по "колено"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена в 6 рублей названа навскидку... Может и подешевле будет...

Я вот думаю такую думу: грязь которую видно в радиаторе имеет консистенцию крема - неужели ее какая-нибудь химия не возьмет? Например вот такая: http://agah.ru/hgearohl.php

 

И и поузнавал про механическую чистку:

1. Радиатор - 1,5 - 2000 рублей, делают 1 день

2. печка - 3,5 - 4000 рублей - и 2 дня времени...

 

Но я мне не хочется пускать чьи-то кривые ручки... Это ж всю панель снимать надо...

А сам тоже не сделаю, т.к. и условий нету, и инструментов... Да и не мое это... Снять-то радиатор я сниму, а вот распаять да запаять... Проще отдать денюжку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никакой химии и не надо. Промой фантой или колой,но до этого промой систему водой. Затем избавь по возможности напиток от газов,заливай и "кипити" движок минут 15-20. Правда после возможны течи в местах забитых говнами. Дык и косячки обнаружишь заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никакой химии и не надо. Промой фантой или колой,но до этого промой систему водой. Затем избавь по возможности напиток от газов,заливай и "кипити" движок минут 15-20. Правда после возможны течи в местах забитых говнами. Дык и косячки обнаружишь заодно.

Поддерживаю.Недавно на опеле монтереи так мыли систему.Печка на холостых вообще не грела..а на оборотах только на первой скорости моторчика..если включить вторую,моментально начинало дуть прохладным.Разбирать панель не хотелось и залили фанту.Съездили на каламкас около 300км в одну сторону и на половине обратной дороги печка начала шпарить.Правда вот промывать потом муторно.Мы в принципе подключились к емкости на обратке печки сняли шлангочку и запустили двигатель.Пока пошла чистая водичка литров 50точно израсходовали.Ну а потом сняли уже радиатор(главный) и промывали его в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От так да!!!!!!!!!! <_<

 

Понял, так и сделаю!

(Добавление)

И ВОПРОС!!!

 

Я правильно понял, что вся система охлаждения заполняется этими прохладительно-очистительными напитками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на пищевод человека эти напитки так же действуют, как и на систему охлаждения????????????? Клизма отдыхает!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно правильно, вся система. А вот потом мучительная промывка водой и не один раз.

 

 

Не пойму как америкосы пьют это в таких количествах, и почему из них жир не вымывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы в курсе чё америкосовским копам выдают колу в размере 200 литров на экипаж в месяц?

вот такая фигня..

они этой колой всё делают...кровь смывают,и всякую там туфту ею творят это у них типа тех. жидкости...

по телику показывали....

(Добавление)

Абсолютно правильно, вся система. А вот потом мучительная промывка водой и не один раз

после такой помывки процентовна 90 придётся помпу менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хромированые детали колой чистил, но система охлаждения круто, воистину волшебная жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

А ещё это дерьмо (фанта, кола, etc) медь растворяет. Эксперимент еще в институте проводили... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...