Jump to content
ЦАРЬ

Рессоры - альтернатива оригиналу

Recommended Posts

при попытке прорваться в одно чудное место, с грузом резинки с мотором и прочего шмурдяка СЛОМАЛ ОДИН ЛИСТ РЕССОРЫ (они уже были ровненькие т.к. японцы что то возили видимо), теперь есть повод поменять.

кто точно ответит на вопрос- ПОДХОДЯТ ЛИ ОТ ГРЕЙСА? и вообще какае исчо есть варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хотел бы я тоже это узнать, предлагают рессоры недорого от Делики.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На L300 от "Грейса" подходят. Менял 3 года назад, все подошло, только передние болты крепления пришлось болгаркой срезать. Но это 2WD, на 4wd может быть другие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
при попытке прорваться в одно чудное место, с грузом резинки с мотором и прочего шмурдяка СЛОМАЛ ОДИН ЛИСТ РЕССОРЫ (они уже были ровненькие т.к. японцы что то возили видимо), теперь есть повод поменять.

кто точно ответит на вопрос- ПОДХОДЯТ ЛИ ОТ ГРЕЙСА? и вообще какае исчо есть варианты?

Когда пробовал усилить - рассматривал от грейса. по моему они такие же, только подрессорник уних перевернут скобой вперед (если память не изменяет). проще лист поменять если не коренной сломался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, сегодня мерял- вроде должны подойти.

 

сделаю отпишусь.

а лист менять не хочу т.к. рессоры просевшие очень сильно, на пустой машине- ровные

Share this post


Link to post
Share on other sites
понятно, сегодня мерял- вроде должны подойти.

 

сделаю отпишусь.

а лист менять не хочу т.к. рессоры просевшие очень сильно, на пустой машине- ровные

 

И не забудь про фото. Думаю на форуме многих этот вариант заинтересует и меня в часности так как тоже рессоры практически прямые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОБЕДИЛИ!!!! :rock:

 

подходят рессоры от грейса (только от короткобазого).

разница между родными и грейсовскими только в сайлент блоке, родной овальный а грейс круглый.

 

рботы два часа разобрать и три часа собрать. ГЛАВНО ЧТО БЫ НИЧЕГО ПРИРЖАВЕВШЕГО НЕБЫЛО-ТОГДА ГИМОРУ НЕ ИЗБЕЖАТЬ.

 

теперь другая затея, попа автомобиля так поднялась шо пипец, и теперь аморты вытянуты на полный ход и долбят, надо проставки мутить какие то.

будем думать, фоты позже выложу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОБЕДИЛИ!!!! :rock:

 

подходят рессоры от грейса (только от короткобазого).

разница между родными и грейсовскими только в сайлент блоке, родной овальный а грейс круглый.

 

рботы два часа разобрать и три часа собрать. ГЛАВНО ЧТО БЫ НИЧЕГО ПРИРЖАВЕВШЕГО НЕБЫЛО-ТОГДА ГИМОРУ НЕ ИЗБЕЖАТЬ.

 

теперь другая затея, попа автомобиля так поднялась шо пипец, и теперь аморты вытянуты на полный ход и долбят, надо проставки мутить какие то.

будем думать, фоты позже выложу.

 

В теме про лифт кирпича посмотри там Лис выкладывал фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОБЕДИЛИ!!!! :rock:

 

подходят рессоры от грейса (только от короткобазого).

разница между родными и грейсовскими только в сайлент блоке, родной овальный а грейс круглый.

 

рботы два часа разобрать и три часа собрать. ГЛАВНО ЧТО БЫ НИЧЕГО ПРИРЖАВЕВШЕГО НЕБЫЛО-ТОГДА ГИМОРУ НЕ ИЗБЕЖАТЬ.

 

теперь другая затея, попа автомобиля так поднялась шо пипец, и теперь аморты вытянуты на полный ход и долбят, надо проставки мутить какие то.

будем думать, фоты позже выложу.

Привет! Тоже рессоры менять надо одна родная стоит вторая вобще непоймеш от чего такое ощущение что от газели долбит по раме. Смотрел оригинальные цена убивает 14.800 1штука. А от грейса сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

brodjga196011, От Грейса 2300 стоит.............. НО эт в " Делика Рае" ( обиходное название Иркуццка) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так точно, есть три места ( я нашол) причем у нашей МЕГА БАБУШКИ на мельнице самые дорогие 2400 за штуку, возле столицы 2330, а старый еврей царь нашол на знаменском за 2300 :), две сотки то не хрен собачий :).

 

короче вот с чем столкнулся,

1 амортики вышли на полную длинну, и постоянно долбят при езде- СНЯЛ НАФИГ до решения проблеммы. либо проставки под аморты, либо какиенить тюненговые амотры (эт смотря сколько они стоят)

2 ну и шланг тормозной сцуко чуть ли не в натяг, ВОТ ТУТ ПОСОВЕТУЙТЕ, ОТ ЧЕГО БРАТЬ?, ДЛИННА РОДНОГО 37 СМ, ДУМАЮ НАДО ГДЕ ТО 45 БРАТЬ.

поеду завра по разборкам, а то выходные впереди, надо испытывать новые рессоры на прочность, а тормозоф небудет :(.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и фоты.

1 сравнение

2 треснула-лопнула

3 ещё не снято

4сайлен блок родная- грейс.

сравнение

 

что то не того, повторим :)

post-1938-1215092908_thumb.jpg

post-1938-1215093004_thumb.jpg

post-1938-1215093018_thumb.jpg

post-1938-1215093180_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздна Константин-ПОЗДНА :24:

аморты купленны уже и установленны.

ценник 3400 за пару койаба, от ТОЙОТА ЭСТИМА (ПРЕВИА). хрен так просто бодбереш длинные, тут где то читал что от 60 сафаря подходят- хрен там, у него уши с обоих концов.

 

так же приобрел за 850 р шланг тормозной коротенький и простонадставил свой.

 

короче пипец заначке, долга думал, лебедку купить, музыку поставить или чего сделать И ПОЕХАЛ В КУРМУ,,,, :)

 

на фото видно что стало с моим танком, позже для чравнения выложу фото с родными рессорами..

 

п.с. вчера читал трактаты о том как лифтануть опу у авто, заморочек пипец,, а я тут сам того не желая лифтанул что кое как аморты подобрал.

 

так что если кто хочет лифтануть , выше все изложенно :)

 

вот

post-1938-1215155218_thumb.jpg

post-1938-1215155299_thumb.jpg

post-1938-1215155461_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй,дядьки,у меня тоже была такая проблема лет пять назад. Я из родных листы выкинул второй и третий,вместо них положил три листа от волги(они тоже со смещенным центром). До сих пор ходят. Попа тоже задралась неимоверно, типа как у Царя. Нашел амортизаторы от ТЛК,приварил сверху уши вместо шпилек. До сих пор подходят и спрашивают,,как ты её так задрал,, . Подъемность большая опять же стала. Под крышу бутера,семья четыре человека-за Курму,на Улан-Хан. И до Онгурен ни намека на проседание. И амортизаторы держат железно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот какая гомосятина вылезла.

 

на оборотах в районе 2 тыш и на втрой скорости идет вибрация как будто крестовины разбиты (смотрел целые).

и на скорости 80-90 газ давиш и если отпустить идет снизу какой то звон.

 

что за хрень???

 

вроде бешенного излома кардана нет, конечно угол поменялся на выходе из роздатки, но не до такой же степени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тебе виднее. наверно нужно оставить упоминание о том, что в результате подъема машины вылезли косяки с крестовинами :) дабы люди были вооружены данной инфой.

короче как хошь ты модератор тебе и рулить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем подитожим:

 

Рессоры от Хундай грейс подходят на Делику и на L300. НО!

Абсолютно подходят они только на 2ВД машины. Поясню. На заднеприводных деликах как впрочем и Грейс Рессоры стоят СНИЗУ моста!

А вот на полноприводных Деликах Они стоят СВЕРХУ моста.

 

Именно отсюда у тебя Андрей и появился ЛИФТ в 7-10 см.

 

Совершенно ВЕРНО сделал что поменял аммы( Можно было посто проставить проставки) и что удлиннил шланги.

ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД.

 

Крестовины запели из за изменения угла наклона. Если и новые запоют придётся придумывать кое что( такую проставочку. но думаю при таком малом лифте это не скажется).

 

ИТОГ: Рессоры от Грейса подходят! Стоят в 5 раз дешевле оригинала( кооорый ещё надо найти) вобщем стоят как просевшее Б\У на разборке. Но при замене требуют удлиннить амморты и шланги.

 

Предупреждение. Если тема будет зафлуживаться то будет закрыта.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ломал по третьему листу в родных рессорах. Ставил вместо поломанных листы из передних рессор ЗИЛ-130. Подходят по ширине. Хомуты обрезал с родных и приварил к ЗИЛовским. Стало и мягче и изгиб получился правильный. Это если кому лифт не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу крестовин могу подтвердить. после удлинения сережек - померла крестовина у заднего моста. Оч. быстро. До этого никаких признаков не было. Сновыми грейсовскими рессорами жесче или нет? амморты от ТОЙОТА ЭСТИМА (ПРЕВИА) какого года\кузова, крепление переделывать не надо? родной амморт размером сложенное\разложенное состояние = 29\46 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ли номера рессоры по каталогу, а то у нас на глаз ничего не продают. Кстати и не знают что такое грэйс :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

для соведа из Улан Удэ.

переделывать аморты не пришлось, по креплению один в один как митсубовские только длиннее, в сантиметрах не скажу но знаю что на 4,5 - 5 см длиннее родных ( в вытянутом состоянии). подбирал по образцу по принципу что подойдет. подошли эти.

п.с. в сентябри приеду в гости :)

 

для коллег из Жуковского. номера нет. а наклейки которые были на ресорах уже поотлетели.

ежели критично надо, могу заскачить в магаз и наклейку сфотать со штих кодом и номерами.

пиши в личку если нужно

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 царь: приезжай 26-28 сентября в У-У на джиперские соревнования с Протектором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предложить рессоры от делики по 3800 рублей за сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×