Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

Паул, вот фотка наклейки которая на рессоре. может она тебе поможет

post-1938-1220493438_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Не хочу повторяться, просто поделюсь своим опытом. Буквально неделю назад решил заменить рессоры с ломнувшими 3-ми листами после загрузки в тонну. Прикинул по размерам, что могут подойти от Волги-универсала (6 листов вместо 5 для седана). Ценник в магазине 1900 руб./шт вместо 3700 и 4500 за корейские от Грейса. Сначала думал целиком вкарячить вместе с волговскими серьгами, но газовская продукция на поверку после демонтажа родных оказалась сантиметров на 10 длиннее, а по ширине один в один. Тогда решил сделать как описывал 25diesel, только мной было установлено 4 волговских листа (из 6) для большей грузоподъемности, а коренной и поддерживающий (самый нижний, который работает при загрузке) оставил родные. Вместо износившихся родных серьг поставил также волговские, которые кстати длиннее на 1 см. Итог: машина приподнялась, но не чрезмерно. После загрузки 10 мешков картошки (это примерно 450 кг) кузов стал в ровное положение. Когда 5 из них перегрузили в Паджеро-коротыш, тот присел почти до подушек. Сейчас после разгрузки порожний автомобиль на ходу даже лучше, чем был раньше. Немного козлит, но не так как пустой пикап. Выигрыш в цене ощутим. Правда пришлось потратить 2 дня на слесарные работы, т.к. болт переднего крепления рессоры напрочь закис во втулке и пришлось пилить болгаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

видимо ммне тож придется загрузить пол тонны и покататься месяц.

1) гудит крестовина передняя на заднем кардане, особенно когда под горку торможу, вообще такой треск стоит)

2) ну и надоело кверху задом ездить.

сегодня поехал в сервис думал торсионы накрутить- вердикт накрутить то конечно можно, НО развал потом не сделать ибо эксцентриков не хватит :(.

 

короче закинул 11 , десяти киллограмовых блинов от тренажора и 30 литров соляры в канистре, машина подсела на 2 см, закинул брательника весом в 100 кг, подсела ещё на сантим. короче надо пару батарей и гонять с ними месаца два. а парралельно думать как морду поднять без последствий.

 

так что вот так, поакуратней с грейсовскими рессорами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как раз один из делиководов провёл "переоборудование" рессор листом от газели:

Подставил между 3 и 4ым (родными) самый "прогнутый" (со слов автора) от газели. Подошёл без переделок... За одно поставил втулки от Москвича - подошли 1в1... Так же купил задние аморы от Грейса - они длиннее, но как раз подошли на увеличение просвета!

Затем на скорости от 20 до 40 загудели крестовины... Пришлось опускать каробку на 4 см проставками (удлиненные болты и втулки)... опускалась только ближняя сторона к заднему мосту. Теперь всё в норме: без загруза от края кузова (крыла) до резины 23 см. (Резина 235.75.15 износ 50%)

Как только съезжу на "полигон" (к машинке) - сфотаю и выложу...

post-43-1228388994_thumb.jpg

post-43-1228389029_thumb.jpg

post-43-1228389062_thumb.jpg

post-43-1228389101_thumb.jpg

post-43-1228389113_thumb.jpg

post-43-1228389215_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вот и у меня так же толи крестовины толи в хвостовике раздатки шлицы эти (хз как называюстя) звенят вообще, особенно када под гору тормозишь вообще жесть. одел зимние колеса, задрал торсионы до упора болтов (шлицы не переставлял) и уже с месяц гоняю с 110 кг железа в багажнике, вроде опа подсела чуток, морда припднялась. ещё месяц покатаю потом железо выкину и посмотрим чего выйдет. ибо не охота во всякие проставки вкряживаться.

а так нормально получилось, все глохнут просто от такого дорожного просвета.

даже я с ростом 195 см, из машины выпригиваю нога е достает до земли , супруга вообще уже в шоке, грит чего ещё выдумаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу поделиться своим недавним ремонтом. Лопнул коренной лист, заменил газелевским (облегченным) ширина и толщина что надо 22$ , длину пергнул у кузнеца 20$, кулибину (день возился) 25$, втулки обе газелевские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своим недавним ремонтом. Лопнул коренной лист, заменил газелевским (облегченным) ширина и толщина что надо 22$ , длину пергнул у кузнеца 20$, кулибину (день возился) 25$, втулки обе газелевские.

 

На Паджерике, газелевские рессоры и месяца не выдержали, при частой езде по гоунам, лопнули нах, чем доставили очень много неприятностей :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно лопнули. Зачем «горбатого» лепить и при помощи кувалды и рашпиля из комбайна спутник лепить. Сегодня лопнул коренной лис рессоры. Сам теперь стою перед проблемой где взять, сколько стоит и что подходит без кувалды? А эти лифты ещё конкретными косяками выплывут( мне так кажется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно лопнули. Зачем «горбатого» лепить и при помощи кувалды и рашпиля из комбайна спутник лепить. Сегодня лопнул коренной лис рессоры. Сам теперь стою перед проблемой где взять, сколько стоит и что подходит без кувалды? А эти лифты ещё конкретными косяками выплывут( мне так кажется).

dmi, у тебя тоже редкий экз-р P24W,4G64NB. Без валидола к правильным ценникам не подходи! А если что - свисти подскажу. Моя приблуда месяц проюзалась и не чаво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боливар отличный!!!! был сегодня на рынке смотрел внутренний левый пыльник на передний мост( вчера обнаружил дырку на пыльнике) -цена от 850( 24дня) до350(от поджеро), спрашивал про рессору - отвечали"только под заказ" цену пока не озвучили, но намекнули "родная!!"

пока ехал домой появился еще гул между 70 до 90, залез на эстакаду- конец крестовине переднего кардара. А я только собраля вложиться в всю подвеску. УДАЛАСЬ неделя!!!

БУДУ РАД ВСЕМ СОВЕТАМ ПО РЕМОНТУ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПО З/Ч

(НО КОНЯ НЕ ПРОДАМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже от прежнего владельца лосталось неизвестно чо.

В итоге сейчас,после всех перетурбаций,верхние листы от Волги.

Два средних-от Газели.

Нижний-родной.

Езжу так три недели,пока гула особого в районе карданов не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а лисы от газели подходят без доработок ? "

 

Отпиливаюцца болгаркой в размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил от Газели верхний лист. Одно ухо предется перековать у кузнеца. Но потом грузил 1800 кг, прогибались в обратку, но не лопались. А насчет пыль ников писали, Нивавскими брезгуете 40руб.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Решил поменять рессоры на новые, но при покупке зашёл спор с продавцами о количестве листов. У меня стоят 4-х листовые рессоры, а продавцы сказали, что 3-х листовые на короткую базу в самый раз. Да, рессоры взял от Грейса. Поставили, машинка приподнялась. Теперь мучают сомнения - может надо было всё же 4-х листовые брать... К тому же теперь гемор со стремянками. Родные длиннее и надо теперь какие-то проставки колхозить или всё же менять на 4 листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо наверно 4, у меня четыре стоят машина задралась так шо я до сих пор глохну. 100 кг жеелеза возил всю зиму, что бы хоть маленько подсела.

если грузов тяжелых не возить то 3 листа самый раз наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузоподъёмность понятие относительное, вот где бы посмотреть на сколько кг рассчитаны 3 листа, а на сколько 4 :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ёжиков не парься с проставками если высота и грузоподъемность машины устраивает то возьми от старой рессоры отпели кусок и подставь в месте крепления к мосту тем самым с эмитируешь что у тебя пачка рессор не из 3х а из 4х листов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, как это скажется на грузоподъёмности? К тому же там дырочку надо расширить, а это только сваркой. Боюсь, что на характеристики металла сварка повлияет.

Мне нужна грузоподъёмность из расчёта: летом до Ахтубы довезти 7 человек (4 взрослых + 3 дети) и плюс прицеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ёжиков если ты будеш проделывать отверстие сваркой в самом листе рессоры то да она может прослабныть а т.к. ты будуш делать отверстие просто в подставке то никакого негативного воздействия не будет (прверено лично Мы даже сами рессоры варим) косательно груза то 7 чел из них 4 взрослых и 3е детей не так уж и большой насчет нагрузки от прицепа она не очень велика т.к. основной вес приходится на ось самого прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещее можно пойти в строительный магазин,купить сверло по бетону,заточить его поострее и просверлить отверстие в листе. Кстати,сваркой тоже прожигал-надо только большим током чтоб не успела нагреться... :rock:

Девяткин,где мое пиво- я тебе уже два секрета выдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты будеш проделывать отверстие сваркой в самом листе рессоры то да она может прослабныть а т.к. ты будуш делать отверстие просто в подставке то никакого негативного воздействия не будет

Я хочу взять нижние короткие листы от старых рессор и поставить их тупо с верху новых. Этим я скраду разницу в толщине. А, центральные дырки в новой рессоре и старой отличаются диаметром, т.е. в старой меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, у меня тоже была проблема ехал с отпуска и сломал рессору 2ю (подкореную) в магазине тоже цены были космические, и нашел альтернативу ввиде листа от камаза передний лист взял укоротил кузнец на работе а отвестие сверлили на сверлильном станке на небольших оборотах. Поставил на машину итог DELICA поднялась примерно на 4 см а для симетрии сделал тоже самое. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не мудрить и поменять в магазине 3-х листовые на 4-х... А там посмотрим... Как сделаю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...