Перейти к содержанию

Как правильно прокачать тормоза с ABS???


Рекомендуемые сообщения

Если на машине установлена ABS,то методика прокачки тормозов такая же как,если бы отсутствовала ABS??Или нет??Может там есть какие то хитрости.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких секретов, прокачиваются так же как и на машинах без АБС, без всяких проблем.

 

Вот если менять жидкость, то может и есть хитрости, а при прокачке точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Подниму тему из архива, ибо столкнулись с проблемой:

 

Булка, 97 год, ABS. После замены тормозной трубки, (тормозуха утекла ранее), тормоза прокачаны по классической схеме (зажигание выключено), тормозуха имеет отличный напор и не имеет воздуха на выходе. Педаль тугая. После запуска ДВС педаль проваливается в пол, тормоза ватные. Если набрать небольшую скорость и начать торможение утопив педаль в пол, получаем медленно замедление, а в педаль отдает стрекот ABS.

 

 

Какой секрет при прокачке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивай дальше. Можно с заведенным двиглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... После запуска ДВС педаль проваливается в пол, тормоза ватные. Если набрать небольшую скорость и начать торможение утопив педаль в пол, получаем медленно замедление, а в педаль отдает стрекот ABS.

Скорее всего у тебя тормозит одно переднее правое колесо. Было у меня такое когда тормозуха из колдуна поперла. Не знаю как у других марок, но инженеры в Митсу молодцы предусмотрели, чтобы в любом случае хоть одно колесо, но тормозило, даже с пусой тормозной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, хм, хотелось бы хоть какое то обоснование... Куда еще качать то, педаль тугая?

 

Пока склоняюсь к мысли, что у блока ABS крыша "потекла" на почве утери тормозухи, хотя контролька гаснет исправно.

 

@GSN, утечек тормозухи больше нету, облазили всю машину. Скажи, а нету какого то запорно-сигнального устройства у рестайла? На москвичах старых такая штука была. Там 2 входа и 2 выхода, в центре шарик. Если потек один контур - шарик сместился и закрыл потекший контур. Так вот на этих машинах реально проблема с установкой шарика в ноль. Приходиться качать аккуратно гасить лампочку. А тут и лампы то нету и устройства похожего я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень тугая, ибо ты воздух таки сжал в контуре, качай дальше . На заведенной тебе вакуумник поможет больше за 1 проход говна выкидывать. У АБС на стоячей машине крыша не работает, а у тебя как давление уйдет (жижа обратно в бачек) так опять её накачивать в контур надо хоть на заведенной, хоть на стоячей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1984, иногда помогает стравливание воздуха с самого блока АБС - накачал педалью и ослабил штуцер "колесной" трубки на самом блоке АБС. Это не кокретно про ММС, это в принципе. На некоторых японцах помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на японцах авс прощает многое так-же и простую прокачку системы . а вот америкосы и немцы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, у меня на приборке только лампочка ручника постоянно горела и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, По твоей ссылке всё в кашу свалено. А под конец вообще бред про 180 атмосфер остаточного давления, эдак машина с места не тронется, колодки-то зажаты будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачали с заведенным ДВС - еще выкинуло воздух. Теперь педаль даже с заведенным ДВС до пола не доходит, машина хватает на раз при торможении, даже видно как при стрекоте ABS колеса разблокируются.

 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Подниму тему, поставил рем комплект жижа вся вытекла, не могу прокачать , качаю с заведенным двиглом, педаль все ровно уходит медленно в пол, попробывал главный тормозной прокачать не помогло ( главный прокачал не как в книжке, а приоткручивал штуцера) вопрос в следующем- если на передних супортах менял надо ли всю систему прокачивать или только перед, и если сзади качаю до кокого момента? жижа и так без пузырей... и сомнения на заведенном двигле как педалька уператься должна... Всем Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не просто ватная, а уходит в пол, то это скорее всего главному кердык((

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, помощника под капот, открыть горловину ГТЦ и смотреть внутрь, ты давишь на педаль. Если в процессе продавливания есть буруны в бачке - гтц в переборку. Убить его можно было прогнав на сухую, если соринка попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет бурунов, задний контур качать??? и до какого момента качать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ли всю систему прокачивать

Надо, ты ведь с бачка видимо все слил и воздух у тебя в 2х контурах. Качай, много качай, пока по всем трубкам воздух не выйдет через всю машину назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачал довольно много, жижа без пузырей, бурунов в бачке нет, проехал тормозил абс срабатывает, тормоза резкие, на не заведенном двигле вообще колом, но вот ощущение мягкой педали, т.е стоит машина, заведена и если надавить полным весом)) ощущение что продавливается до отбойника, или так и должно быть или шиза))???

Изменено пользователем axe438
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, Довольно много - это сколько? На каждую сторону (заднюю) уходит стакан гранёный тормозухи, прокачивать надо в двоём, один нажимает на тормоз и держит, второй открывает и закрывает штуцер, потом 4 качка тормозом и держим опять - повтор итд. Через десяток итераций , может и больше резко пшикнет, ещё один раз и на следующую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, на все четыре суппорта ушло 1.5 литра жижи, качали вдвоем, попробую еще раз- мягко , мне кажется , все ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, а как дела с колдуном обстоят? Длинна пружины какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...