Перейти к содержанию

Регулировка заслонок задней печки


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой, задняя печка дует только в ноги, горячим воздухом. Не реагирует на регуляторы, расположенные сбоку. Кузов PE8W, эксид, высокая крыша. Заставить дуть из верхних воздуховодов не удалось. Полез под машину, обнаружил, что тросики сняты с тяг заслонок. Двигал управление заслонками вручную - результатов никаких, как дуло горячим вниз так и дует в любых положениях тяг. Теперь подозреваю, что печка задняя некомплектная, т.е. нет заслонки холод/жара и заслонки направления потоков в крышу/ноги. Можно ли это проверить не стравливая фреон из кондиционера? Или надо снимать весь набор? Хочу добиться что бы задний кондей летом дул сверху, а горячий воздух дул в ноги зимой. Смотрел поиском, но ответа на свой вопрос не нашел. И еще, задний комплект радиатора кондиционера, должен срабатывать при включении заднего кондея или независимо, т.е. вместе с передними вентиляторами?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня оно сервомоторами двигается... как я тама помню, без полной разборки нифига не пролезет.... но фреон кажися можно не стравливать... тама радиатор на шлангах висеть может.

 

задний кондюк у меня включается отдельно и независимо от переднего, было как то в дороге... внизу все грязью засралось, и ехали мы вдвоем с женой (кондюк передний пахал), а потом народ подобрали попутный... задний врубили, и чуть инфаркту не хватили :) оно загрохотало со страшной силой... после прочистки вентилятора (руками и матами под машиной) все в норму пришло, и была обратная ситуация, когда дети сзади юзали кондей, а впереди я вырубил... на кафешке заглянул за решетку... мои вентиляторы стояли мертво, хотя задний кондюк трудился вовсю

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже похожая проблема, передняя печка работает нормально, а вот когда ночевали в машине и захотели врубить заднюю из нее дул еле теплый воздух, на рычажок никак не реагировала. Когда под машиной до этого лазил никаких болтающихся тросиков не заметил...

Немогу понять в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы увидеть тросики, нужно снять нижнюю крышку (4 самореза), тогда будет понятно, проверить просто: потрогать оба шланга печки при работающей печке. Если температура одинаковая - значит нет падения температры, значит криво заслонки работают, радиатор забит. Если температура ощутимо разная, то значит нехватает производительности помпы для продавливания ОЖ в заднюю печку. Обучно эта проблема решается устновкой помпы от ГАЗели (брать только новгого образца! отличаются тем, что половинки помпы НО скреплены болтиком и гайкой, у старого образца там саморез).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если те саморезы которые на черной пластиковой коробке перед задним правым колесом, то я их выкручивал, подергал коробку, от руки она не снялась, курочить побоялся, поэтому закрутил саморезы обратно и все

А если дело в помпе, то получается ее менять надо, ГАЗелевская ведь причину не устароняет, а то так и движку подогреть можно! Или непрокачиваемость задней печки конструктивная особенность?

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Столкнулся с такой ерундой! Вобщем знаю, что печка задняя работала, летом тема не была актуальна, так что и не обращал внимания. Вчера включаю, фиг не работает печурка <_< Что не пытался делать нифига. Моторчик не крутит, заслонки кое как включаются...

Вопросы:

Может задняя печка не работать от снятого переднего радиатора кондиционера?

Может задняя печка не дуть из-за не достаточно высокой температуры двигателя?

 

С уважением С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, распространенная болячка =)

У меня воздух тоже дует только снизу, но реагирует на "тепло/холод".

В прошлом году внедрил помпу от газели на место переходника с болтом для стравливания воздуха (обратка).

Помогает только на переднюю печку, на полном "тепло" аж пластиком воняет. Заднюю печку не продавливает.

Возможно, установка помпы в другое место может исправить ситуацию, но чессгря больше нормальных мест для крепления помпы придумать мне не удалось. (разве что ставить помпу на вход, а не на выход, но там неудобно крепить ее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Judge, Ты забыл казать что герметика радиатора туда нафигачил.

Незнаю как на булках а на кирпиче управление заслонками снизу. И ржавеет оно там не подестки. Надо снять кожуха защитные пластиковые и почистить там все тросики и прочеее.

Возможно эффект появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из возможных проблем с задней печкой - электродвигатели сервоприводов (там их два). Забивается грязью сливное отверстие и всё. Снимаем и разбираем сервоприводы, проверяем работоспособность двигателей. Если работает - ставим на место, предварительно сервоприводы садим на герметик и сам кожух на герметик. Если не работает - можно заказать: в Нске за оба новых сервопривода просят 3500 рублей. Можно попытаться найти на разборках похожие сервоприводы и поменять двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, установка помпы в другое место может исправить ситуацию, но чессгря больше нормальных мест для крепления помпы придумать мне не удалось. (разве что ставить помпу на вход, а не на выход, но там неудобно крепить ее).

 

 

вообще то, помпа от ГАЗели центробежного типа, ей проще вытолкнуть, чем втянуть. Ставить ее надо на ВХОД печки, а не на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, товарищи, собратья! Хочу поставить дополнительну помпу, задолбал задний отопитель. Перечитал форум и не нашел как ее устанавливать, вернее не уяснил как найти на ней вход и выход - помогайте, а то замерзну. У нас в Чите уже до -30, а пока оттепель хотца устранить таку бяку. В книжке про Делику даже схемы нет (вообще книга фуфло), весь нэт проюзал, а ответа так и не нашел. ВЫРУЧАЙТЕ! Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проверить просто, если поставишь правильно - греть будет хорошо, если нет, то не очень. Перекинуть шланги дело минутное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk спасибо конечно за совет, ну ты все же юмарнул. В -20 под машиной дважды лазить, антифриз сливать, шланги переставлять,хомуты затягивать. Так я и сам могу, а мне нужно с наименьшими потерями и главное за один раз и чтобы все правильно было. Иначе бы я вопрос не задавал. К тому же я думаю это может пригодиться ни мне одному, ну например будущим поколениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снизу то зачем? Под капотом в верхней точке чем не устраивает? Минимум сольется с литр антифриза и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-то не думал про подкапотное пространство, там места и без того маловато. С другой стороны там грязи меньше и камни из под колес не летят, не нужно делать защиту. Но как подумаю как туда лезти и чей-нить не поломать, аж зубы сводит. Я в принципе прикинул тут ... одну фигню ко лбу и однакося определил где вход и выход. Описывать не буду как определил, лучше когда поставлю и проверю дополнительно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем установил допонительную помпу от Газели, а результат ноль. Поменял местами вход и выход - опять ноль. Опять поменял местами, удленнил резиновые шланги, открутил нижнюю крышку печки и вытащил радиатор вниз не отсоединяя. Завел машину, включил помпу, перевернул к верху попой радиатор и получил на выходе тепло. Воздушную пробку продавило только в перевернутом состоянии. До этого я пытался встать мордой как можно выше и прогазовать, но в итоге получил "фиг дура мимо". Теперь конечно в машине тепло, даже в -30. Хотя задумываюсь все-таки о замене самого радиатора, машина на штатном должна тепло давать. Ездил в некоторых дизельных Деликах - африка. У меня видать радиаторы забиты герметиком, потому как при покупке у машины помпа подбегала и старый хозяин ни чего лучшего не придумал как подлечить (сука недоразвитая). Я уже раз радиаторы промывал, но не на долго - на 3 месяца хватило. Судя по всему по системе эту шнягу все-равно гоняет и в первую очередь она оседает в самой нижней точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у вас хоть горячим дует...у менгя задняя печка тока холодный гонит((...патрубки снизу оба горячии,значит антифриз проходит через радиатор...а вот на переключение хол\жар не реагирует..тока хол.....может сервоприводы не перекрывают??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь подключение тросиков :)) у меня тросики есть, но не подключены - только ручками переключаю положение заслонок.

 

На счет герметика в системе - меняй полностью антифриз с промывкой системы охлаждения. Только это поможет, причем не просто замена старого на новый, а старый слить, задить воду, в нее промывку, потом слить, потом еще раз воду, потарабанить, потом слить и только потом свежий антифриз. Сильно удивишься количеству грязи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у вас хоть горячим дует...у менгя задняя печка тока холодный гонит((...патрубки снизу оба горячии,значит антифриз проходит через радиатор...а вот на переключение хол\жар не реагирует..тока хол.....может сервоприводы не перекрывают??

 

Обнаружил и у себя такое. При рассмотрении данной проблемы пришлось снимать защитную коробку справа снизу за водителем, где я не увидел никаких тросиков т.к. у меня электронный блок управления печкой, а увидел два сервопривода (моторчики), которые на вид исправны, никаких видимых повреждений не имеют. Ничего сложного в том, чтобы снять моторчики нет, все делал на улице, времени 5 минут. Сняв моторчик и вскрыв его я обнаружил, что внутри он ржавый, сам моторчик и механизмы вклинило и они даже рукой не проворачиваются, хотя еще осенью он работал и переключал "холод-тепло". Поиски на Екзисте не порадовали ценой, за моторчик просят 1500-2500 рублей. Благодаря настоящему сайту и вновь приобретенным знакомым сегодня я поменял ненужные мне запчасти на печку в сборе, где сервоприводы при всрытии оказались целыми. Вывод моей истории- не жалейте герметик на герметизацию коробки блока управления задней печкой. В воде я долго не стоял, в соленую воду не заезжал никогда. Пару раз преодолел глубокий непродолжительный пресный брод, когда и попала вода в сервоприводы. Так она и с глубокой лужи попасть может!

Изменено пользователем dim231179
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вскрытии моей печки оказалось, что оба сервопривода окислены. Менял оба, все пришло в норму, все работает и задняя печка ркгулируется как с задней позиции, так и с впереди идущей... Однако в целях воизбежания подобного гемороя я промазал герметиком как каждый сервопривод, так и кожух защиты.

Изменено пользователем dim231179
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас по теплеет буду снимать кожух и смотреть эти моторчики...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

такаяже фигня. печка перестала включаться вообще.

до этого работала только в одном положении тепло-холод.

 

а тут как раз зима. придется разбирать всетаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста есть ли аналоги тросиков управления задней печкой, если можно с номерками?

В exist-е заказывать оригиналы бесполезно постоянный отказ от доставки... Мои закисли насмерть... поставил в ручную на максимум и в ноги так и катался зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arleko, и на заднюю и на переднюю делал товарищу из тросика от жиги или от газели, не помню точно. Брал самые длинные, резал и загибал концы по месту. Цена вопроса 80 рублей за тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за тросики брал? я зашел в ГАЗ с образцом, мол что нибудь аналогичной длины или больше, говорят что нету, все что есть короче. или нужно к дроссельным присмотреться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...