Jump to content
ruslan

Датчик регулировки угла опережения впрыска

Recommended Posts

самое сложное найти "индикатор" остольное можно найти в гараже, или на заднем дворе.

 

чертежи:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

регулировка угла опережения впрыска:

для ТНВД с прогревом ДВС необходимо прогреть двигатель,до тех пор пока рычаг механизма управления прогревом не будет касаться рычага ТНВД(газульки)

 

подводим шкив коленчатого вала в метку "т" на кожухе (верхнюю мёртвую точку), после поворачиваем коленчатый вал против часовой, примерно на 5см. от метки"т"

устанавливаем "дадчик регулировки угла опережения впрыска" в ТНВД (ка на фото)

убедитесь что толкатель(електрод) достал до плунжера, и стрелка индикатора отклонилась

поворачиваем колен. вал по, и против чесовой стрелки, и смотрим чтоб стрелка индикатора не шевелилась

поворачиваем колен. вал по чесовой, до метки "ATDC"(она по середине) и толкатель (електрод) должен вылесть на 1мм, ход толкателя смотрим по индикатору, стрелка индикатора должна сделать один оборот

 

если данные не совпали, откручиваем болты ТНВД(обычно их 4шт), и регулируем, поворачивая ТНВД по, или против чесовой, до нужного результата

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно уточнение-не до метки TDS а на 7 градусов после неё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

25diesel откуда такая информация? если не секрет!

 

а на 7 градусов после неё

 

 

скажи в мелиметрах? , ато не укаждого есть возможнасть, с транспартиром там лазить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация из двух источников;

1- вумная книга.

2- наклеика на капоте.

Градусы считаются элементарно-на крышке ГРМ сделан отлив,на нём метки; ТDS,5,10 - где буквы это ВМТ а цифры- градусы после неё. Т.е. впрыск выставляется в положении коленвала 7 ГРАДУСОВ ПОСЛЕ ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ.

Расшифровка ИХНИХ сокращений;

TDS-верхняя мертвая точка.

ATDS-до ВМТ.

BTDS-после ВМТ....

Както так ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

поворачиваем колен. вал по чесовой, до метки "ATDC"(она по середине)

это и есть метка 7радусов ATDS она по середине!

и метка 9градусов ATDS она последняя,(для авто выпуска с Июля 1993г. с системой рициркуляции О.Г. и авто с Июня 1994г.)

 

вот както так-

 

 

Edited by -=MAXDIE=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ATDS-до ВМТ.

 

 

 

чтото терзают меня смутные сомнения, по данной информации!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит попутал-но одна ДО, вторая ПОСЛЕ...

На твоей фотке- буквы относятся к первой,самой длинной метке. После неё короткая это 5 а длиннее-10 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25diesel не надо путать меня и вводить в заблуждение других! я всё написал правильно!

первая метка "Т" верхняя мёртвая тачка, вторая 5 градусов, третья метка 10 градусов,обе последние метки идут как ATDC ! :default:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты чего кипятишся? Я тебе о том же и толкую. Что ход плунжера должен быть равен 1мм при 7градусах после первой метки-т.е. ВМТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а на эфишном насосе надо заниматься такой настройкой или там электроника рулит?

post-8888-1280078988,7_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а на эфишном насосе надо заниматься такой настройкой или там электроника рулит?

 

Надо, однозначно..вчера поставил немного пораньша вспрыск (выдать цепь немного вытянулась) машина побежала живее. Но чето мало "подкрутил" (тяжело двигается - мешают трубки), с прибором конечно лучше, чем методом подбора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрегулировал сегодня индикатором правда размеры приспасобы пришлось поменять но суть та же выставил по книге 1мм , но радости нет всё также плохо заводится, решил покрутить крышку насоса эффект есть запуск лучше только теперь обороты 1500 и не падают не как не могу понизить обороты, кто что посоветует?

post-8888-1280145958,99_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты,а подскажите,пожалуйста,каков должен быть ход плунжера на 4М40?По умной книге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели я правильно помню наклейку на капоте HARU то также 1мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё,позаимствовал книгу у Evgeny.Действительно 1 мм ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера токарь за 1 час выточил мне адаптер из "гранника" на 12. Думал что приспособить в качестве щупа для нутромера и, замерив резьбу, понял, что подойдет обыкновенная велосипедная спица. Спица была найдена и вкручена в нутромер. Угол опережения впрыска на 4D56 был выставлен со второго раза. Пока возился с подгонкой длины спицы, ТНВД остыл и автоматом выставил угол раньше. Собрал все, завел, нагрел, затем разобрал и выставил угол как учили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поступить проще-взять отрезок электрода подходящего диаметра...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чертежей чогойто уже нема

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sireg@,

А куда ты его будешь сувать? У нас нет органов в ТНВД для нормальной фиксации данного прибора, и тем паче- ЭТО всё бредово! Потому что я настраивал таким образом ТНВД, и машина не поехала, а задымила сизым.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А куда ты его будешь сувать?

Знамо дело куда, в отверстие для болтика в трёхгранной пробке ТНВД.

 

 

...У нас нет органов в ТНВД для нормальной фиксации данного прибора...

Для этого нужен специальный переходник, который можно либо купить, либо изготовить самостоятельно.

 

 

Потому что я настраивал таким образом ТНВД, и машина не поехала, а задымила сизым.....

Странно. Я настраивал, и результат был совсем противоположным. Машина поехала как надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×