Перейти к содержанию

Дополнительный бак, усиленные подножки, калитка


Рекомендуемые сообщения

очень удобно заливаться в 2 и 5 литровые бутылки из под воды

Я так езжу, только беру 10 литровки. Опустошил бак - вылил из бутылей соляру, бутыли в помойку. Решается проблема громыхания пустой тары в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю. Одно не понимаю, зачем загромождать салон тем что должно быть вне его (топливом) и не замонаюсь ли я из 3х литровок литров так 120 переливать в бак... А, ну и да, где-нибудь на Кольском красиво повыкидываю десятки этих бутылок для пейзажа...

 

:devil:

 

Понятно что это не нужно для городской машины. Это нужно для эспедиционника! Я не хочу засирать природу пластиком, или чтобы в салоне воняло топливом, или приходилось мучаться с канистрами и нехваткой места в экспедиции. Подумать только, мы в этих машинах вообще-то спать собираемся! А тут канистры понаставлены... 10 штук! И на мороз очень приятно выбегать и из пластиковых бутылей фигачить в бак соляру. Единсвтенный плюс бутылей - теплое топливо. Но и оно потеряется при переливке в холодный бак! Я даже для канистр буду просить корзину на калитке (с крышкой на замочке) сделать.

 

Вы главное преимущество Делики - комфортный большой салон, с возможностью спать и содержать шмурдяк пытаетесь аннулировать. Своими бутылями, да канистрами!

Я бы себе тогда паджеру взял, уж там в багажник тоже можно канистр накидать до верха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще организовать лодочную горловину доп. бака на плоскости зад. бампера

Категорически отказать!!!! По причинам безопасности! Задний бампер должен быть расходником. От его состояние и отсутствия живучесть машины зависеть не должна. Нам с тобой хорошо - силовик закроет, а остальным в этом плане хуже. Именно лодочную горловину я и хочу использовать. Если заправлять аккуратно (нам не привыкать, я уже года 4 на АЗС большую не кормил :)), обойдется без запаха.

 

И очень неплохо иметь возможность, заправив один бак какой - переключиться на нормальный привезенный с собой бензин\соляру до выяснения обстоятельств

В системе уже кака. Куда не переключайся. Тут важнее подогрев (я про дизель). Он действительно творит чудеса.

 

Было бы неплохо суммарный объем довести литров до 200-250.

И оторвать нахрен задние закраины лонжеронов. Куда ты готовишься? Круиз по Европе без дозаправок? Дык не пустят с допбаком :) Поверь, ста литров хватит :) Даже мне, у которого в Мск соляра халявная :)

 

Единсвтенный плюс бутылей - теплое топливо. Но и оно потеряется при переливке в холодный бак!

Вообще ни разу не прав! Я так много раз бак размораживал. Если помнишь, в Чухломе я постоянно возил канистру в багажнике. Пусть и летней соляры, но теплой! Очень способствует при обмерзании. Намного лучше костра под баком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Россия!

Если хотите могу выложить фото как стоит у меня 2-ой бак на 75 литров, работы на день...заливная горловина в заднем крыле...и бак и лючек от пыжа...ни каких заморочек...переключение камазовским краном...два датчика уровня топлива...у нас в КЗ уже у многих вторые баки..весь топливопровод от обоих баков, проходит по салону..сделано из медных трубок на 12...

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистер Вьетнамец. Шо вы курыте на ночь глядя?

 

"Я надеюсь получить не менее 120 литров дополнительного объема." (сиречь добавляем штатные 75л) получаем около 200л.(ну около того что и я планирую)

"Дык не пустят с допбаком :) Поверь, ста литров хватит :) Даже мне, у которого в Мск соляра халявная :)"

 

Леша, ты уж определись, тебе нужно сто литров, или двести? Кстати, насчет закраин лонжеронов - как можно усилить крепление бака, чтобы распределить нагрузку?

 

"Вообще ни разу не прав! " "я постоянно возил канистру"

Леша, ты читай пожалуйста внимательно. Я не про канистру глаголил, а про бутыли.

При реально угрожающем зимней соляре морозе в -30, -35, пока из пластиковой бутыли сольешь ее 2-5 литров в бак через воронку, она потеряет температуру, да и на 50 литров соляры 2-5 литров в 2 приема как мне кажется, помогут только если она и так зимняя. Хреновая соляра от этого живее не станет. Вот если лить кипящую соляру, то да :) Учитывай еще теплопроводность огромной площади бака и его теплоемкость.

 

А вот Казахстанский товарищ глаголит интересное! Правда не нравитяс топлипровод по салону, с другой стороны так ему будет теплее. А что за камазовский кран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, я вот помню, что на многие ино ставят сейчас пластиковые баки, дескать их формовать удобнее под имеющиеся многочисленные изгибы в свободном месте.

1) Пластик проще раскокать и его нереал запаять (закрывать стальной защиткой? Делать гибким?)

2) Пластик существенно легче и не подвержен коррозии

3) Пластик можно выдуть так, что получим доп. объем

 

Только в российских условиях очевидно это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистер Вьетнамец. Шо вы курыте на ночь глядя?

Могу отсыпать :) Тока мы потом тебя устанем искать :)

Да, я пропустил ключевое слово про суммарный объем. Не я один.

 

Кстати, насчет закраин лонжеронов - как можно усилить крепление бака, чтобы распределить нагрузку?

Можно обварить штатный лонжерон. Можно подрамник забабахать. Но сие уже порнография. Не стоит доводить вес Делики до 38 тонн.

 

При реально угрожающем зимней соляре морозе в -30, -35, пока из пластиковой бутыли сольешь ее 2-5 литров в бак через воронку, она потеряет температуру, да и на 50 литров соляры 2-5 литров в 2 приема как мне кажется, помогут только если она и так зимняя. Хреновая соляра от этого живее не станет. Вот если лить кипящую соляру, то да Учитывай еще теплопроводность огромной площади бака и его теплоемкость

Тебе кажется, а я лил в бак 380 литров канистру 20 литров (в баке было литров 200). Канистра до того жила под выхлопом печки и была просто теплой. Но бак оттаял, машина поехала. И никакой разницы будешь ты лить соляру из 1 канистры 20 литров или из 4-х бутылок по 5 литов нет. Задача - порушить парафины в зоне топливозаборника. Обратно они вяжутся не сразу. Конечно в -40 ты не растопишь 100 литров замерзшей в свечку соляру 20-ю литрами теплой офигенной зимней соляры. Но в -20 плохонькую полузимнюю соляру с парафинами вполне можно сделать пригодной в пищу.

 

Где топливопровод идет - ваще пофиг. С точки зрения пожаробезопасности убирай его в еще одну оплетку и получай добро хоть для автоспорта. Под шумкой греться он не будет в любом случае - там забортная температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтор:

про шумку - а нас шумка типа такого а-ля тканевого а-ля пенопласта? Просто Вовчи меня уверяет что под ковром а нас голый кузов, на зажигалке же я нашел сантиметровый слой такой вот шумо-температурной фигни. Это штатное?

 

Еще, чтобы окончательно довести народ до белого каления - а нельзя где-нибудь под низом еще для аккумулятора забабахать место? Ну я конечно понимаю, что раскокать его снизу куда проще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3х литровок

Не надо утрировать - 10-ти литровок.

повыкидываю десятки этих бутылок для пейзажа

Сказано было в помойку, а не в кусты.

Допбак 120-литровый это утопия, он слишком огромный, не забывайте - нужно сохранить проходимость (а ну как пропороть такой бак гденить далеко от цивилизации, да на морозе и остаться вообще без топлива?) На 70 литров реально. У мну в гараже лежит бак от яп грузовика на 75 литров, с датчиком, трубками... Я тоже мороковал, кудаб его пристроить под днище. Но когда полез под машину примерять то отказался от этой идеи - слишком он большой. Если только на место запаски, но на такое я не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе даже не очень хотел влазить в Ваши изобретательства...

Меня устраивает мои 150 литров на борту, плюс в салоне в трубках соляра на мерзнет, плюс вместо нашего штатного попливного фильтра стоят 2 переделанных камазовских стакана (называемые "яйца") с подогревом и с нашей родной подкачкой, плюс весь безопровод переделан на трубки R12 вместо родных R9.

Удачи Вам в Ваших дебатах!

 

З.Ы. Можете даже не читать моё сообщение :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сказано было в помойку, а не в кусты."

А, извини. Не подскажешь, где на Бесовом Носу площадка под мусорные контейнеры?

"Допбак 120-литровый это утопия, он слишком огромный, не забывайте - нужно сохранить проходимость (а ну как пропороть такой бак гденить далеко от цивилизации, да на морозе и остаться вообще без топлива?)" Не такой уж он и огромный! У меня снизу вообще баллон на 80 литров газа, и он не в форме запаски. А просто баллон. А насчет пропороть - потому и не хочу совмещать два бака просто трубками. Надо насосиком.

ТИМУР! Ты чего! Мне очень интересно что ты рассказал! теперь давай фотографии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажешь, где на Бесовом Носу площадка под мусорные контейнеры?

D_AVerk Извини ты, но помоему у тебя непомерные желания или фантазии... Тебе нужно путешествовать с вертолётом в паре. МИ-10К. Закинула тебя стрекоза на "Бесов нос" покатался ты там на штатном баке, и снова на стрекозе (с мусором) домой. Я помню твои метания по поводу куда вонзить бензогенератор, толи на калитку, толи на крышу, толи за обшивку к борту... Ну что установил? Такой же супермегафлуд был как и сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Приморском Деликаклубе есть машинка с доп. баком на 85 литров, т.е. всего на 150 литров в двух баках. Заправляются баки отдельно, сделана дополнительная горловина. Установил бак на машину DelicaRider. он есть у меня в профиле в друзьях.

Изменено пользователем dim231179
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа Андрюха как всегда дичайше глобален....:)

Изменено пользователем Мясыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята, была уже как минимум одна тема про доп бак, теперь еще одна состоящая из флуда, ну давай так, кому надо поставить доп бак для своих целей пишите нормальные вещи, а бить себя в грудь что вот посмотрите какой я крутой и как у меня все круто в машине сделано, думаю не стоит, не тот контингент на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню твои метания по поводу куда вонзить бензогенератор, толи на калитку, толи на крышу, толи за обшивку к борту..

Ждет установки калитки.

 

Мясыч - не вижу ничего глобального.

Охотник - ну если у кого-то толково сделано, почему бы ему не поделиться опытом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только на место запаски, но на такое я не согласен.

Конечно! Именно на это место! И никуда больше :) А чего оно пустует?

И с проходимостью все нормально. 4-ка стали марки ХРЖ вполне выдерживает удар средним бревном.

 

В принципе я присоединюсь к мнению Тимура. Надо делать и юзать. Для себя я все понял, что знал уже расказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно...

Вот все что смог сфотать на парковке, остальное сфотаю на подъемнике..

 

и вот..

 

..

 

..

 

..

 

...

post-6486-1271843807,77_thumb.jpg

post-6486-1271843875,8_thumb.jpg

post-6486-1271843992,74_thumb.jpg

post-6486-1271844043,88_thumb.jpg

post-6486-1271844095,01_thumb.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур-Али, Респект, аккуратная работа!

D_AVerk, Дывысь - бак 75-ка, и где тут место на 120 литров? Я ж говорил - утопия, ибо примерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk,и где тут место на 120 литров?

В лонг, у нас ставят на 90 литров (всё тот же пыж дизель) в аккурат входит...

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, а если нет готового бака, то можно сварить и еще на больший объем.

Интересно насколько сложно и дорого было вварить заправочную горловину. И механизм работы крана я по личке так и не понял.

Как-то в одном положении качает из основного, обратка в основной, а в другом положении из дополнительного, обратка в основной. Так? А основной не переполнится часом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лонг

Да, в PF 90 влезет, но у нас PD...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще для затравки...

У меня стоят силовые пороги...в любом месте порога (при чем порог от передней арки и до задней арки) ставь домкрат и хоть переворачивай машину...

Но как вижу Вам этого не очень надо...

 

А основной не переполнится часом?

Совершенно верно. У меня два бака по 75 литров, второй бак включаю, когда в основном нет соляры, как он может переполниться???

 

И все это делает у нас в Алма-Ате один мастер на все руки зовут Андрей (ник - Жестянщик). На Delica.kz много о нем написано.

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур!

Будь добр подробнее про запаску на задней двери и силовые пороги, т.к. у меня авто в процессе постройки http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=32 и может твой опыт использования меня подкорректирует.

Можно где-то посмотреть на фото твоего авто?

Изменено пользователем Пелетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...