Перейти к содержанию

Alkazar

Members
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Alkazar

  • День рождения 06.04.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    кирпич 1990г. 4D56, АКПП,+ булка PD8W 4M40 1995г
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

5 165 просмотров профиля

Достижения Alkazar

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Последние значки

-1

Репутация

  1. Куплю на p25w/p35w раздатку под АКПП. Нужна рабочая
  2. Куплю живые автоматические хабы в сборе.
  3. Привет. Нужен шкив коленвала с шайбой? есть такая деталь?
  4. Denzo Сервис На обводном канале +7 904 615 10 88 - Игорь Диагностика, детали, настройка. Все в одном месте.
  5. Доброго времени суток, Всплывала ли на форуме тема про окраску делик, в частности булки доресталинг? Нужно подкрасить бюджетно из баллончика пару мест, подбирать цвет дорого. Может кто сталкивался? Темно-синий металлик верх, темно-серый низ. Или ткните носом по теме.
  6. Дорогие Друзья! снял баки в вязи сремонтом Кирпича 1990 автомать 4д56 год назад отремотрировал баки сейчас собираю машину на данный момент не совсем понимаю как работают баки! - каким образом топливо попадает в основной расходный бак? дайте схему или на словах объясните работу системы если будет схема будет просто здорово на данный момент заливаю топливо 20л и какие-то проблемы с топливом заранее спасибо
  7. точно должны быть одинаковые массы? на сколько я понимаю работу балансировочных валов, то они призваны снимать или снижать гармонические колебания двигателя на режимах перерегулирования. один вал может иметь собственную массу и гасить одни частоты колебаний а другой вал может работать в другом диапазоне. теперь по повожу отключения валов. если у вас стоят балансиры старого типа (см мои фотки) то там ясно видно что рабочие массы там не большие, по этому отключение особенно не влияет на работу двигателя... а вот если валы будут более нового типа, то дисбалланс почувствуется сразу.
  8. я хочу оставить. вопрос в том, они должны быть одинакомыми или валы могут быть с различными моментами инерции?
  9. занимаюсь ремонтом своего 4д56 Разборка и диффектовка мотора, и в частности балансировачных валов показала задиры на шейках и т.д.. В общем - дрова. Установаил новые опорные подшипники валов (в блоке) По случаю взял передную крышку и балансировочный вал с ней (Нижний вал) Чуть позже нашел еще один вал (Верхний вал) А теперь засада: Мои старые валы, 90-го года. И по форме и по геометрии приливов похожи и имеют маркировку Y-4 И N-4 Соответсвенно. Сейчас,другой, верхний имеет маркировку Y-9 и имет другую геометрию приливов.(более массивную) А другой нижний, имеет маркировку N-5 и внешне похож на Y-9 но явно меньше по размерам эксцентриков... Мои-то родные на помойку, это ясно. Но у меня в руах, два, явно не равных по массе балансировочных вала... Какие могут быть комментарии? кто сталкивался с подобным? Можно ли ставить не равные по массе валы в двигатель? Или, так оно и должно быть?
  10. Юра, привет!

    Меня зовут Князев Денис Евгеньевич, задружим, надеюсь

  11. нужны номера по Капсу Капиталю движку... двигло 4д56 (идет в расточку ввиду износа пршневой) 4D56CY0206 P35W0006539 автомат 4х4 1) поршня (ремнотные +0.25) или оригиал-надо от чего-то отталкиватся. 2) кольца 3) пальцы (на поршня) 4) радиатор движки под автомат. это для начала. Потом список продолжу. Спасибо, товарищи. Можно в личку, можно суда.
×
×
  • Создать...