Активность
- Последний час
-
ЕГР вроде отключен, трубка не подходит. В насосе может срабатывать только включение кондишки.
- Сегодня
-
obovseminfo присоединился к сообществу
- Вчера
-
@Семеныч , фото моего двигателя
-
Доброго,здесь угол меняется относительно кузова из за изначальной непараллельности верхних и нижних рычагов,что в данном случае непринципиально,потому как нет жесткого крепления рычага к мосту,у паджеро 2 система крепления рычагов иная(2сайлента исключают подвижность в узле крепления рычага к мосту )и вархний рычаг с неизменной длиной просто заблокировал бы подвеску,потому как сработал бы как раскос. Под четырехрычажкой с рулеткой не лазил.Еслиб также схематично показать работу двухрычажки то там угол бы менялся сильно больше Без проблем отъездил 7 лет,а переделать решил не сам конструктив,а просто усилить. Спасибо за видос.
- 498 ответов
-
- 2.5d атмосферное
- мосты п2 5.285
- (и ещё 6 )
-
Приветствую! Подгнили лонжероны на "булке". Подскажите пожалуйста где в Ангарске (предпочтительнее) или Иркутске можно решить эту проблему и в какую стоимость?
-
Такое наблюдение сегодня, когда я на заглушенной машине при включённом зажигании возвращаю этот проводок с датчика температуры на своё место, происходит щелчок на ТНВД, как будто срабатывает электромагнитный клапан. Методом прощупывания, вроде бы срабатывает клапан отсечки топлива. Какая связь между датчиком температуры и этим клапаном? И ещё. Двигатель глохнет только когда прогрет. На холодную, я подключаю оба проводка на датчик температуры, двигатель отлично работает. Но только прогревается до рабочей температуры, начинаются эти глюки...
-
-
- 498 ответов
-
- 2.5d атмосферное
- мосты п2 5.285
- (и ещё 6 )
-
sergejbual присоединился к сообществу
-
Смотрите клапан ЕГР, что на коллекторе, если он открыт, так и будет работать.
-
rentik подписался на Куплю компрессор кондицинера
-
Куплю компрессор кондиционера на булку бензинку на двигатель 6G72 рабочий.
-
@Семеныч , верно. Мой авто с механическим ТНВД, по-моему я лампы чека вообще не видел в ней. Машина у меня во владении всего месяца два, три, поэтому не всё ещё помню. Почти не езжу из-за этих поломок. Пытаюсь приводить её в чувства, а оно то одно то другое. А ТПСка может такое чудить? Только я вот не пойму, какая связь с датчиком температуры? Датчик ведь установлен новый, значит проблема не в нём.
-
У него мех насосом. Какой чек, какой блок?
-
@alfpro хм, интересно. А ЕГР подключен на моторе? Просто этот провод с датчика температуры идёт в БУ свечами накала и ЕГР. ( В левой стойке стоит, внизу). Из за свечей накала мотор то не будет глохнуть, а вот из за ЕГР...но это все предположения
-
На паджеровских клюшках,мост к клюшкам крепиться неподвижно(угол клюшка-мост неизменен)в отличие от четырехрычажки,где при любых перемещениях картер моста сохраняет свою перпендикулярность относительно днища автомобиля. При соблюдении геометрии в четырехрычажке А рычаг полностью может заменить верхние рычаги. Если я вставлю себе НЕПОДВИЖНЫЙ А рычег-заблокируется ход моста,по причине указанной выше.
- 498 ответов
-
- 2.5d атмосферное
- мосты п2 5.285
- (и ещё 6 )
-
qhyzyf присоединился к сообществу
-
В моем случае А рычаг не воспринимает продольных нагрузок,там ведь подвижный шток,его зажача-удержать мост от поперечного смещения,он вместо панары,но в отличие от неё не зажимает подвеску.
- 498 ответов
-
- 2.5d атмосферное
- мосты п2 5.285
- (и ещё 6 )
-
@михалыч алт , а блок управления двигателем, имеешь ввиду, блок управления свечами накала, который установлен в левой стойке пассажира? Или та коробка что в центральной части, внизу торпеды, у пола?
-
@михалыч алт , чек не загорается. Шланги стоят прозрачные и на подачу и на обратку. Лягушка новая, фильтр новый. Бак снимал, шланги резиновые установлены новые везде. Причина не в воздухе. Тут на лицо что-то по электрике. Надеваю один из проводов на датчик температуры, двигатель моментально глохнет, снимаю провод, двигатель идеально работает.
-
А чек при этой неисправности загорается? Попробуй сними блок управления двигателем. Открой крышку. Посмотри конденсаторы не потекли? Возможно причина в течке электролитов? Электролит от конденсаторов заливает соседние дорожки и блок начинает глючить. На кирпиче такое часто случается. И ещё проверь поступает топливо нормально? Для этого надень прозрачные шланги на ТНВД. По ним хорошо видно поступление топлива. Если появляются пузырьки в шланге, значит где-то подсос воздуха. У меня такое было. Зимой при минус 30 в 50км от дома лопнул заборный шланг (из бака). Начался подсос воздуха. 50км ехал три часа. Думал, что придется звонить другу и ехать на буксире до дома. Так-же дергался и глох двигатель. Но при этом чек загорался. Дома заменил все шланги от бака и фильтра до ТНВД. И всё прошло.
- Последняя неделя
-
Ну ,к рессоре рычаг порой очень даже нужен, потому как скручивает и ломает их . На многих грузовых машинах рычаг идёт в дополнение к рессоре.Да и на кирпичах люди ставили. Даже были случаи с клубнями,что улетали с дороги,от слома рессоры,на кирпиче. Клюшки тоже не совсем правильно работают, зажимают мост жестко,от этого большая нагрузка на сайленты. Игорь разгрузил двух рычажку, добавив А образник. Да и самой панары не стало . Больше места для внедрений ( двойные аморты,выходы выхлопа, прокладка магистральных трубопроводов и кабелей).
- 498 ответов
-
- 2.5d атмосферное
- мосты п2 5.285
- (и ещё 6 )
-
ТНВД 200 км назад полностью перебирался. На стенде настраивали. Внутри ТНВД заменено всё что только можно. Вал, сальники, новая плунжерная пара, шайбы, ролики, топливоподкачивающий насос, полностью ремкомплект и т.д 18 позиций. Распылители на форсунках тоже новые.
-
@tixon , мотор с механическим ТНВД. К ТНВД подходят две колодки проводов. Одна на ТПСку и вторая колодка, куда-то там ещё, не знаю куда.
-
мотор эфи? ну или спрошу по другому - сколько ,и какие провода подходят к тнвд ?