И там и там,под манжетой и пыльником была ржавчина,думал краской компенсировать убыль металла после очистки,но перестарался. Короче,всё счистил до металла,теперь всё путём )
Не понятно,но очень интересно!
На поршне или на корпусе подкрашивал?
Немного не понятное действие,что двигало покраской? Максимум под манжету закладывается смазка,которая дружит с резиной
В общем захотел все лампы в автомобиле заменить на LDE (светодиоды). Подобрать проблем нет. Они выпускаются сейчас под все типоразмеры. Но есть проблема только с поворотниками. Точнее с системой защиты реле от перегорания ламп накаливания. При перегорании реле начинает значительно быстрее моргать.
Из этой темы понял что подойдет любое трех контактное реле рассчитанное на работу с LED.
Фигня вопрос. Приобрел на алишке реле под LED да еще с регулятором частоты за 180 рубиков.
Ну думаю ща как починю... Да не тут то было. Наше это реле в машине по звуку. Оно за бардачком оказалось. И какого же было мое разочарование, что у меня совсем другое реле стоит.
Да еще на 2 (2 независимые релюхи на плате) линии.
Начал искать подобные релюхи на других форумах и нашел. Рещение оказалось копеечным.
Вставку которая обозначается на плате как RS, рекомендовали заменить на 1 Ом сопротивление 5W.
Заменил:
Блин... Поворотники заработали штатно, а вот аварийка залипает на включении и не моргает.
Впаял параллельно еще одно сопротивление (т.е. уменьшил общее сопротивление до 0.5 Ом) И все заработало нормально!
Цена вопроса оказалось копейки. Сопрухи тоже на алишке брал тут https://aliexpress.ru/item/1005003760133194.html?
Их там по 10 штук продают.
В общем рекомендую кто хочет перейти на LED и у кого подобное реле. NILES IF324 NB686522