Перейти к содержанию
  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • @rusha68 Приветствую! Не смог найти твой пост про не работающий передний контур... Что было? Я восстанавливаю кондей в кирпиче, но он у меня с холодильником...  Процесс начальный описывать не буду, нет смысла. Всё стоит все по заводу, без колхоза и переделок. Сейчас всё герметично заправлен фреоном R12  1340 гр., при заправке добавил 80гр. масла . Итог: включается, работает задний контур и холодильник, передний вообще не работает.... У меня получается 3 контура 1- передний, 2-й холодильник, 3-й задний. Перед каждым испарителем стоит электроклапан на трубках высокого давления (как у всех на заднем, только передние немного другие)  Не пойму в чем причина? Пробовал подать принудительно 12 в на клапан переднего контура, ничего не происходит.  Ещё одна проблема, через какое то время отключает муфту компрессора, видимо по высокому. Если авто долго постоит тогда включится, блокируется не по температуре ДВС, проверял.
    • Если менял или прокатывал рессоры, проверь угол установки моста, у меня было такое после замены коренных листов от L200 У них по другому изогнут передний конец листа, вроде и не там много, но крестовины стали лететь через 1-месяца. Сделал клинья между мостом и рессорами, изменив углы на крестовинах и забыл про них (уже 2-й год катаюсь на GMB), а раньше даже оригинальную через 2 месяца ушатывало и тоже была вибрация при трогание с места.  
×
×
  • Создать...