На сегодня пробег 130т.км. никаких подводных камней не обнаружено. Поначалу мучился с шаровыми опорами, пака не поставил оригинал, это из-за лифта. Проставки под верхнюю шаровую переделал, но опять пролетел с размером, до этого не выходил кастор, теперь немного стоят не в уровне (завалены внутрь) , но главное теперь не "ест" резину, поэтому забил. Таскал на прицепе больше тонны.
Запчасти на тнвд, купленные у Димы (Vol), отличного качества (респект). Турбина начала подсвистывать, если верить прошлому хозяину мотора она родная, хотя берут сомнения, потому как общий ее пробег 744т.км. Диск сцепления просит замены, педаль сцепления в самом конце, пока жду полной его кончины. Так же в плане замена заднего моста, уже лежит, ждет своего часа, хотя этот мост хороший, не воет, замена будет из-за штатных креплений под рессоры (сейчас самодельные) и установки пневмо.
Все ТО согласно регламенту и масла по допускам, в мосты GL-5, в Ркп и Мкпп GL-4, 75W90, в двигатель Лукойл авангард
Добра! Много раз сожалею, но у Жени сейчас в предложке такого кардана нет. Увы.
Профиль пользователя AutoRazborJAPAN
На ДурДРОМе есть варианты: МВ 937703 запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники, mitsubishi delica 4 поколение, 2.8 л, диз.
Удачи!
ЗЫ Наш некрофорум - самое крайнее место, где возможно чтой-то прикупить: Форум мёртв последние лет 5. Если у кого и есть "дефцит" - вряд ли в наше санкционное время станут продавать - себе нужно. "Санкции нам только на пользу" (С)