Перейти к содержанию
   


  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • Колеса стоят лето 30е. Лифта нет. Как мне подсказали пружины усиленные типа стоят. И ещё. На линках зад стаба стоят проставки какие то красные. Из бронзы что ли. Сантиметров 5 толщина 
    • Не понимаю честно говоря почему.   На серьезное бездорожье очень редко выезжаю. В основном трасса и грунтовка. Экскурсии в горы.   Посмотрел записи сегодня. Усиленный стаб проехал за три года 150 тыщ  🤭 так чта наверняка буду искать подобный.    Без стаба никак. Как неваляшка блин. Жёстче аммы не хочу. Пассажиров устраивает очень. Одни говорят , что в ней по дороге спать кайф, другие что третий ряд роскошный по сравнению с Секвойей)  Просто если с сурфа подойдет по ширине, и по цене дешевле, куплю два. И не буду париться 
    • Езжу без заднего стаба больше 15 лет. На фиг он не нужен. Ходы убиваются в ноль. Машина тоже для бездорожья,да и для всего остального, трасса, город, дальние путешествия. Кстати на Дятлова был 6 раз. И уезжали далеко за него, много раз. Все отлично держит.Кренов не боится,при лифте 4+,и 36 колесах. Единственное, пружины перенесены на мост. Даже не вспоминаю об этом недоразумении- заднем стабилизаторе.   Я скажу больше ( Сергею автору) поставишь стаб назад,она быстрее у тебя на уклонах завалится, из-за уменьшения артикуляции. Он нужен только при прохождении гребёнки на высокой скорости. Все остальное компенсируется жёсткостью пружин и амортизаторов. Ну и пружины перенести с этих дурацких, свисающих рычагов на чулок,они при этом смещаются в сторону и назад.  
    • В книжке написано сливать с радиатора и всё... я видео у ВАЗов посмотрел там тоже с блока сливали, думал в нашей легионовской найду, нет там про замену только радиатор. Я хоть ещё с печек сливал.    В любом случае я же раз 20 воду сливал и заливал с работой движка в промежутках минут по 5 минимум, так что из блока всё вымыло, я надеюсь, да и в любом случае уже поздно переделывать. В следующий раз буду знать и с блока тоже сливать...   По вискомувте. Когда я машину купил в ней стояла заблокированная, я её выкинул поставил нормальную, через пару лет летом машина перегревается а вентилятор прокручивается свободно и я решил заблокировать и не париться пусть лучше так чем перегрев... А так то задумка хорошая вот только в моём случае не надёжная... Хотя и электровентилятор тоже может накрыться...
    • @serrega2009 А убежало куда? Шланг сорвало или шланг лопнул? Больше ему не куда убегать. Если двигатель горячий, то масло прогревается (насос-же гоняет его по кругу). И поэтому не должно ничего срывать или выдавливать. В основном такое происходит, из-за того, что на хорошем морозе не дают маслу прогреться. Начинают движение. Рулём крутят и всё.  Попробуй на зиму заливать масло по жиже. Например Декстрон-3. Оно синтетическое. Поэтому более жидкое. Или сильнее укутывай нижнюю часть на машине. У меня друг на Делике привязывал войлок от переднего бампера и под низ (до самой раздатки). Так говорит меньше остывала (особенно на скорости). 
×
×
  • Создать...