Перейти к содержанию
  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • Гофру лучше ставить длинную. От короткой толку мало. От вибрации системы она просто не выдерживает и рвётся. Длинная работает намного лучше. 
    • У меня на первой делике стояла гофра типо компенсатора ,полностью металлическая гофра... Прям с Японии привезли на пароходе...даже вставная челюсть японки нашел....  Тут на озоне от нечего делать пару лет назад купил гофру 51×150 для другого агрегата,но она не пригодилась и вот валяется из угла в угол...  Потому и задался вопросом: а есть ли смысл? Само  колено я изготовил из коллекторной трубы от котла( сталь там хорошая и варится даже китайскими электродами) ,а родное колено благополучно сгнило благодаря морской воде...
    • Видимо вам попались качественные гофры, у нас ситуация другая как правило что есть в продаже то и берут люди знакомый на свою рабочую машину переварил и примерно через год кердык гофре пришёл, бывает и дольше ходит. А самое главное @serrega2009 спросил есть ли смысл в гофре? У меня когда была одна Делика в ремонте то у неё тоже была приварина гофра в место (фланцев) соединения колена с трубой глушителя, но скорее всего её туда поставили потому что вышло из строя старое соединение и им проще было поставить гофру чем искать другое соединение. Как я думаю что смысла нет в установки гофры если всё с трубами и соединениями глушителя в порядке. На многих свежих Японских машинах  используется система на кольце полусфра с пружинами.
    • У меня длинная гофра на выхлопе больше 15 лет живёт на машине. Ни какой вибрации нет. 
    • В 17-м после замены колена вварил дополнительно 55-ю гофру и поставил новую банку, брал в Питере за 1,5 рубля подходящую по размеру.
×
×
  • Создать...