Я не хотел обидеть. Извини. Просто я этих боковых дверей переделал наверно штук 20. На разных машинах. Снимаю дверь. Разбираю (откручиваю крепления подвески двери). И по снятым подшипникам покупаю новые. Так-же вытачиваю (на токарном станке) новые оси под подшипники. Так-как родные завальцованы. И установить на них новые подшипники проблематично. Так, что могу конкретно объяснить как я это делаю. Не хочу навязывать мою работу. Просто делюсь информацией.
В Москве есть ребята которые тюнингуют родные кирпичёвские моторы, +79672430200 Павел, думаю это оптимальное решение на сегодня. В Ростове свапом занимается Сергей aircobra.su. Ценник под ключ будет 800к+.
А вообще насчёт СВАПа это конечно путь тернистый и затратный, нужно объективно свои силы оценивать. Да и экономического смысла в этом искать не стоит. Это можно только в формате хобби делать.
Поскольку состояние самой мкпп не идельно, неспешно готовлюсь с замене на 5АКПП, ибо 4АкПП без мозгов у меня вызвают боль и раздражение. Сейчас собрана комозиция: АКПП айсин а750 с отдельным мозгом управления, с jz сопряжено по технологии ввареных переходных плит, и родная автоматная раздатка ( на удивление она подходит почти болт-он). Сейчас решаю как с баком и выхлопом поступить, т.к. мешают. Разница в общей длине относительно мкпп примерно 5 см. По идее карданы с автоматной делики станут без переделок или около того.
У меня сейчас на кирпиче стоит 2jz ge vvti на родной механике. Вопреки всеобщему мнению мкпп нагрузку держит. Уже проехал около 30к по городу, трассе и бездорожью. Вообще не скажу что это прям сильно мощный мотор. По мне прям то что надо ни больше ни меньше. Избытка мощности я не ощущаю.