К сожалению у меня нет ни времени, ни возможности такой переделки. Если в пределах 100 км был бы грамотный мастер, с удовольствием отдал бы свою Делику на такой тюнинг.
@serrega2009 Потому, что в вискомуфте залито специальное термостатическое силиконовое масло (или как его там?). В общем расширяющееся при нагревании. Поэтому и отмыть его не так просто, это не автол.
Ломает потому что на Делике устанавливаются очень большого сечения задние стабы.
Для компенсации огрехв задней подвески.Вот этих вот нижних рычагов, вернее конструкции с опорой пружин на них.
Получается очень мягкая подвеска,валкая.
А при езде в горы задний мост начинает артикулировать, толстый стаб не рассчитан на такие ходы.
Только для асфальта.
Выход: перенос пружин на мост , уходит этот принцип- работы пружины через рычаг, пружины перемешаются шире.
Вместо лыж, ставятся реактивки.К тому же становится чище просвет снизу.
Много кому уже переделал так подвеску .
Сам езжу в горы экстремально,плюс на крыше ещё груз.Отлично стоит.
Либо подбирать более тонкий стаб.Скажем от Паджеро 2.
Ессно с подгонкой на чулке.
С вискомуфтой решил просто- где-то вычитал про ПМС-10000 .... Заказал на озоне 100 мл... Разобрал.... Потом еле вымыл старую жижу( кажется очиститель дроссельной заслонки спрей)...много всего было.... И потом шприцом заливал... Вроде работает....
Самая запара была вымыть старую жижу...
Возможно нужно было нагреть феном( только додумался)