Перейти к содержанию
   


  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • Контакт 1  это масса а 2 это питание от замка зажигания. Контакт 3/4 это один приходит питание от аккумулятора а другой на стартер уходит. 
    • На oткрывшейся в Токио 29 октября - 9 ноября 2025г Japan  Mobility Show была представлена фейслифтинговая D:5. Это не новая модель, а, всего лишь, модернизация существующей. Увы, денег у легкового подразделения ММС катастрофически не хватает, мягко говоря. Поэтому, кушайте, что дают. Аригато и на этом :)). Итак, что имеем: Продажи фейслифтинговой модели заявлены на декабрь, как это и обычно бывает у ММС. Цена в рублях = 2,7- 3,1 ляма. От комплектации. Двигун, АКПП - без изменений. Что ж - работают хорошо. Тогда зачем напрягаться? С пониманием. В систему полного привода внесли небольшие доработки: от Аутлендера прикрутили S-AWC - для индивидуального управления и торможения каждого колеса. Долее идёт сам фейслифтинг. Новая решётка радиатора. На неё с капота переехали буквы DELICA. Увы, буквы бех хрома - рекламации с облезшими буквами сыграли свою роль. На фоне чёрной решётки буквы теряются, даже когда решётка чистая.  А вот  сзади на двери-хлопушке буквы DELICA остались в хроме. Понятно, там облезает намного медленнее. Сзади появились фонари новой конфигурации. С Али владельцы давно разные ставили. Вот завод и откликнулся.  Катафоты стали вертикальными. Места мало. Машины штатно укомплектовали дисками размера 18 дюймов. Тоже, многие владельцы такой размер дисков и присовывали к этой повозке. Завод услышал! Клиренс увеличился до 210 мм.  На колёсные арки поставили дефендера. Некрашеные. Кому для эстетики - сами покрасят. Ручки дверей и зеркала стали также без хрома. Заводу - много экономии, меньше рекламаций. Кому надо в хроме - от предыдущих модификаций сами прикрутят. Внутри появилась новая цифровая панель приборов - омоложение есть. На любителя. Поставили несколько портов USB-C. Тоже люди из Китая тащили - сами ставили. Завод  заметил - поставили  сразу на конвейере. Поставили систему кругового обзора - для этого Бегемота совсем не лишне. Большинство D:5  в Японии - прокатные тачки. Меньше будет царапин и вмятин. Нужное дело. Модернизировали рулевое управление. Реклама говорит "более устойчивое и уверенное управление". Что за этим стоит - не уточняют
    • Прошу подсказать, за сиденьем есть реле стартера, хочу его проверить мультиметром, но не совсем понимаю... как проверить с питанием... Есть мысль подключить штекер 1/2 в разъём, мультиметр поставить на прозвонку, на разъёмы 3 и 4, и включить замок зажигания. Верно понимаю?
    • Это с любым напитком универсальное правило: не жадничать и не торопиться.
×
×
  • Создать...