Починил. У меня от заказа с Али оставались светодиоды зелёные, которые поставил в приборку 5w5 T10. Они замечатено подошли.
Посадил их на штатный разъем при помощи темоусатки с припоем (немного обрезав ее)
Ну и с верху герметиком намазал что бы не бултыхались. Довольно просто.
Пока препарировал приборку, 3 винта идут на плату тахометра. Один винт (черным) на массу, идет по лампочкам, 2 плюс и сигнал, странно что на саму фишку провода подходят все. Маленький разъем вообще не приделах. Разбираюсь дальше
@Massive Проверь на тахометре есть питание при включении зажигания или нет? Так-же на самом тахометре проверь массу и сигнальный провод (куда он выходит, на какой пин разъёма? По дорожке не проблема найти. Затем (временно ) прокинь провод от датчика на ТНВД к тахометру. Если плюс и минус есть. И сигнальный провод подаёт импульсы, а тахометр не работает, то проблема в самом тахометре. Если импульсов нет, то возможно не работает датчик импульсов или в ТНВД нет шестерни для этого датчика. Импульсы с датчика проверяются легко. Нужна только светодиодная контролька. Подключаешь её крокодил к плюсу АКБ, а иглой к сигнальному проводу от датчика. Стартером крутишь двигатель и смотришь на светодиод контрольки. Он должен моргать. Если не моргает, то попробуй поменять местами подключение контрольки. Если снова не моргает, то ищи причину в ТНВД или датчике.