Перейти к содержанию
   


  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • Вангую, что не штифт  Дело ваше!
    • Отремонтировать механическую КПП намного проще чем автомат. Снять коробу, разобрать. Отдефектовать. Если сам ни как, то можно отдать мастеру (который занимается ремонтом коробок). Сложного там ничего нет. Задняя передача от полноприводной КПП скорее всего подойдёт. У них вторичные валы разные. Остальное всё одинаковое. Могут ещё отличаться шестерни (по передаточному отношению). А в остальном всё одинаковое. Я перебрал механических коробок сотни две наверно, если не больше. Одну КПП на Фольксваген транспортёр перебирал, так там вообще всё изношено было. Вилки все пришлось наваривать. Игольчатые подшипники в поддоне валялись (все переломанные). Задняя скорость вообще не работала. Хозяин машины два года из гаража её руками выкатывал. Перебрал ему коробку. В магазине для сельхоз-техники подобрал игольчатые подшипники. Иголки от этих подшипников пришлось укорачивать. Вытачивать новые упорные (регулировочные кольца), закаливать. Но в итоге коробка работает как новая. Хозяин машины доволен как слон. Так, что нет ничего невозможного. 
    • @vol Снять поддон и вставить штифт на место будет дороже контрактной КПП?????
    • @Артур73 ищи сразу контрактную МКПП, это выйдет дешевле и проще ремонта твоей! Просто перекинуть коробки на машине и поехал
×
×
  • Создать...