Перейти к содержанию

Черный дым при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Такая проблема:

Взял Делику с аукциона,на днях пришла.

Кузов pd8w,двигатель 4м40,96г,пробег 58тыс.км(РЕАЛЬНЫЙ). Это мой первый дизель.

При разгоне, даже не сильно резком,идет черный выхлоп.

На холостых и при спокойной езде все нормально,но бывает ,когда едешь около 40,

вдруг "пальцы" начинают стучать и из выхлопной идет черный дым.По городу расход около 25л.Едешь, как на замученном КАМАЗе.

Масло,фильтра менял сразу.

Слышал,что это устранимо,но хороших спецов по легковым дизелям у нас в городе

я не знаю.Поэтому придется разбираться самому.

Если кто сталкивался с такой проблемой,напишите.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая на двигателе аппаратура, механика или с электронными прибабахами? Определить можно посмотрев, куда приходит тросик от педали газа, если непосредственно на сектор ТНВД и есть корректор по наддуву, то механический. Если прямой связи тросика с ТНВД нет(хотя и подходит он практически кТНВД), то электронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 94-96-м году выпуска кроме механики ничего не встречал.

Кузов pd8w,двигатель 4м40,96г,пробег 58тыс.км(РЕАЛЬНЫЙ)

У тебя аукционный лист на руках? Или как ты пробег определил?

На холостых и при спокойной езде все нормально,но бывает ,когда едешь около 40, вдруг "пальцы" начинают стучать и из выхлопной идет черный дым.

При скольки оборотах это случается? При 2 300-2 500, если хочется обогнать кого-то быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД-механика.

Аукционник есть(да и сам не лопух,10 лет работаю с машинами)

При спокойной езде 1200-1700 об.мин но редко,в основном при разгоне от 2000 об.мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аукционник есть(да и сам не лопух,10 лет работаю с машинами)

Однако лучше посчупать диски. Я на японцев работал. Да и машин сейчас немало с проблемами...

 

Такое ощущение, что что-то перекрывает доступ воздуха, отсюда дым, потеря мощьности. Турбину не проверял? Может быть она подклинивает? Отсюда кислородное голодание и как следствие, увеличение расхода...

 

Я именно поэтому про пробег спрашивал :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fwheel

Попробуй тключить и заглушить вакуумную трубку подходящую на EGR, на этом сайте в разделе файлы есть инструкция по L400 с картинками, там про этот агрергат подробно написано, не у меня одного во Владе была такая проблема и очень похожа на твою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fwheel

Ну рад за тебя!:beer: Этот прибамбас нужен просто для очистки выхлопа, сам недавно узнал, год ужо езжу и все ок! вот тут почитай http://delica.h15.ru/forum/topic.php?forum=13&topic=5

Кстати ипонцы сами глушат етот ЕЖР, тока они в него пластину вставляют для перекрытия и в инструкции на этом сайте англичанин тоже о такой процедуре рассказывает, вмдимо они бояться что проверяющие "зеленые" заглушенную трубку увидят, поэтому и прячут так!:lol:

 

(Добавление)

To Всем!!! Интересная ссылочка по заглушке ЕЖРов http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=1583 , очень советую почитать! Там есть мнение что ЕЖР даже надо глушить! во-как:umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно посмотрю заглушен ли он у меня! Спасибо за совет!

Но у меня был немного другой опыт с коптящим дизелем. Когда год назад я взял свою Делику, коптила она тоже ужасно. Плюс расход примерно как было указано выше, не меньше 25 по городу. Проблема решилась весьма оригинально и сама собой: зимой залил Штатовский антигель ( в то время у нас в Алмате вся барахолка им была завалена) всего один раз. Завести машину в мороз это не помогло, но почти сразу решило проблему с копотью и расходом. :) Сейчас расход по городу не выше 16-17 даже при досвольно резвой езде. Вот так! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ипонцы сами глушат етот ЕЖР, тока они в него пластину вставляют для перекрытия и в инструкции на этом сайте англичанин тоже о такой процедуре рассказывает, вмдимо они бояться что проверяющие "зеленые" заглушенную трубку увидят, поэтому и прячут так!

 

Это они не от экологов прячуться а делают все правильно, дело в том, что клапан EGR может прогареть со временем, или покрыться нагаром и подклинивать (не плотно закрываться) и глушение вакумной трубки тогда не поможет, надо ставить металлическую пластину на прокладки с обоих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прочитав отзывы о клапане ЕГР задумался. На моей Делике он не заглушен.Но я читал мнение что заглушив клапан происходит перегрев головки. Я уже разместил этот вопрос на нескольких форумах а ответа пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При глушении клапана EGR перегрева головки быть не должно, глушить этот клапан можно только на машинах с механическим ТНВД, если ТНВД с электронным управлением, то глушить не рекомендуется (будет некоректно работать управление двигателем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал мануал по делике, что на первой страничке сайта в разделе файлы.

Там очень настойчиво говориться, что лучше EGR заглушить...

Кто-нить уже отважился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал мануал по делике, что на первой страничке сайта в разделе файлы.

Там очень настойчиво говориться, что лучше EGR заглушить...

Кто-нить уже отважился?

 

Я уже вчера заглушил, просто резиновую вакуумную трубку снял и вкрутил в нее болтик на 5 или на 6 мм (короче то что было в бардачке :) ). Динамика вроде как лучше стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал пьяный базар одного "дизелиста", который тихо (на всю улицу) шептал, что когда к ним народ приезжает, типа "машина дымит, как чокнутая", они говорят "ну все, братан, попадалово!!! Оставляй машину, тут работы дня на два, надо все снимать, разбирать, чистить, ставить, настраивать и т.д. И это еще учти без запчастей, запчасти отдельно!!! Так, что идите за деньгами, сэр! ". А сами потом ЕГР этот глушат в пол часа и капусту в карман. Не знаю врал или нет, но почитав эту темку и ссылки понял, скорее всего не врал собака!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

UAZ+53 Как ощущения после заглушки? Нет проблем с температурой?

 

Карандаш, да, к сожалению, верю этому пьяному базару, т.к. у меня похожие ситуации были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ездил в талдык (280 км) и нарвался на такой глюк, идеш 90, хочеш разогнаться, тапку в пол, в ответ черный дым порциями из выхлопной и машина как шла 90 так и идет.

 

Прехал, заглушил ЕГР, езжу четвертый день, пропал дым при разгоне и при переключениях на пониженную (раньше были кратковременные выбросы), двигатель стал работать более ровно.

 

В общем доволен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
fwheel

(Добавление)

To Всем!!! Интересная ссылочка по заглушке ЕЖРов http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=1583 , очень советую почитать! Там есть мнение что ЕЖР даже надо глушить! во-как:umnik:

 

чёта не работает ссылочка... сайт переехал на diesel.irkutsk.ru и найти статейку сходу не удалось... Можно обновить ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меня тоже начила мучить такая зараза,пока холодная прет как сумашедшая и не дымит а как нагреется дымит когда даешь газу,иногда стучит под капотам и расход большой в чем пречина не знаю, все фильтры менял. Почитал что надо глушануть ЕГР ,нашел два электро клапана с одного идет трубка на ЕГР один канец глушанул без измененний газ даешь дымит попробовал с другой стороны глушанут конец без изменений, может что не то глушу, если кто то живет в Алмате может встретимся посмотреть где надо глушить. Если не возможно исправить в домашних условиях, подскажите СТО в Алматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прит всем! Возникла проблема (при разгоне начал дымить и как бы пропадать тягло - только когда прогреется) после заморочек с подачей топлива. Заехал на СТО мне сказали что может быть проблема в клапане ЕГР. Заглушили его путем отключения эл.контакта. Вроде дымить перестала. Возник вопрос: народ пишет про заглушку вакуумной трубки или вставку пластинки - а если вопрос решается просто отключением одного из контактов подходящих на ЕГР? Или меня просто "пролечили"? Может контакт нельзя размыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexx

Не у всех ТНВД с электронным управлением, у меня с простым механическим, там тока одна вакуумная трубка подходит к ЕГР и все, ее глушишь и нет проблем, тока нужно мертво без подсоса воздуха все это делать. На электронных ТНВД все сложней там еще какие то проблемы возникают если просто заглушить, а что именно не в курсе , но где то Andrew28 писал про эти вещи.. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...