Перейти к содержанию

SergAgent

Members
  • Постов

    526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SergAgent стал победителем дня 22 августа 2011

SergAgent имел наиболее популярный контент!

9 Подписчиков

Информация о SergAgent

  • День рождения 31.08.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    2 x PB5V L400 ,МКПП ,4D56, 2.5 TD, 98-99 г., левый руль, 5 дверей
  • Место жительства
    Беларусь, Минск

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/space_gear/1111216/
  • ICQ
    410013455

Посетители профиля

12 153 просмотра профиля

Достижения SergAgent

  1. Прием, живой? Как связаться?

    1. Юррий

      Юррий

      Прием живой пишите что интересует

  2. тебе накала с лева у топливного обычно, работает от датчика ож, он на одном из двух у меня как то помер, уже от предыдущего владельца стояла кнопка, она шла в эбу движка по проводу под панелью
  3. У нас на л400 на первичном валу как то зуб сломало, поставили коробку от пассажирского спейсгира, что та гремела что та, второй вопрос в качестве подшипника, кто в теме, часто проверяют их на люфт, и это печально, да и один дохлый маловероятно, часто еще один два на подходе. Еще вопрос по центровке сцепления.
  4. вот фото первой половины
  5. в общем купил, копейка в копейку, встал как родной. 60 баксов.
  6. артикулов у хендаевских около десятка, последний вроде как 2312442032, должен быть аналогом MD305544, на днях попробую купить.
  7. года 2 назад появилась вибрация, после балансир попал под грм, по внешнему виду балансира было видно что он давно лежал там порванный и вот наконец то попал. после отец менял грм и решил балансир не ставить, вибрация была ужасная, я в том году балансир поставил, стало лучше, но все равно вибрация очень заметная, больше есть чем нет. может шатуны все же погнуло когда грм проскочил? перегревов небыло, машина у нас 12 лет... хотя если в том году на сто машину завели после дтп без радиаторов и масла то все может быть, но это неузнать.
  8. Всем привет, решил я вот понять почему после пару лет мой л400 2.5тд не тянет, начал приводить впорядок, турбину отдал на восстановление, решил снять переклеить подкапывающий поддон, а в нем вкладыши, сняли шейки или как их там, три из пяти провернуты, 2-3-4, только 1 и 5 норм, если не ошибаюсь. Вот сейчас думаю какой фирмы вкладыши заказывать, и в чем же причина, красного и синего нет, машина не ездила года 4, с маслом всегда было норм, чего их провернуло при пробеге 240 тыс хз, покупали было 160, всего 80 тыс с 2007го года...
  9. и вот снова менять грм, что ставить? машина больше стоит чем ездит.
  10. москва, кто подскажет где у вас за вменяемы деньги есть на булку рестайл, 2 крыла, капот, петли капота, лонжерон на который вешается усилитель переднего бампера.
  11. И так, хотел залатать пол, но пришло всё к его полной вырезке и замене на один лист рифленой стали, бортовик тут https://www.drive2.ru/l/9332376/ так же будет добавлен лонжерон дополнительный, вот какой я еще не понял, в среду буду у сварщика, покажет объяснит. Будет снят бак и заменен в нем фильтр заборника. Возможно к заборнику сделаем лючок. Жду критику, советы и предложения.
  12. замутил снятие чистку и замену сетки в баке. у кого какие советы? сетки купил, гайки крепления залил жидким ключом.
  13. А не тут то было, еще были пистоны что держат бампер к усилителю, и снять их можно только открутив усилитель, а так как я не знал этого и болты усилителя закоревшие, обломал что центральный крепеж на пистоне, что боковые)))
  14. спасибо, займусь как нибудь, есть идея залить всё вот эти http://valesa.by/index.php?option=com_content&view=article&id=21&Itemid=27
×
×
  • Создать...