Перейти к содержанию

Igor197703

Members
  • Постов

    828
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Igor197703 стал победителем дня 21 апреля

Igor197703 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Igor197703

  • День рождения 11.03.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica w25 2,5Dатмосферник лифт4. 33резина
  • Место жительства
    Беларусь

Посетители профиля

2 364 просмотра профиля

Достижения Igor197703

Experienced

Experienced (11/14)

  • Reacting Well Редкий
  • One Year In
  • Posting Machine Редкий
  • One Month Later
  • Week One Done

Последние значки

86

Репутация

  1. Доброго,здесь угол меняется относительно кузова из за изначальной непараллельности верхних и нижних рычагов,что в данном случае непринципиально,потому как нет жесткого крепления рычага к мосту,у паджеро 2 система крепления рычагов иная(2сайлента исключают подвижность в узле крепления рычага к мосту )и вархний рычаг с неизменной длиной просто заблокировал бы подвеску,потому как сработал бы как раскос. Под четырехрычажкой с рулеткой не лазил.Еслиб также схематично показать работу двухрычажки то там угол бы менялся сильно больше Без проблем отъездил 7 лет,а переделать решил не сам конструктив,а просто усилить. Спасибо за видос.
  2. На паджеровских клюшках,мост к клюшкам крепиться неподвижно(угол клюшка-мост неизменен)в отличие от четырехрычажки,где при любых перемещениях картер моста сохраняет свою перпендикулярность относительно днища автомобиля. При соблюдении геометрии в четырехрычажке А рычаг полностью может заменить верхние рычаги. Если я вставлю себе НЕПОДВИЖНЫЙ А рычег-заблокируется ход моста,по причине указанной выше.
  3. В моем случае А рычаг не воспринимает продольных нагрузок,там ведь подвижный шток,его зажача-удержать мост от поперечного смещения,он вместо панары,но в отличие от неё не зажимает подвеску.
  4. Вдогонку,про уедет в сторону,да уедет,но не настолько,чтоб машина улетела с дороги,тем более разрушение этого рычага не может случиться при движении со сколько нибуть значительной скоростью. Если есть аргументы против,готов выслушать,либо предложите более грамотное решение. Рычаг этот на выброс,поэтому давану его прессом 40 тонн и погляжу,что будет.
  5. Может шток кажется жидким,он ф22мм из стойки амморта,нужен удар боковой очень неслабый,чтоб его деформировать,там нет кольцевого шва по штоку,чтоб его обломало,максимум загнет.При хорошем ударе или перевороте с ударом много чего может загнуть или поломать.Брал под восстановление паджеру 2ю,кулялась через крышу,остановилась от удара задним мостом о землю,загнула в дугу клюшку.Мы ж рассчитываем на рабочие нагрузки,добавляя запас.Всем добра и мира.
  6. Антон спасибо, А рычаг так и стоял ,только только вместо шаровой был узел реализован так На четырехрычажке при артикуляции длина рычага неизменна,у меня двухрычажка,поэтому и рычаг с подвижным штоком.
  7. У меня сайленты клюшек ограничивали ход,аморт ещё имел ход.Может это не совсем грамотно,потому как вес моста сосредотачивался на шейке клюшки. Думаю можно тросиком ограничить,либо переделать систему рычагов.
  8. А образник поставил вместо панары,работал в паре с паджеровскими клюшками,ходов вполне хватало,при моей эксплуатации сайленты были ещё не в "дровах". Антон,по какой схеме предлагаешь сделать А рычаг?
  9. Доброго,рычаги в работе,разобрал всю заднюю подвеску. Меняю сайленты клюшек и буду вживлять пневмоподушку Буду переделывать А-образный рычаг.
×
×
  • Создать...