хочется рассказывать приятные новости, но поделюсь пока не особо радостными.
ездил я 6 лет на машине, которая "выдувала" выхлопные газы в рубашку охлаждения..... переехал из ростова-на-дону в горы за это время. и решил поставить точку в вопросе головки. осенью насобирал денег на гбц, долго думал, выбирал..... и в конце концов решился (по многим причинам) на контарктную. оплатил джонни, дождался.... приехала она к нам в ебеня.
снова дождался подходящего для меня времени, и отогнал в мастерскую.
цельный месяц в апшеронске (краснодарский край) ребята ее делали. я проведывал каждую неделю-делали в час по чайной ложке. никуда не торопились (ритм жизни в апшеронске именно такой-в прошлом году другой более серьезный сервис делали мне опель астру 1997г.).
в конце концов вчера машину мне отдали.......походу дальше буду доделывать ее сам.
сдал я ее с пузырящей системой охлаждения, завоздушиванием топливной аппаратуры и заодно с заменой грм.
забрал с непонятным режимом работы тнвд.
самое интересное другое-когда собрали все по меткам с новым грм она вообще не заводилась. хотя до этого ездила без расхода масла, с расходом топлива 9-10 л на 100 км.(по трассе).
сейчас пасху отпразднуем, и ... полезу во внутренности.
заводится нагорячую только с выжатой педалью газа, дымит сизым дымом как зараза на холостых и иногда глохнет. сказали - что смогли завести лишь после того, как провернули шестерню тнвд на 90 градусов.относительно первоначального положения (со старой цепью - метки ставили). жесть какаято.
когда забирался на перевал (живу в мезмае) - турбина разогрелась до малинового цвета. подозрение у меня, что зажигание раннее.
свое снятое оборудование (после запуска машины) отмою, почищу, опрессую (гбц), и если будет норм - тут может кому пригодится занедорого.