В силу разных причин менял прокладку ГБЦ. Порядок протяжки указывать не буду, суть не в этом. По мануалам процедура выглядит так: 
	1. тянем 90 н/м +/-2 н/м (по другому мануалу нашел 78 н/м +/-2 н/м) 
	2. полностью отпускаем 
	3. тянем 20 н/м +/-2 н/м 
	4. довернуть на 90 градусов 
	5. довернуть еще раз на 90 градусов 
	Начиная с третьего ряда болтов от шкива ГРМ, выполнить более/менее точно, поворот на 90 градусов проблематично если не снимать двигатель... И соответственно можно или недотянуть, или перетянуть. 
	Был приобретен электронный динамометрический адаптер. 
	В итоге получилось: 
	Пункты 1-3 по мануалу. 
	4. 85 н/м +/-2 н/м 
	5. 120 н/м +/-2 н/м 
	Может кому то информация будет полезной.