Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2021 во всех областях

  1. @MultiGreen Ничего, если не буду цитировать все сообщение про то, в каких случаях не нужно регистрировать фаркоп? Там текста много, а смысла вообще нет. Бинго! Именно по этой причине, что вы не имеете ОТТС, не имеете сервисной книжки и не имеете какой либо иной документации на делику - эта дорога для вас закрыта. Эта Ваша проблема, а не проблема ГИБДД. Ваш авто не поставлялся в РФ официально и купив его, вы приняли на себя возможные риски по его эксплуатации. О_о?!! Правда?!!!!!!!!!!!!! Прям имперская мицу снизошла с Фудзиямы, провела в сертифицированной в РФ лаборатории испытание своего фаркопа и предоставила документы об этом? Не верю! На момент массовой эксплуатации делик, такого особо не требовали, потому никто не заморачивался. На данный момент мицу - плевать на эксплуатантов старых машин. Быстрее новые купят. Так что, опять, ваша проблема, а не ГИБДД. Замечательно, вот только так и не смогли доказать, что для Вашего авто возможна установка фаркопа. Это Ваша проблема, а не проблема ГИБДД. У вас нет необходимых документов для беспроблемной эксплуатации, потому остается один вариант - регистрация изменений. Странно, что вы этого не понимаете. Ну нет в природе необходимых вам документов и быть не может. Вносите изменения и катайтесь. По другому - никак. Странно, что начгай не донес до вас сей момент. Ахахахахха, ржу в голос. Не удивительно, что тебя имеют ИДПС. Ты даже в терминологии плаваешь. Где ты видел силовой бампер?! Ты хоть в курсе, что такое СИЛОВОЙ бампер? Твои железки являются элементами защиты бампера, а не силовым бампером. К примеру, "усы" кенгурятника дорестайла я могу руками легко согнуть. Они вообще не предназначены для нагрузки. Каким боком тут "силовой бампер"? И правильно! Ты купил ТС, которое не соответствует текущим требованиям, это твоя проблема. Сертифицируй, если уж завод не обеспокоился этим. И это нормально. Вижу, и этот бампер нарушает текущие требования http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=327583&dst=103119#08093827752908047 у тебя по умолчанию допустимо 2 ПТФ, либо производитель должен был озаботится, и сертифицировать модель с 4 ПТФ. Он озаботился? Нет. Вывод - на данный момент твое ТС не соответствует текущим требованиям. Можешь снять две, либо сертифицировать самостоятельно, чтобы ездить с четырьмя. Это твой выбор. Тебя никто не заставлял покупать такой авто. Все бремя по содержанию авто (а сертификация в данном случае это содержание авто) - несет собственник. Еще раз: Принеси документ на русском языке, где производитель явно указал, что для данного ТС возможна установка ТСУ. Такого документа нет. Если ты принесешь с иероглифами и печатью хоть императора - ну так и езди в стране иероглифов и подчиняйся императору. В чем проблема. Ты живешь в РФ и от тебя требуют соблюдения законов РФ, а никак не японских картинок. Мальчик, я 10 лет откатал на делике и в отличии от тебя, к последним годам машина была настолько далека от стока, что с трудом угадывалась визуально. И все было сертифицировано строго через экспертизы. Проехав не однократно всю страну у меня ни разу не было проблем с ГИБДД, не смотря ни на люстру, ни на багажник на крыше, ни на здоровые и злые колеса, ни на лифт, ни на железки спереди, сзади, по бокам - которые были приварены мной, а не заводом. Так что послушай умудренных опытом: вноси изменения о ТСУ и будет тебе счастье. @Craig Любишь ты все к политике свести. Давай, все же без мата. Поправь пост пожалуйста. Или это сделаю я, ты знаешь меня и что за этим последует. И да, на выборы я хожу, весьма регулярно. Если ты вспомнишь тему о выборах президента, там весьма огромный процент тех, кто не ходит и считает это нормой. Вопрос нужно задавать им, а не тем, кто ходит. А на счет законов: чем ближе крах империи - тем безумнее ее законы. (с) Марк Туллий Цицерон
    1 балл
×
×
  • Создать...