Перейти к содержанию

Vectravod

Members
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vectravod

  • День рождения 16.11.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi L300, 2WD, P15V, 4D56, 1993г.
  • Место жительства
    Беларусь, Минск

Посетители профиля

1 452 просмотра профиля

Достижения Vectravod

  1. Кстати кольца синхронизатора пробиваются от Мицубиси Спэйс Гир 95-2006 годов! Это становится интересно
  2. А вот это очень кстати. Осталось найти подходящие КПП под разбор.
  3. А выбора большого и нет. А по поводу замены КПП на другую тогда уже проще свап комлект закинуть с большим количеством коней
  4. Артикул КПП - R5M212PBWJB4439
  5. 1. Пока глухо как в танке; 2. Нашёл КПП с дефектом, буду смотреть что там живое. Может у кого то есть информация по наличию новых частей, прошу сообщить. Спасибо.
  6. Здарова Мужики. L300 93г.в. 2,5Д 2ВД Приехала МКПП. Мастер приговорил: 1. Синхронизаторы 1-4 передач; 2. Ступица муфты 3-4 передач3. 3. Подшипник первичного вала. Где в это непростое время искать запчасти? Покупку б/у КПП оставляю крайним вариантом т. к. их состояние в большинстве своём околотрупное. Республика Беларусь г. Минск . Спасибо.
  7. Как у нас принято говорить: Это Беларусь детка
  8. Сравнил размеры, да он толще 39 мм вместо 26 но и цена 10.876 вместо 7.900 Короче если брать новый, то аналог оригинала. Либо колхозить что нить от РОСАвтопрома. Нашол контору по ремонту радиаторов, отвезу послушаю диагноз и стоимость ремонта.
  9. А можно код Грейсовского медного. У нас для моего L300 Экзист предлагает только Nissens, AVA и Blue Print Ну и оригинал естественно.
  10. Ребята, я себе поставил на свой фургон недоприводный A-mega 77 А/Ч с пусковым 810 Ампер http://catalog.onlin...a/amegauplus77/ Крутит так что кажется движок выпригнет. Посмотрим что будет зимой. Пока доволен. Гарантия на акум 42 месяца. До этого планировал ставить 2 по 60 А/ч но взвесив все за и против, а так же надёжность совместной работы 2-х АКБ пришол к выводу что один АКБ надёжнее и проще с установкой/снятием вслучае обслуживания/подзарядки периодической. p.s. Может есть у кого инфа о токе утечки на L300. В гарантии на АКБ указано не более 0,04 Ампера, у меня сейчас 0,08-0,09 А хочу выяснить это норма для моего фургона или что то не так?
  11. Ну вот пришло время и мне с радиатором повозится. У нас в РБ на exist.by за Nissens 67034 просят 8000 в перещёте на Россию, за AVA 6972. Вот думаю попробовать отдать родной на ремонт. Если спайкой не прокатит чо тарить ? Да и как вискомуфта проверяется на вентиляторе радиатора?
  12. Я бы может и попробовал с 4WD схему реализовать но у нас в Беларуси 2WD редкий зверь (с запчастями конкретные напряги, что б/у что новые), 4WD только 1 раз в объявлениях видел. Короче попробую что нить с левой стороны примастырить либо если неполучится никак то уже от Паджерика либо от Газели на место калитки.
  13. У меня 2WD на механике и родной бак на 40 литров.
  14. Так у меня родной с левой стороны и стоит (леворульный у меня Митя). Я хочу с правой присобачить и минимум на литров 40, а лучше 60 20 как то не серьёзно совсем. Если получится так сделать будет идеально + более равномерное распределение веса, а то немного недодумали японцы бросив бак на одну сторону. Не зря рессора именно с левой стороны лопнула, а не с правой, хотя может и преувеличиваю.
  15. Если не получится сделать по другому (оставить калитку с запаской на месте), то будуделать именно так. Только зачем горловину было заваривать или мешала ?
×
×
  • Создать...