Перейти к содержанию

semtm

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о semtm

  • День рождения 14.03.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56,МКПП,1989.
  • Место жительства
    Усть-Илимск

Посетители профиля

1 176 просмотров профиля

Достижения semtm

  1. раскажу одну историю, думаю интересно будет. значит есть такой советский дизелёк ЧМО2, была у нас станция на нём в бригаде, нерабочая, а без ликтричества в тайге как-то невесело совсем, ни телек посмотреть ни свет нормальный долгими зимними вечерами. от акамулятора то не то пальто совсем.. так вот как приходил в бригаду новый тракторист-моторист так обязательно брался за ремонт этой станции, не избежал этой участи и я в своё время, и запчасти вроде были, донор без гены валялся, но починить его никому не удавалось, мне в том числе. не ну собрать и запустить его конечно получалось у каждого кто пытался, и станция даже первые пару часов начинала давать ток! только вот потом от этого дизелька начинали болты, гайки и прочие всякие запчасти разлетатся в разные стороны, ну и в конце-концов он глох до очередного моториста-тракториста. самые упорные (и автор этих строк в том числе) пытались его реанимировать по два раза даже, но руки опускались в конце концов и у них. кончилось тем что однажды кагда от него отлетел маховик, выбил окно во времянке и воткнулся в стену промеж брёвен, бугор не вытерпел, собрали всё барахло от этих ЧМО2 и поехали в чермет нахрен сдали.. вот такие вот вещи творит вибрация.. ну и за отсутствие-присутствие ремня собственно.. у самого он тоже отсутствует, ещё от старого хозяина так досталось, он говорил что у него как контрактный движок поставил так ремень и удалил в 2006. так вот какая фигня приключилась на моей дельке прошлым летом, выкрутился болт с лобовины, залетел под то зубчатое колесо на колене которое этот самый ремешок и приводило, а шляпой болт попал под пластину которая промеж этим колесом и колесом ГРМ стоит, сточил на половину колесо балансирных валов, сточился на половину сам, пластина прорезала в шляпе болта прорезь, в конце-концов его проволокло под этим колесом и загнало под ремень ГРМ, ремень естественно проскочил на несколько зубов, дальше по ремню подняло к колесу топливной и пробив верхний кожух он в нём и застрял.. слава богу что только этим все и ограничелось, ну движок ещё начал работать как-будто глушак сняли, обороты и тяга само-собой тож сразу пропали, ну я заглушил мгновено, благо опыт есть, стучал както трактор у меня, теперь при любом подозрительном звуке глушу сразу движок, мож это и спасло коромысла, аварийку включил, капот задрал, увидел болт злосчасный, выдернул его ну всё думаю, попал на коромысла, а то и на клапана. открыл крышку грм смотрю пронесло, снял кожух верхний, ремень покоцан слегка снаружи да несколько зубов внутри, по меткам выставил его попробовал завеститись, завелось, работает нормально, ну и понял окончательно что свезло в тот день, крышку поставил да домой со своей поехали потихоньку, благо километров 20 оставалось, за грибами ездили. дома уж окончательно отдефектовал всё.. так-что с ремнём хреново, без него тож не айс, рано или позно какая нибудь пакость случится.. сам кстати так без ремня и езжу. ну а советовать ничё небуду, каждый пусть сам выбирает..
  2. @Нильс360, значит попробуй следущее.. 1)закрепи топливную чтоб не болталась, опережение, как трубки высокого поставят так пусть и будет, потом подгониш как заведётся. 2)проверь ГРМ, выставь всё по меткам, удели этому максимум внимания! и не думай что типа собирал всё нормально выставлял, проверь обязательно и повторюсь максимум внимания этому вопросу! 3)ослабь гайки подачи на форсунках, вреж в обратку с топливной прозрачный шланг и прокачай топливную. прокачивать можно с закрытым клапаном отсечки (сбросить разъём на тнвд) крутя стартером, чтоб солярой с форсунок не секло, добейся чтоб с обратки не гнало воздух, если будет чуть пузырить конечно ничего страшного, но лучше чтоб в обратке пузырей не было. 3)подключи разъём на тнвд и прокачай трубки высокого стартером, пронаблюдай как сечет солярой из под гаек форсунок, должно быть равномерно, попробуй погазовать, понаблюдай увеличивается-ли расход из под гаек, если решишь что вроде всё нормуль затягивай трубки и пробуй заводится. 4.1)если не заводится то пробуй покрутить винт цикловой подачи, он над клапаном отсечки чуть левее если смотреть со стороны грм, в крышке тнвд, бывает закрыт колпачком, "целкой". попробую вставить картинку там стрелкой отмечено (если картинка вставится). крутить тут выше обьясняли как, добавлю только что два оборота это вобщем-то уже дохрена. 4.2)если в процесе прокачки трубок высокого давления соляра сечь из под гаек форсунок не будет, даже с подгазовкой, то проверяй клапан отсечки, ещё бывает контакт на разьёме тнвд загибается и мимо гнезда к корпусу разьёма его прижимает, проверь на всякий.. 4.3)ну если ничё из тут написаного те непоможет то уж и незнаю чё больше присоветовать, только к топливщику нормальному.. да чуть не забыл, стартером долго не гоняй, и остывать ему давай, не спеши в общем..
  3. ну что-ж, позвольте и мне поприветствовать уважаемое сообщество и представится заодно, делику приобрёл полтора года как, ездить начал токо полтора месяца, права только получил.. остальное время востанавливал, да и щас ещё работы дохрена и больше но ездить потихоньку можно.. так-то опыт по дизелям есть и немаленький но всё на тракторах да по тайге, там права ненужны.. а вот с таким мелким пипелацем приходится обращатся впервые. так-то пипелац очень нравится, нравится именно кирпичь, нравится его проходимость хоть и говорят что это вседорожник а не внедорожник, очень удивлён был после одного случая.. на разделке в тайге там где брёвна бригада распиливает, вершины отрубает да комеля, тракторами поукатано всё было, грязи чуть не по стёкла дельке, так вот там тимберджек стоял буксовал, а делька прошла, на первой, юзом, юзом, толкая грязь впереди себя но проскочила зараза такая.. после этого решил что никогда её не брошу, пускай там всё поменять придётся, но блин буду востанавливать и ремонтировать пока кузов не сгниёт, а это очень долго. хоть и 25 ей уже но кузовщина в приемлемом состоянии, больше помято чем поржавело, ржы процента 3 от общего обьёма металла кузова, "полик под водительскими ногами" а помята процентов на 30.. ну да мне не девок кататать.. а полик заменю.. вот надеюсь на помощь сообщества, присоветовать там чего, да носом ткнуть чтоб косяков не натворил.. вобщем както так..
  4. @un4given, привет, интересует цена на пустую голову 4d56? а так-же есть ли на ней крышки распредвала и направляющие клапанов? за ранее спасибо.
  5. потшибник в смысле по полуось который, правую или левую там.. вывеси мост пошатай колёса, проверь на всякий..
  6. @Владимир500, у меня вибрация пропадающая под нагрузкой (то есть либо с горки накатом, либо в горку) была когда подшипник игольчатый под гранату в правом кулаке рассыпался. снял вал с гранатами полностью, вибрация исчезла. ща жду зарплаты подшибник заказывать у vol собрался. но у тебя похоже не тот случай, у меня как передок отключаешь вибрация напостоянку становилась, похрен внатяг-невнатяг. сначала тоже на кардан, передний правда, грешил, поменял крестовины не прошло. а у тя может в мосту заднем подшипник полетел??
×
×
  • Создать...