Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

kurtz

Members
  • Постов

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

kurtz стал победителем дня 7 июня 2021

kurtz имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    delica L400 PE8W0103904 4m40 АКПП
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    highworks.ru

Посетители профиля

2 264 просмотра профиля

Достижения kurtz

  1. они точно встанут ? чет как то есть сомнения
  2. Нужен полный набор роликов
  3. в хорошем или не очень состоянии. скажем не весь лонжерон а вот этой силовой части будет вполне достаточно. могу приехать сам и выпилить нужный фрагмент если москва или мо
  4. kurtz

    куплю стартер ME201650

    куплю стартер ME201650 москва
  5. я менял по той же причине. в общем нашел методом тыка контакты на питание реле которое отвечает за задние габариты + подсветка панели приборов. контакты эти замыкаем и все начинает светится как надо
  6. Побочные эффекты не совместимости продолжаются. пропало свечение задних габаритов ;(
  7. обнаружился глюк ! после замены переключателя пропала подсветка приборной панели. кто подскажет какие контакты надо замкнуть что бы она вновь стала гореть ? в книге не смог найти
  8. Совершенно верно. нужен (был) переключатель поворотов, перестал гореть ближний свет + развалился пластиковый фиксатор удерживающий сам подпружиненный переключатель в своем гнезда. MR252754 оперативно найти не смог. купил MR309686, он тоже подошел. отличается лишь тем что отсутствует кнопка на торце переключателя. (кстати у меня она не работала и я даже не знаю что она включает)
  9. Опять же зависит от отношения. мне по приколу с тачкой ковыряться. если бы в машине ничего не ломалось то я бы до сих пор не знал бы как она устроенна и как это ремонтировать.
  10. А я вот уже 3й год езжу постоянно в режиме HOLD. т.е всегда трогаюсь со второй и все ок. если режим normal то машина начинает себя вести не одекватно, вывел на панель 3 светодиода обозначающие режим работы коробки. так вот если в режиме normal то коробка начинает пинаться и мигают светодиоды при переключении со 2 на 3 и с 1 на 2ю. (мигают в случайной последовательности) такое ощущение что где то не стабильный контакт. а в режиме HOLD все работает идеально. когда машина нагруженная и трогаюсь с горки принудительно выключаю HOLD. сам пока хз в чем дело ... но глюк не критичный имхо особых неудобств не доставляет. еще блокировку гидрика себе тумблером поставил, опять же вынудила проблема. в нормальном режиме он включался и через 5 секунд выключался, машину дергало. пришлось эту проблему решить в лоб: https://www.drive2.ru/l/585632879376088492/ ну и нравится конечно то что в ручном режиме включать могу гидротрансформатор после 50 км/ч. обороты сразу падают и топливо экономится. насколько вредно/полезно это для акпп не знаю ! но ее температура в режиме блокировки существенно падает.
  11. Можно ли ставить на пыльник шруса обычный винтовой хомут ? в чем особенность ленточных ?
  12. Да все практически, в сервис только один раз обратился и то потому что был туп по началу. вся ходовка в одно рыло перебирается чисто на домкратах без ямы и эстокады тупо лежа на пенке. Угликислотный балон (точнее смесь 20/80) 40 литров 10 штук спокойно можно положить, не понимаю почему он у вас не влазиет Перевозил как то 8 листов Ламинированной фанеры 2500х1220х20 под 45 градусов все плотненько влезло. но это при условии что все сиденья кроме водительского сняты и сраный пластик в салоне демонтирован на потолке. у кого он в салоне присутствует пусть страдает и не возит фанеру =) Вы наверно не ездили за рулем АУЗ Буханка рас так говорите, после неё делика вообще кажется автомобилем премиальной категории по управлению =)
×
×
  • Создать...