Перейти к содержанию

Timon

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Exeed SS A/T 4M40 1995
  • Место жительства
    Алма-Ата

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

2 120 просмотров профиля

Достижения Timon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Была аналогичная проблема. Шел тем же путем. Потом решил проверить абсолютно все предохранители, которые есть на машине. В итоге обнаружил, что сгорел один из них в коробке, которая находится под правым коленом. Замена устранила дефект полностью. По ходу обнаружил, что контакты этого предохранителя плохие, и неустойчивый контакт приводит к дерганью спидометра. Тем не менее заметил, что первопричиной его перегорания становится переключение коробки в режим 2 или L. с этим будем разбираться.
  2. Дефект устранен. Подтвердилось после трех дней безпроблемной подконтрольной эксплуатации. Замена сальника ТНВД, 18500тенге, все включено. Но!!! Это как к доктору - стоит зайти и все... Выяснилось, что чиркающий звук под капотом не что иное, как растянутая цепь, которую надо менять, причем срочно (25000тг, все включено, у того же спеца). Но там может и натяжителю с башмаком пришла хана, а это уже совсем другие деньги (тут он начал считать тысячами и иногда десятками тысяч, да так азартно...), и что спидометр у меня скручен, а свечи....Ладно, чего уж там... Все равно собирался к сезону машиной заняться, вот и шанс!
  3. Случилось и у меня. Совпало с заменой топливного фильтра, поэтому грешил на подсос воздуха из под его уплотнений. До последнего думал про наличие воздуха в системе, потому что глох ровно через 2 километра, с точностью до 200 метров и только по утрам. При этом пробег совпадал с тем, что был при езде с промерзшим фильтром. Дальше была простая логика - глохну в одном и том же месте, значит проезжаю дистанцию на топливе, которое было за фильтром, после чего идет воздух, значит проблема в фильтре или около него. Поменял. Не помогло. За месяц, импровизируя, заметил, что прокачка топлива лягушкой на фильтре ничего не дает и указанной дистанции не меняет ( я даже уже приноровился на определенной площадке глохнуть). Болезнь прогрессирует, и теперь я начал глохнуть и по пути с работы. Но строго через 2 км. Путем умственных напряжений пришел к выводу, что дело не в количестве топлива, а в температуре сего пресловутого сальника и 2 км - это не дистанция, а время,за которое ТНВД прогревается до температуры "Х". Отзвонил некоему Саше, дизелисту с хорошими рекомендациями на этом форуме. Тот, с ходу, выслушав мои рыдания, указал на сальник ТНВД. Стоимость работы (все включено) 18500тг. Еду завтра. Отпишусь о результатах сразу.
  4. Да ладно вам, чего уж...., поменял я её, лампочку эту! Тем не менее спасибо!
  5. Забрал авто у костоправа. В дороге обнаружил, что при включении правого поворотника, предний мигает с удвоенной частотой (синхронно с табло на приб. панели), а задний не горит вообще. С левым поворотником проблем нет. Вот собственно и вся проблема. Кто сталкивался, буду признателен за помощь.
  6. Вчера вернулся с Алаколя. Там, при маневрах на галечной косе, когда были включены все блокировки - закипел. Пар наружу во все стороны. Обнаружил трещину в том же месте, во впадинке! При себе был только качественный герметик. Задавил его пальцем в трещину, предварительно обезжирив водкой, и сверху намазал, заполнив всю впадинку. Потом до Алматы 670 километров со средней загрузкой и скорости примерно 90 кмч. Все обошлось, но сильно нервничал. Полагаю, что ремонт - временное решение, выглядит бачек очень хрупким. Теперь вопрос - где его в Алма-Ате найти? И сколько он стоит?
  7. Некоторые впечатления по использованию российской Камы Пилигрим. Срочно переобулся после первого снегопада. До этого было что-то японское. Купил прямо у представителей (по крайне мере представились ими) по цене 9300 тг за баллон. К тому моменту на Карсити они были по 11000. Выдали чек, обещали обменять если будут проблемы с балансировкой. Балансировка от 40 до 80 грамм на колесо. Давление держат хорошо, травило только переднее из-за неаккуратного монтажа. Два задних не подкачивал ни разу. Опасался шумов и действительно начинает подвывать аккуратно с 60 км/ч. Шум не раздражает. Учитывая, что Делика довольно шумная в принципе меня это не сильно беспокоит. Дорогу держит хорошо, при торможении не ведет. Поездки зимой показали, что надо быть осторожным на гололеде и на плотном снегу. Но на мой взгляд это верно для любой техники. В целом к качеству изготовления претензий нет. Жесткая? Возможно, но я этого не заметил. В сильные морозы вроде какая-то вибрация появляется, но скорее это от намерзшего в прорезях протектора снега нежели от "задубения резины"
  8. То Golovany. Спасибо за предложение! Пока воздержусь от всего нагревательного ибо нужна сигнализация. Машина без охраны. Плюс хочу взять с автозаводом, пусть пргревает каждые пару часов. Спасибо!
  9. Итак, полезность сей приблуды доказана. Теперь два вопроса: 1. Где купить (Алма-Ата)? 2. Где поставить? Позвонил по мелькавшему на форуме телефону. Некто Николай. У него проточный -11500тг (установка 6000тг), бандаж на фильтр -8500тг (установка 3500тг). Ленточных и погружных нет. PS Так вот, с первого снежка и стою. Во дворе.
  10. Сам изумился! Скорость была нулевая, в крутом развороте. Выезжал с обочины на дорогу через лужу, а под ней эта канава оказалась.
  11. Вторую неделю стоит, ждет очереди. Теперь я знаю, что с автороботом в Алмате боьшие проблемы!
  12. Я вот про то же! Читаю тему дабы настроение поднять! Ну что может измениться от замены одного газа другим?! Азот давно применяется для накачки колес в авиации, но причина этого в другом - газ неитральный, а посему не поддерживает никаких вредных процессов - ни окисления, ни горения(последнее, кстати, и является оснвной причиной его применения). Я сам занимаюсь этим по роду своей деятельности и могу сказать, что все наши машины, на которых мы ездим вокруг самолетов тоже на азоте - нам так проще. Застрелите меня, но нет разницы! Сэкономьте деньги и купите пива. Право, имеет смысл - удовольствие реальное!!!
  13. Очень понравилось. Никаких понтов, все вежливо и культурно. Показали, рассказали. На вопросы отвечают охотно, хоть я и полный чайник и вопросы у меня были вероятно тупые. В боксах чисто, что на месте. За диагностику ходовой берут 500+дефектный лист.
  14. Шпильки там смешные. Мне на вулканизации за один раз свернули две. Чуть позже при замене колодок еще восемь! Плюнул и поменял все разом. Вполне реально заменить самому, хотя и нудно.
  15. А "дом издательств" стоит по Абая, между Гагарина и Розыбакиева. Там куча всяких офисов. П одной из лестниц поднимаетесь - там прямо на площадке, кажись 3 этаж , комната 300 - офис КингТони. И цены там ниже, чем на Барахолке примерно на четверть. Много чего полезного.
×
×
  • Создать...