Перейти к содержанию

Сергей 48

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сергей 48 стал победителем дня 22 августа 2021

Сергей 48 имел наиболее популярный контент!

Информация о Сергей 48

  • День рождения 16.06.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5W, 4D56, МКПП, 4WD, 1999г. ВАЗ-2101, 1972г.,лифт +1".
  • Место жительства
    г.Уфа

Посетители профиля

2 866 просмотров профиля

Достижения Сергей 48

  1. Здравствуйте. Передняя часть глушителя есть? Которая с сильфонным компенсатором.
  2. Привет Дмитрий! Посмотри пож. табличка с надписью (Вар.1) подходит для родного кенгурятника? Размеры углубления под буквы: 602мм на 34мм.
  3. Привет, Виктор, железки получил, спасибо. P.S.Узнаёшь свои диски?
  4. @tixon это не я фартовый, а машина счастливая, давно заметил. А что касается удалить балансиры как класс.... Я примерно знаю, когда ремень оборвался- на двигателе появилась вибрация и небольшой, но отчётливый и неприятный гул. Я решил, что виноват глушитель, уж очень тон этого звука на него был похож. Но звук негерметичной выпускной системы резко усиливается при нажатии на газ, а этот нет, немного реагировал строго на изменение оборотов двигателя и всё. Так что ремни поставлю оба, только за ресурсом следить надо в четыре глаза.
  5. @Акакий , безусловно, это полнейшая безответственность с моей стороны. Нарушать требования тех. регламента нельзя ни в коем случае. При этом, как посоветовал мне знакомый специалист, при расчёте сроков замены неплохо учесть разницу климатических условий Японии и России. А такой сравнительно большой ресурс ремням обеспечило, по моему мнению, отсутствие холодных запусков. Машина стоит в тёплом гараже, а в поездках перед запуском включаю Вебасту, по окончанию цикла работы которой пластмассовые кожухи ремней ГРМ становятся тёплыми на ощупь даже в приличный мороз. Кстати, резина на обоих ремнях выглядит как новая и состояние зубьев вопросов не вызывает, так что внешним осмотром, к сожалению, определить скорый обрыв нельзя.
  6. @АЛЕКСЕЙ222 , информация к размышлению. 21 февраля 2013г. на пробеге 259 000км были установлены ремни Contitech- ГРМ и балансирных валов и натяжные ролики. Планировал их замену, как написано в Легионовской книге- через 90 000км. В связи с планирующимся ремонтом ТНВД решил объединить его с заменой ремней, "немного" переездил, и чуть не лишился двигателя. При снятии ТНВД обнаружил ремень балансирных валов лежащим в аккуратно сложенном виде под своими шкивами. Дико повезло. С учётом того, что проверял ремни внешним осмотром совсем недавно, пробег составил 112 000км ( сейчас на одометре 371 000км ) и, соответственно, 8 календарных лет без 3-х месяцев. Сейчас на замену пришёл комплект Dayco, попробую его. Как себя проявит, надеюсь, узнаю через 5-7 лет.
  7. Виктор, коробку с дисками сегодня забрал из транспортной, большое спасибо!
  8. Привет,Дмтрий! Затянувшийся ремонт машины наконец завершился. Надпись заняла свое законное место.Хорошо наклеить с первого раза оказалось довольно сложно:трудно правильно позиционировать плёнку на накладке.Пришлось нарисовать фломастером крестики и потом их совмещать.Но наверно лучше было бы не убирая подложку "окромить" нижний край плёнки так,чтобы он совпадал с нижним краем накладки рельса.И второй момент-на свежепокрашенной и покрытой лаком поверхности неизбежно присутствуют дефекты-микроскопические волоски и пылинки,стирающиеся при последующих мойках.А новую поверхность надо было обязательно полирнуть.Даже паста была-3М "чистовая"-ума не было. Спасибо за эксклюзивную надпись.Сергей,Уфа.
×
×
  • Создать...