Перейти к содержанию

Александр

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V, 4D56, MT
  • Место жительства
    Владивосток

Контакты

  • Сайт
    http://NULL
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 300 просмотров профиля

Достижения Александр

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На фото видно что форма проставки в виде параллелограмма, острый угол которого равен 40 градусам. Пока больше ни чего не могу добавить. Постараюсь найти сваи расчеты , после напишу больше.
  2. Натянут, если сделал проставки больше пришлось менять на длинные. Заменить шланги на длинные это не проблема. Проблема появляется если сделать проставки более 40 мм - не получится вывести развал колес. У меня регулировочные болты практически вывернуты до утора(эту проблему я слегка решил небольшим накручиванием торсионов - я уже писал, что 10 мм подъема получил за счет накручевания торсионов). Думаю эту проблему можно решить если делать проставку между шаровой и поворотным кулаком это при подъеме более50 мм. Одним словом приходится доходить до всего своим умом и учиться на своих ошибках. Возможно вместе мы найдем найлучший способ поднятия и это будет опыт российских делиководов по лифтингу.
  3. Сделал фотографии, чертежи не сохранил.
  4. 1. Если делать проставки между шаровой и рычагом более 4 см , то появляются проблемы с регулировкой развала и нужно ставить тормозные шланги большей длины. Если поднимать более 4см нужно изготовлять вставку между шаровой и ступицей. 4 см это предел. 2. Если не делать подстовки под двигатель то он опустится вниз так же на 4 см вместе с коробкой, тогда появятся другие проблемы. 3. По затратам - изготовление деталей у токаря 3000р. , амортизаторы 14000 р. Поднимал один, первый день перед, второй день зад. Фото сделаю позже т.к плохая погода.
  5. Поднимал свою на 4 см при помощи проставок под нижнюю балку , верхнюю шаровую, делал подставки под двигатель, удлинял рулевую, удлинял шланг гидроусилителя , торсионы накрутил на 1 см . Итого получилось поднята на 5 см. Так как у меня грузопассажирский вариан и стоят рессоры - поставил прокладку между рессорой и мостам. Амортизаторы поставил RANCHO с учетом того что поднята на 5 см. Сделаю фото завтра и покажу.
  6. Без лифта 31ую резину на L300 не установиш . На заднем мосту вентиляция выведена под самое днище, в переди стоит колпачек. Установи такой же жланг как и на заднем мосту и заливать ни чего не будет.
  7. АКП нужно ремонтировать а лучше поменять
  8. Использую ранчовские амортизоты - 9 положений регулировки. Первое положение для отличной дороги, на крутых поворотах машину валит больше. Крайнее девятое положение для хреновой дороги, машину на поворотах заваливает меньше. Сам приезде по городу использую на передних 5ое положение, на задних 3 положение.
  9. На раздатке есть 2 разъема , т.е проходит проводка к раздатке . У меня тоже пропадал контакт. Но у мене была проблема в то , что проводка проходит в нижней части раздатки и практически ни чем не защищена . Езда по бездорожью, по кустам, по снегу и старость проводки сделали свое дело-отвалился проводок от клеммы.
  10. Polaris К Анадырю Я тоже имею отношение. Работаю в Транс Лайне и у нас там есть представитель.
  11. 265/80 R15 думаю тебе она не подойдет т.к диаметр колеса примерно будет 80см , а твой родной размер 225/80r15 где диаметр примерно 74 см. Получается на 3 см с каждой стороны от твоего размера оно увеличится. Поднять можно было и на 5 см , побоялся что нужно будет ставить более длинные тормозные шланги. Поднимал за счет проставок под верхнюю шаровую, проставок под нижнюю балку, а так же пришлось удлинять рулевую , шланг гидроусилителя, и ставить проставки под карданы. При таком подъеме пришлось еще ставить новые амортизаторы. Поставил РАНЧО 9000 все 4.
  12. Зачем ставить такие широкие лапти? Я себе на зиму ставлю 215/80 r 16, очень даже не плохо. Правда я ее поднял на 4 см.
  13. Переключение проиизводится рычажком на рулевой колонке справой стороны , нажимай на себя , до упора, должен почувствоваться небольшой щелчек. Если горит лампочка блокировки передних колес , значит они заблокированы. У меня призапуске двиг она загорается , но после как двиг запустился примерно ч/з 4 сек она гаснет. Если хочу вкл 4вд - останавливаюсь и вкл 4 вд. - загорается лампочка блокировки колес. А там уже с заблокированными колесами на ходу могу вкл и выкл 4вд. Снять блокировку - глушу двиг. Если у тебя не отключается для начала проверь все воздушные-резиновые патрубки, возможно какой либо не подсоединен.
  14. 7 лет катался на Делике с 25 кузовом . За весь период проблем с двиг не было. Думаю все зависит от того в каком состоянии он к тебе попадет и как будешь его эксплуатировать и следить за ним. На счет PD5V. Катаюсь уже 8 месяцев. Вполне доволен. Кардан шумит, потому что он пустотелый - не обращай внимание . сделай музыку по громче и все пройдет . Честно говоря звукоизоляция ни какая- всетаки это грузовой вариант. На счет моста, ни чего не могу сказать. Хотя у меня тоже слышно как он шумит, но проблем с ним ни каких. На счет проходимость все в полном порядке, уже успел попробовать. Супер селекта нет. Самое главное чтобы прокладка была нормальная. Почему выбрал я такой вариант, потому что увлекаюсь охотой, рыбалкой . Считаю что это подходящий вариант.
×
×
  • Создать...