HARU Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Давно думаю над таким вопросом. Лифтуя машину и устанавливая колеса большего размера чем "положено" мы меняем динамику автомобиля, причем иногда существвенно. Регулируя же аппаратуру нам специ настраивают по стандарту (обычно). К тому же вполне возможно, что на машинах более позних годов в "мозги" зашиты более "свежие" и может быть совершенные алгоритмы работы двигателя. Я почему задумался над этим вопросом - по осени "откапиталил" ТНВД и настроили на стенде "как положено, для нормальной машины". Но машина то у меня НЕНОРМАЛЬНАЯ и поэтому динамика на 31 катках (а тем более на 32 зимних) просто ахтунг. По прямой трассе все путем, расход маленикий (в пределах 9-10л), но как только пошли горы или нужно совершить обгон на скорости более 100 км\ч .. пипец. В гору идешь, машина почти ползет (а сзади из трубы ни одной черной дыминки) - переключаюсь на 2, тогда прет (выключение овердрайва помогает, но не всегда). С Юрой списался - он посоветовал добавить цикловую подачу, но несколько смущает, что "мозги" на двигателе "не дадут почувствовать эффект). Дак к самому вопросу Возможноли (а может кто делал подобное) перепрошить настройки двигателя а может и коробки на другие настройки? И нужно ли это делать? Изменено 22 апреля, 2010 пользователем HARU
Traweller Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Безусловно изменение подачи топлива штука хорошая, но вот есть ли в нашей деревеньки спецы которые это смогут сделать это вопрос.
paul-irkut Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Вообще чип-тюнинг вещь достаточно распространенная - но вот тока с какой стороны к ней подойти в этом случае ...вот с этим сложнее(((
Ser-Bat Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Давеча менял сальник ТНВД, заодно поигрался цикловой подачей. В общем, если на моем ТНВД сдвинуть крышку до упора назад (~1,5-2мм), то холостые становятся 2000, если сдвинуть вперед на эти же 2мм (при ходе ~7мм), то замучаеашься заводить. В итоге на пару-тройку десяток сдвинул вперед от номинала, холостые оборотов на 50 стали выше, но заводится по резче, мне нравится. По трассе еще не пробовал. Насчет чип-тюнинга, на Common Rail его полно, а вот на распред аппаратуру из plug and play находил только на 1KZ. По сути нужнен субкомп который обманет map sensor, устройство регулировки цикловой подачи и буст контроллер, как-то так...
HARU Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Давеча менял сальник ТНВД, заодно поигрался цикловой подачей. В общем, если на моем ТНВД сдвинуть крышку до упора назад (~1,5-2мм), то холостые становятся 2000, если сдвинуть вперед на эти же 2мм (при ходе ~7мм), то замучаеашься заводить. В итоге на пару-тройку десяток сдвинул вперед от номинала, холостые оборотов на 50 стали выше, но заводится по резче, мне нравится. По трассе еще не пробовал. Насчет чип-тюнинга, на Common Rail его полно, а вот на распред аппаратуру из plug and play находил только на 1KZ. По сути нужнен субкомп который обманет map sensor, устройство регулировки цикловой подачи и буст контроллер, как-то так... Это разве ты "крутилл" цикловую подачу, а не обороты ХХ? У нас, на електронном 4M40 кажется обороты "зашиты". Изменено 22 апреля, 2010 пользователем HARU
Ser-Bat Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Что значит "зашиты"? Есть блок сопротивлений который стоит на корпусе ТНВД и отвечает за тонкую настройку. А цикловая подача регулируется сдвигом выхней крышки и естественно оказывает влияние на хх.
HARU Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Что значит "зашиты"? Есть блок сопротивлений который стоит на корпусе ТНВД и отвечает за тонкую настройку. А цикловая подача регулируется сдвигом выхней крышки и естественно оказывает влияние на хх. А можешь описать поподробне.. там что метка стоит№правильной" регулировки и куда вообще (вперед или назад) двигать чтобы добавить цикловой подачи. Я хочу немного поэкперементировать чуток.
Ser-Bat Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Нет, меток там нет, ее лучше сделать самому. Осаживаешь стержнем (я делал бронзовым) или ударной отверткой винты крепления "крышки" и откручиваешь на 3-4мм. Крышка в ковычках т.к. на самом деле ослабляешь не ее, а среднюю часть, к которой эта крышка крепиться. Чтобы открутить дальний винт у двигателя надо ослабить кронштейн крепления фишек ТНВД. Подрываешь крышку и двигаешь, в салон увеличиваешь цикловую подачу, к радиатору уменьшаешь.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Самый простой способ "тюнинга" обман мозгов через датчик температуры, т.е. сообщение, что ДВС еще холодный - опережение будет стоять пораньше, топлива будет впрыскиваться чуть больше.
valday Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 При этом максимальная мощность останется как и было, просто холостые поднимутся.. Нужно заставить мозг давать больше топлива и делать раньше угол начиная с максимального крутящего момента и выше
Ser-Bat Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Вот именно, где бы найти суб комп который может рулить опережением и цикловой подачей. Плюс как настраивать это все, ШЛЗ к нам не применим, датчик детоцации тоже, значит остается только темп. выхлопа. Хотя для начала можно попробовать поставить буст контроллер и контролировать темпер выхлопа.
HARU Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) При этом максимальная мощность останется как и было, просто холостые поднимутся.. Нужно заставить мозг давать больше топлива и делать раньше угол начиная с максимального крутящего момента и выше Вот я про это и говорю - регулировкой крышки мы добавим только оборотов ХХ, а мощьности не прибавим.С мех. ТНВД такое возможно (добавить мощьности), в электронном все "заточено под экологию" и регулируется электроникой. Вот я и думаю как хоть немножко "добавить гари", чтобы перла пошустрей. А коробку на послерестайл можно подрегулировать\перепрограммировать? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем HARU
L_N Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 Подниму тему. У кого-нибудь есть успехи в регулировках "на коленке" эфишного ТНВД или изменении прошивки компа?
HARU Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 Подниму тему. У кого-нибудь есть успехи в регулировках "на коленке" эфишного ТНВД или изменении прошивки компа? пока только идеи - нужно немного сделать пораньше опережение вспыска, может быть цепь подрастянулась.
sigm@inbox.ru Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Люди подскажите,отдал ТНВД EFI на диагностику причина плохо заводится движок,крутанули его на стенде плунжер в норме, проверили все датчики всё в норме,единственное мастер сказал что слишком много крышка верхняя сдвинута, и он её поправил так теперь машину вообще не завести, может-ли быть это причиной моей проблемой? И если это проблема то куда крутить?
099mm2008@rambler.ru Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Люди подскажите,отдал ТНВД EFI на диагностику причина плохо заводится движок,крутанули его на стенде плунжер в норме, проверили все датчики всё в норме,единственное мастер сказал что слишком много крышка верхняя сдвинута, и он её поправил так теперь машину вообще не завести, может-ли быть это причиной моей проблемой? И если это проблема то куда крутить? Зайди в раздел "плохо заводится на горячую".Там по твоей теме почти всё.И кто это тебе что проверил без подключки к мозгам на стенде. А прошивы такой нет даже в на Боше. Это сообщение является ярким примером оверквотинга. Не делайте так, люди! Подробности тут. Изменено 26 июля, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Добавлено то, что написано красным.
L_N Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 поигрался цикловой подачей. В общем, если на моем ТНВД сдвинуть крышку до упора назад (~1,5-2мм), то холостые становятся 2000, если сдвинуть вперед на эти же 2мм (при ходе ~7мм), то замучаеашься заводить. В итоге на пару-тройку десяток сдвинул вперед от номинала, холостые оборотов на 50 стали выше, но заводится по резче, мне нравится. Попробовал сие действо Помучился изрядно. Буквально на микроны сдвигаешь крышку - и все, или не заводится, или обороты после нажатия педали газа не сбрасывает. В итоге кое-как поймал изначальное положение, шаг от которого хоть вправо, хоть влево равносильно побегу К тому же мне показалось, что сдвиг крышки меняет не цикловую подачу, а является аналогом перестановки на шлицах рычага управления подачи топлива на мех. ТНВД - эффект тот же. Короче, у меня не пошло
Ser-Bat Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 L_N, значит двигал все таки не на микроны сдвиг крышки меняет не цикловую подачу, а является аналогом перестановки на шлицах рычага управления подачи топлива на мех. ТНВД А рычаг управления подачей на мех ТНВД чем в итоге управляет?
L_N Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 Почитал теорию. То, что на мех. ТНВД я считал регулировкой цикловой подачи, называется винтом регулировки полной нагрузки (от его положения дымность зависит, ну и динамика соответственно). Аналог этого винтика у нас запрятан внутри ТНВД ))) Ну а начальное положение рычага управления подачей топлива (которое на мех. ТНВД меняется перестановкой рычага на шлицах) у нас регулируется сдвигом крышки, я так понимаю ))) но только толку.. как на мех. ТНВД на 1 шлиц ошибешься - и или не заводится, или обороты не сбрасывает - так и у нас - практически единственное возможное положение крышки ))) Пошел дальше читать теорию (читаю тут http://dizel.ucoz.com/forum/42 )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти