Перейти к содержанию

Барнаул


Рекомендуемые сообщения

@kidzin, Я грею котлом около часа, завожу и у меня датчик давления масла орёт в красной зоне, двиг работает минуты две три и давление падает. Я в морозы батарейку всегда на ночь домой заношу, благо что поставил расширительный бачёк от "Старекса" не так обломно АКБ вытаскивать как с родным бачком.

 

@Станислав, Надо иметь несколько машин и "бензинку" и "солярку" :27: у каждой свои плюсы и минусы. А ещё снегоход и квадрик с мотоциклом :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у зажигалки то же столько же минусов если не больше чем у дизеля в морозы! Могу сказать однозначно)))) опыт имею..... датчики, патрубки вентиляции картера, свечи, ктушки, провда и наконец сам бензин итд итп ... если мы имеем в виду мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у соседа "Ипсум" в новом кузове и ЛуаЗ-ег, Ипсум напрочь отказывается в мороз заводиться, а "Луноход" с пол-жучка :27: Хотя Ипсум полностью исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, так ведь у тебя еще и кулер не там где у всех, а попробуй у меня акумы снять, сначала кулер надо снять, потом провода с 2х акумов открутить, а потом еще и их попытаться выташить (а стоят они у меня очень плотненько как никак 74А), а потом еще и обратно поставить когда все замерзнет. Поставил электрокотел, заказал подогрев топливнго фильра (Номакон), практически закончил подогрев бака (завел трубку в бак - обратку задней печки). Как всё закончу, начну эксперименты с летней солярой. Кстати для аккумов есть специальные термоодеяла, которые не дают им замерзать в ка....шку.

@Denikin, у нас на мойках практикуют в морозы услугу теплый гараж на час (два, три) короче притаскиваешь отморозка и стоит пока не оттаит и не заведется, ну конечно не бесплатно. Всё равно в такой мороз никто не моется а так и простоя нет и людям хорошо, ну а за пару часиков я думаю котел можно поставить. У меня котел запитан через сливную пробку штуцер токарь выточил за 10 минут, а возвращается в верхний патрубок радиатора (тройник врезал уазовский), температура котлом поднимается до рабочей. На старой делике прежний хозяин врезался в обратку печки из за этого циркуляция была хуже котел кипел а стрелка даже до С не поднималась, как результат подгорели контакты на котле и даже после переделки он начинал отключаться раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, Да про кулер то я и забыл :28: но при желании думаю и эта проблема решаема. Лучше с кулером повозиться чем танцы с бубном на морозе :24: Я в обратку печки котёл врезал нигде не кипит, прогревает нормально, ещё поставил отсекающий кран на печки для экспрес прогрева. А про врезку в радиатор -- будет греть радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего его будет греть? В нижнем патрубке термостат который запирает, да и по закону физики тепло сверху в низ не полезет ну а верхний бачек да, горячий, но не дальше, а вот через патрубок лучше циркуляция и двигатель весь прогревается. А если подаешь в патрубок печки , то получается что циркуляция идет только через 4й цилинр ну и немного 3й захватывает. В печку врезают для того чтобы вроде как и салон грела, только этот номер без помпы не прокатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, Эл. помпа эл. котлу только мешает при прогреве, я её только когда пихло греться (перевал) начинает включаю. Я ж тебе говорю что у меня краны отсекающие на печки стоят, мне салон греть ни к чему :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, где датчики брал) а то присматриваю себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Диня брал в Новосибе по полтора рэ, за датчик, плюс всякие финтифлюшки, шланчики, тройнички, фирма "Авторум" адрес дать не могу т.к. сегодня чистил комп после "троянов" и всё снёс :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Слав) спасиб) нашёл)))

Кстати я себе на 4м40 сливной штуцер сделал из шланга сцепления уаз))) отрезал конец и просверлил отверстие внутри на 8мм) диаметр резьбы там м12 шаг 1.25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Как надумаешь ставить пиши посоветую чё-нить :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, уже много вопросов) но пока как говориться типа нету денег нету Стульев!

а так охото поставить темп жидк) вольт) тахометр) ну чтото типа буст контролера или надува турбины) ещёбы компресию мереть онлайн))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Вольт метр лучше поставить HKS он идет с турботаймером, там так же есть пиковое значение с звуковым сигналом (800 р.) А темперу ОЖ лучше делать через тройник на родной датчик ОЖ и туды его варганить, я себе поставил в разрез верхнего патрубка через тройник (650 р.) а там самая высокая темпера и он начинает орать (96 градусов) как резаный, хотя в пихле темпера ниже. Датчик давления турбы - ничего сложного, только в комплекте идет шланчик силиконовый его поменять на резиновый у них есть, а буст контроллер - зачем он нам? али собрался в гонках участвовать, :27: тады со штатным кулером что то делать надо будет :27: силовые хомуты, пайпинг-кит и прочее. Я тут просматривал объявы о продаже "Мицубиси ГТО" - тоже как и "Делика" мечта детства, вот там это актуально :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную инфу нашел : Каучук вулканизированный с антифризами (зимняя резина) кристализуется (дубеет) в интервале температур от -65С до -83С, тот же каучук при повторном нагревании до температуры от +80С до +90С теряет свои свойства и кризтализуется уже пи -8С . Наглядный пример как зимняя резина теряет свои свойства при эксплуатации в условиях температуры окружающей среды выше чем 0-+10С....... Прощелкал момент смены шин с зимней на летнюю, и вот тебе ещё один комплект летней резины - но только ошипованной!,......))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, Это давно известно что зимняя резина летом ушатывается в миг :27: Я так из за финансовых трудностей один комплект - доставшийся с деликой махом ушатал. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не замерзли? За эти дни парочку Делик в городе видал, даже удивляюсь... сегодня передают самую холодную ночь (наверное врют как обычно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав, моя замёрзла) котёл подвёл))) брр) на улице -40) поставил другой котёл) образовались возд пробки в системе) котёл не греет)

ещё всю систему подогрева изменил))) бегаю вокруг машинки 2 день) только сейчас с горем пополам стравил воздух) но ещё не весь)))) как двиг нагрееться будем смотреть что с солярой приключилось ещё) поди тоже колом встала))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! сегодня покатался наконец то)))) за бортом - 40 а в машинке тепло)))) как говориться сани надо было готовить летом) но кто его знал что котёл подведёт))))

вскрыл старый катёл) он оказался обсолютно цел) просто зароз тиной и водорослями)))) теперь хоть есть на запаз))))

один ньюанс получился) ОЖ стала течь с лонжерона) - не чего не понимаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, подтяни хомуты где подключал котел, пока шланги горячие. На холоде резина задубела и не смотря на герметик (ведь ты же помазал им?), полностью не обжимает место соединения. А ОЖ такая вредина, что чем холоднее, тем активнее бежать начинает через микроскопические дырочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, вот вот) герметиком то я и не помазал) а подтянуть спасиб) обязательно подтяну)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же так? Вроде уже большой мальчик, машину купил, вон, котел уже сам поставил, а герметиком не мазюкнул? Тебе жалко трех копеек? Эта ж сволочь (ОЖ на морозе) всю кровь выпьет :) Мне тоже, (когда поставили котел без герметика кривые ручки установщиков), пришлось все разбирать, все их хомуты менять на нормовские, мазать герметиком и т.д. Иначе после -15С машина начинала бежать по всем стыкам. Теперь проверено, -42С, ни одиной капли ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.
ну дело не в 3 копеек дело в погодных условиях))))

там всё колом) будет гараж) или возможность! то как сразу так всё на герметик)))

зы: катёл это так развлекушки) когда зимой занятся нечем на выходных)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, сани готовятся летом, но как показывает практика, даже помазанное летом, может бежать зимой. Я промазывал стыки шлангов и приемников котла, с тройниками при -25С. Так что как потеплеет, сразу промазывай! Пока пристально следи за уровнем ОЖ!!! Не дай бог проморгаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, сани готовятся летом, но как показывает практика, даже помазанное летом, может бежать зимой. Я промазывал стыки шлангов и приемников котла, с тройниками при -25С. Так что как потеплеет, сразу промазывай! Пока пристально следи за уровнем ОЖ!!! Не дай бог проморгаешь.
угу) спасиб)

так не в тему) лежала у меня в багажники литрушка антифриза и литрушка концетрата антифриза) вот концетрат замёрз на кол) а антифризу не чего) производитель один) AWM) В чём подвох)))

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, В том концентрат сам по себе не дает такого эффекта, как разбавленный в указанных пропорциях для соответствующих температур. График не линейный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...