Костян Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 @D-mitriy, ну у мяу остаток смешной, меньше трети осталось...
D-mitriy Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 вот и я о том же, здравый Ханк очень большой. мне нужна А/Т для повседневки и асфальтопрогонов на дальняк.
Delica_Rider Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 @D-mitriy, могу симекс 35-й померить и аваланш 285/75R16 ))))
Delica_Rider Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 @Александров,маловата она @NIKO 71, ага, вчера чек загорелся с чего-то ))) ЗЫ: УАС, изыди!!!
evgen 1974 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 ЗЫ: УАС, изыди!!! Ваня, бросай свой Пыж, бери УАЗ. Ведь это "полёт мыслей" причем бескрайний тюнинг в сторону улучшения модели.
evgen 1974 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 мне нужна А/Т для повседневки и асфальтопрогонов на дальняк. Дима, подъедь на Народный проспект, дам померить А/Т 31-ую, у меня в машине катается.
NIKO 71 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Жень УАЗ - слишком дорогая машина. Считай под 800 само железо, плюс теплый гараж- почти столько же...чтоб секасом заниматься с ним, плюс свободное время. За эти деньги можно купить вполне неприхотливый надежный жип)) просчитывал уже)
Delica_Rider Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 за 866 можно уже новый л200 купить...
D-mitriy Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 @Delica_Rider, збасибо, великоватый размерчик, с такими моя машинка совсем зачахнет
Delica_Rider Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 ребят, смотрИте в сторону 235/85/16, 255/85/16. реальный размер для тех кто сильно резать не хочет, а просвет увеличить надо без потери тяги и т.п.....
D-mitriy Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 235 - худая визуально при диаметре больше 80 см. (31,5-32), в повороты с таким профилем очково, 255 - вообще 84 см, резать и резать, как Костя ДВ помнится.
Костян Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) @D-mitriy, резать не страшно... Ты же на Эске резал наверно. знаешь как турбинкой махать... Изменено 20 января, 2014 пользователем Костян
Delica_Rider Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 @D-mitriy, езжу на 235/85 на служебной. ничего не очково
Костян Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 как Костя ДВ помнится. Я чё то сразу и необратил внимания, что всплыл ник с другого форума
D-mitriy Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 @Костян, на эске резал шушуть задача была максимально сохранить внешний вид Зы: свои тараканы http://fotki.yandex.ru/users/nikulchenkoff2012/album/395464/ @Delica_Rider, Запости фото, как смотрится. @Костян, Костя нынче эмигрант в краснодарские пенаты, под 255х85х16 резал арки, причем не совсем мало.
Ser-Bat Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Мне тоже 255*85 нравится, но пугает редкость размера, смущает то что узкая, да и выбор не большой. @Delica_Rider, можешь что-то сказать про 235/85/16 vs 265/75/16.
Delica_Rider Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) @D-mitriy, https://plus.google.com/photos/116838616677402828130/albums/5960799469921134625/5960799548883692130?banner=pwa&pid=5960799548883692130&oid=116838616677402828130 и дальше там есть фотка @Ser-Bat, а что сказать? на 235-х машина катится классно, просвет большой, самоочищается и врезается в лесные колеи хорошо. ну вообще, кроме снега, гальки, песка и откровенных болот смысла в широкой резине не вижу. по опыту прошлых лет Изменено 20 января, 2014 пользователем Delica_Rider
Костян Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) http://www.drive2.ru/communities/vladivostok/blog/888292/#comments Изменено 20 января, 2014 пользователем Костян
Александров Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) @Костян, в мск был такой проект "народная мастерская" - умер Изменено 20 января, 2014 пользователем Александров
Костян Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Лёша, поживём-увидим... Так то в холодное время года очень востребовано должно быть
Сергей ZAZ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Лёша, поживём-увидим... Так то в холодное время года очень востребовано должно быть не будет выгодно проще сдать гараж ремонтникам и иметь стабильный доход.PS. У меня тож есть такой вариант
Константин DV Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 @Костян, на эске резал шушуть задача была максимально сохранить внешний вид Зы: свои тараканы http://fotki.yandex....2/album/395464/ @Delica_Rider, Запости фото, как смотрится. @Костян, Костя нынче эмигрант в краснодарские пенаты, под 255х85х16 резал арки, причем не совсем мало. Всем привет!!Дим Я не много резал под LT 255/85 R16 и ехалось на них очень хорошо!
D-mitriy Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 А-а-а-а, вот и эмигрант Привет. ну как бэ немного, это без покраски, подварки, а если с полным грамотным подходом, то как и у тебя "пером" вырезку делать, потом протравливать, грунтовать, красить. Именно очень хорошо едется - на стоковых, я еще немножко припоминаю, как это было, на всех остальных едется как едется и чем они больше, тем хуже, начиная с общей устойчивости, рулежки и курсовой устойчивости и есс-но динамики и скорости в целом, имхеится мне так.
Костян Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 @Константин DV, а у меня на микробке Кот ДВ Вспомнил теперь, ты же на столетии тоже жил...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти