Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@lacquer,если я не ошибся у тебя булка. Думаю хабы тебе не нужны. Кто-то может не согласиться. Был в раздумьях, много читал, слышал и сам мозгами шевелил. Но как говорят лучше учиться на чужих ошибках, хотя свои быстрей доходят. Ставил себе хабы, изменений ноль. У нас полуоси передка отключаются от самого редуктора автоматически при отключении 4WD. А сами полуоси не создадут большой нагрузки и значит на расход влияют незначительно. А ели хочешь передний редуктор с блокировкой, то ничего подсказать не могу. Хотя, думаю, блокирующийся перед при обычной езде будет только мешать. Хабы у меня есть, могу подарить (Китай). Брал для эксперимента.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

@lacquer,если я не ошибся у тебя булка. Думаю хабы тебе не нужны. Кто-то может не согласиться. Был в раздумьях, много читал, слышал и сам мозгами шевелил. Но как говорят лучше учиться на чужих ошибках, хотя свои быстрей доходят. Ставил себе хабы, изменений ноль. У нас полуоси передка отключаются от самого редуктора автоматически при отключении 4WD. А сами полуоси не создадут большой нагрузки и значит на расход влияют незначительно. А ели хочешь передний редуктор с блокировкой, то ничего подсказать не могу. Хотя, думаю, блокирующийся перед при обычной езде будет только мешать. Хабы у меня есть, могу подарить (Китай). Брал для эксперимента.

Спасибо хоть за какую то информацию. Насчет хабов подумаю ( если забирать то где?). Хочу услышать как заблокировать передок ?

Изменено пользователем lacquer
Опубликовано

@lacquer,может я немного тебя не понял. Что ты имеешь ввиду под понятием "заблокировать передок"?

Опубликовано (изменено)

Передок в стоке заблокирован заглушками. Механические хабы, по тому же принципу что и автоматические дают лишь возможность его отключить. Принцип работы хаба- механическое замыкание колеса на полуось, стоковая заглушка же уже крепко фиксирует полуось к колесу. Хабы КНР ставить не рекомендую Себе уже ставил, но от них больше гемороя- вода попадая через них и убивает ступичные подшипники. Весьма сомнительная экономия. Можно поставить австаралийские хабы, они по качеству лучше, но гарантировано купить австралийские проблема- на днях в Китае видел подделку на австралийские, которую не отличить.

Изменено пользователем dim231179
Опубликовано

@dim231179, Дима, я это всё знаю. Я вот только не пойму, что именно он хочет заблокировать: сам редуктор или полуось со ступицей.

Опубликовано

@dim231179, Дима, я это всё знаю. Я вот только не пойму, что именно он хочет заблокировать: сам редуктор или полуось со ступицей.

так так понемногу начинаю понимать) что дает блокировка редуктора и блокировка полуоси со ступицей? Я добиваюсь чтоб заблокировать два передних колеса, а именно при включении 4 wd работали два колеса. Извините за мою тупость ) просто в этой теме вообще не шарю

Опубликовано (изменено)

вот тебе Алексей и ответил:

Пневмоблок ставится в редуктор 4,636. Остальное от лукавого.

а почему именно перед интересует, задний мост уже блокируется? или лсд?

Изменено пользователем Pifan
Опубликовано

Ну если принудительная пневмоблокировка уже стоит в заднем мосту и её не хватает для полного счастья, то можно заморочиться и с передним мостом. Хотя, ИМХО вполне достаточно блокировку в задний мост, ибо совсем не бюджетно.

Опубликовано

на зад будем ставить ЛСД, просто еще в раздумьях- блокировать передок или нет. Расскажите подробнее о пневмоблоке , сколько обойдется и получиться поставить его самому?

Опубликовано

На зад ставить пневмоблокировку. Можно и самому, всё зависит от наличия подъемника, инструментов, энтузиазма и соотвествующего опыта. Устанавливается пневмокомпрессор, от него трубки в мост, куда внедряются дополнительные детали блокировки. Довольно трудоемкая и требующая определенных знаний и умений операция. Рекомендую обратиться к специалистам, к одноклубнику АлексуДВ у него в фирме ставили. Бюджет девайса примерно 35 000, сейчас может и дороже.

Опубликовано

А если обойтись лсд мостом на зад? выйдет то дешевле ( какие минусы и плюсы), а вот чтоб поставить спереди пневмоблок в редуктор столько же примерно обойдется или дороже?

Опубликовано

@lacquer, по цене не скажу. Вопрос в другом - для чего машину готовишь.

Опубликовано

Чо за нах ваще...

 

35 - это с установкой. Блок 146 заказали Коле Семисятпервому итого 21-23 в зависимости от срока.

Дальше - лсд мост и блок - разные вещи. Странник на ЛСД (не наркотик) умудрялся ездить везде. Если лсд вывесил - приехал.

 

Следущее. Если у тебя 4,875 ПЧ, а скорей всего так и есть, то тебе надо менять оба редуктора чтобы поставить блок в морду. Т.к. уже писал что блок вперде ставится именно в редуктор с 4,636, большой редуктор вроде. Всадник точнее скажет.

 

Сегодня общался с мастерами. И вердикт такой. Сейчас очень много брака идет заводского на задний блок. Уплотнительное кольцо там есть (в терминах не силен) и через него травит! На последих 5 машинах куда ставили блок травило. Тажа хня на прадиковских блоках.

И у меня травит) Заказкл кольцо это йопаное

 

А ваще Саня Соломон, тот кто возит блоки - сказал "Ну вас наюг с вашими блоками!" В части 146 блокировки в делику, и в прадик. Много брака.

Опубликовано

какая забавная тема :)

блокировка сама стоит порядка 19 тыр (с компрессором), установка около 10-14 тыр (насколько помню). ставится без проблем в мосты с ГП 4.636, 4.875, 4.9

мое мнение, перед есть смысл блокировать, если есть блокировка зада (лсд - это не блокировка, только если зажатый дисковый лсд или какой-нить two-way).

мне нравится пневма: надо включил, не надо - выключил. если нет осознания необходимости блокировки, лучше не ставить, ибо будет разочарование

Опубликовано

И напоследок. Один жиперс внедорожного приморья сказал "На блокировке ты проедешь на 10 метров дальше, и там застрянешь, ставь лучше лебедку, все равно разматывать" :27:

 

Хотя блокировка это тренд сезона. Как и наклейки странные на бампера ))

 

Не Вань, уже 21 минимум...

Опубликовано (изменено)

@Delica_Rider, я не лукавый, я кортавый. Ты в скипе?

Изменено пользователем Александров
Опубликовано

@Александров,Лёха, вспомни как мы подымались на плато весной....вот тебе и блокировка. без блока заеплись бы топтать снег перед машиной.

Опубликовано

Ваня, я ж не говорю, что она не нужна. Иногда ваще спасает. Иногда и она не спасет. Вспомни Нарву :12:

 

Тут на самом деле - "для чего", для галочки, для говна, для... нужное подчеркнуть

Опубликовано

Да тут я...

в сеуле в скайпе

 

@Александров, не хочу Нарву вспоминать, ибо там я сам заехал в свою же яму...а Странник ехал на тапке впол. Я машину не для того готовил чтоб с тапкой в пол ездить....а спокойно, не спеша..резина не позволяет, замыливается. надо симекс :)

Опубликовано

Ну наконец-то знающие люди оъяснили толком человеку и разложили по полочкам. У меня необходимости в этом не было и я в эту тему сильно не лез.

@Александров, Алексей, я видел ты бампер передний продаёшь. Мысля меня гложет : купить твой или восстановить свой. Пока думаю.

Опубликовано (изменено)

Чё вы опять странника вспоминаете.Икать устал уже :). И не ехал странник на тапке в пол а ехал на 3500 как то так. Сам видел. честно честно :)

Изменено пользователем strannik1208
Опубликовано (изменено)

@babai, если его доработать напильником - хорошо получится, тебе за недорого отдам :27:, можно сделать как у D-mitry.

 

@strannik1208, а нам нравица када ты икаешь

Изменено пользователем Александров
Опубликовано (изменено)

Что вы уперлись в технические вопросы, по моему парень просто ищет свежий способ самоубийства. Путем блокировки переднего дифференциала. Сейчас погода для этого самая располагающая.

Изменено пользователем олег888

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...