Перейти к содержанию

Местный треп


Рекомендуемые сообщения

ну мне тоже интересно по переделкам :) 1УЗ-ФУЕ конечно же повеселее будет, всё-же 4 литра. Да и в Казахстане ставили тоётовский 3,4 литра с прадика (5ВЗ что-ли) на родную акпп и говорят авто заметно бодрее стало, а расход упал.

А чем так геморный кд32? он только по тнвд геморный из-за электроники, я же мечтаю о таком с механическим тнвд. и не такой уж он и унылый :) он же всётаки дизель, а конструкция древняя для надёжности лучше мне кажется..

 

А это, получается на той делике с бензом и мкпп скорее всего стоит мкпп от 4Д56? не слабовата ли короба для этого двигла?

Ща посмотрел на дроме - вроде передатки на паджериках в мкпп одинаковые и на 4Д56 и на 6ж72.. Вообще эти мкпп надёжные?

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valday, думаю достаточно надёжная для этого унылого двига. у него момент никакой.

а qd32 - каким образом ты хочешь поменять на неэфи? да и вес.

1 узет лечге чем чмосорок на 70 кг :) не думаю что кудэ легче чем чмосорок

 

без особого гемора у нас встаёт 6ж74 (чуть моментнее и явно мощнее чем 5VZ). ну и с небольшими переделками вышеупомянутый V8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё же кроме момента обороты тоже играют роль, хотя там многое зависит от масла. Вообще есть инфа, какой момент держит мкпп с 4д56 по мануалу? Я незнаю на кирпичах с 4Д56 такая же мкпп стоит или нет, но народ как-то не всегда лесно о них отзывался. А может просто время и износ своё сделали. Тут как бы что надёжнее получится акпп стандартная на бензинке или мкпп?

КД32 очень просто делается не ЕФИ, собственно как и на делике. Выкидывается всё лишнее из обвязки электрики, всякие заслонки, клапана и т.п., снимается ЕФИ ТНВД и продаётся, а на его место ставится перебранный МЕХ ТНВД с ТД27Т с заменённым плунжером на 12мм вместо 10мм. Ну педаль газа с тросиком думаю не нужно объяснять. Это самое простое и не геморное. Геморным может оказаться впихивание двигла, подгонка крепления и стыковка со штатной КПП.

А по весу - у многих железные бампера с лебёдками на самом краю морды делают нагрузку на переднюю ходовку не менее значительную, чем разница в весе стандартного пихла.

 

Одному знакомому ставили на датсун КД32Т вместо ТД27, так он на 32" тапках на 2 передаче по сухому асвальту в разгоне срывал колёса в букс даже не особо напрягаясь, правда на 5 передаче оборотов хватало только до 165 км/ч, по этому человек менял пары на более беговые и поставил 33" резину. Теперь зад горцует на асвальте только на 1 передаче :) По трассе в разгоне идёт на равных (до 150 км/ч) с субариком 2,5 объёмом и это на 33-й резине.

-Это к слову о хилости 32-го :) Конечно по параметрам он где-то на уровне 1КЗ тоётовского с крутящим моментом 32-34, но народ практикует установку чарджера или турбины с изменяемой геометрией и получают момент хороший уже с 1500 оборотов и поинтереснее на верхах.

А вообще более надёжный двиг без турбины и тут дизеля в проигрыше, зато не имеют системы зажигания и кучи датчиков (это я про старые).

Я не защищаю дизеля, сам хочу делику бензовую :) но будь вариант слепить то, что я хочу - не отказался бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по коробе инфа от первоисточника, надеюсь на меня автор не обидится)

 

Для того чтобы установить коробку на эту делику , привезли из Японии паджеро 1995 года выпуска с таким же мотором , но на коробке. Все крепления подходят идеально(несмотря на то что коробка короче автомата на 20см, на ланжеронах есть отверстия с резьбой) . Вакуумный усилитель и целиндр сцепления взяли с паджеро . Сложности : 1 переделывали механизм включения передач из-за того что пришлось удлинять рычаг включения (сделали его как на спорт каре с короткоходным механизмом) . 2 кардан необходимой длинны найти не удалось (повторюсь коробка короче автомата) , поэтому удлинили его за счет кардана от Паджеро(токарь настолько точно сделал , что балансировать непришлось) 3 из-за малого свободного пространства под капотом установить цилиндр сцепления не так просто (прийдется повозится) . У автоматной делики стартер расположен с другой стороны нежели на коробчатом Паджеро , но колокол от Паджеро идеально подошел (как и все остальное) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин фанатики, привозить авто, чтоб другое тюнинговать :) ну это болезнь, она тут у многих :)

1-по рычагу фиг с ним, что короткоходный, главное, чтоб не сломалось в самоделке. Я так вообще прикидывал удлинить рычаг накруткой сверху, чтоб ближе к руке был, когда она на подлокотнике.

2- удлинили карданом от паджеро каким образом? резали оба кардана и варили? Посмотреть бы на это дело.. Балансировка сохранена - это хорошо, но не дайбог наипнуть этот кардан, придётся попотеть. Я так думаю там и шлицевая из раздатки может не подходить от деликовского кардана. 20см всётаки не шутки и никакими проставками столько не выбрать. У нас на острове вариантов отбалансировать вообще нет никаких, сам помню балансировал на ощупь на машине с подвешанными на домкрате колёсами. По кардану уже есть некоторые опасения, создающие некий негатив.

3- интересно почему цилиндр сцепления не был взят от дизельной булки с мкпп. Стартёр я так понял переехал на другую сторону - это сильно ухудшает к нему доступ?

Спасибо за информацию, начинаю снова думать - а нужна ли мне она такая?? хотя стремление лифтануть не отнять :)

Кто как вообще думает на основе опыта - может стоит лучше в стандарте взять года хотя бы 2000-го? или тут как нарвёшься и посвежее может оказаться с подвохами?

Стою на перепутье.. и хочецца и колецца :) Куплю в стандарте - буду хотеть поднять (а может стоит перебороть свою хотелку?), куплю поднятую - не пожалею ли что не купил хоть и в стандарте, но посвежее?.

Будет возможность, глянте эту делику, может она и не стоит обсуждения и в чём-то подубитая уже...

Но нынче цены конечно в печаль вводят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valday, лучше=дешевле брать готовую

кардан укоротить=удлиннить - нет проблем во Владивостоке

цилиндр сцепы не взяли от 4м40 булки думаю из-за дикой редкости оных. пыжей коробчатых хоть опой ешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше=дешевле брать готовую

хм... а может... а может... есть мысли ) можно в личке обсудить? надоел тюнинг, сегодня весь день продать хочу)

 

кстате :27:http://photo.qip.ru/users/aleksandrov.2/200820519/

Изменено пользователем Александров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно взять такую готовую, которую потом придется еще и переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вложить в неё стооолько бабла, что проще было самому сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, что дешевле брать уже подготовленную, но и есть опасность попасть на уставшую во многом, т.к. готовят часто под говны конкретные.

Везёт вам, во владике, что с карданами можно легко переделывать и балансировать. Я несколько месяцев искал, но только могут проверить на станке на малость биение, но не балансировку. Помню боролся с вибрацией на скорости 60 км/ч и смена карданов не помогала. Причём вибрация была у хвостовика редуктора моста, но и его я менял. Думал может раздатка виновата и даже вал купил, думал шлицы сношены. В итоге с помощью винтовых обжимок и грузиков сам отбалансировал, оставалось только приварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот засада: сегодня на ходу выключилась задняя печка, крутилка-потенциометр давно уже включал вентилятор только на четвертом делении, а сегодня совсем вырубилась, кто сталкивался?

моторчик помер или переключатель, полезу разбираться завтра, а мысли бродят уже сегодня......

 

и ещё вопрос: генераторы одинаковые на дизельном до- и послерестайле???

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорестайле 90 А.,на рестайле 120 А..

Посадочные одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если печка работала только на максимальной скорости, то возможно погорел резистор понижающий или нет к нему контакта. Бывает перегорают из-за сильного износа ротора или/и как следствие повышенного тока на моторчик. Пред конечно же смотрелся и он целый?

По генераторам вроде есть такая инфа (сам не проверял), что на старом было 4 диода, а на новом 2 диода и этим старый возможно более надёжный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александров, Фотки глянул - но думаю нада вживую смотреть. А гыде долгожданный шнорх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делают :24:

 

У них 1 января все трубы рванули в боксе :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider,отчего зависит разница? от количества аккумов?

 

@Александров,Лёш, так ты лифт-кит мегадюймовый поставил?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, не знаю. знаю только что 120А гены нарасхват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александров, кстати: как некс-6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, рассуждая логически, то: если стоят два аккума по 80, то вероятно, что 120 А, если один на 90, то скорее всего 90 А

я так себе думаю, однако

 

был сегодня у Владика, Пыжами начали заниматься, стоят несколько штук. причем и П2 и П3, на 3 шнорх, ллдпе, мало ли кому инфа пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,да фиг знает.

У Шамониксов обычно стоят 2 аккума,так как подразумевает зимнюю комплектацию,но есть и других,может опция.

Такая комплектация есть и до 97 г/в и после.

Движки одинаковы у тех и других,а ТНВД у всех рестайлов электронное,соответственно и потребление эл-во больше.

Может в этом причина ,хрен знает.

 

У меня кстати дорестайл и Шамоникс гены на 90А хватает.Езжу на короткие дистанции 5-6 км. + стоит Бинар.

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж заговорили про аккумы - растолкуйте как работает реле регулятор при заряде аккума.

У меня стоял на 60Ач, решил поставить на 90ампер\ч, а умная тетя продавец встала горой - на твою машину максимум 70 по каталогу идет, поставишь больше будет типа хронический недозаряд и через год пластины осыпятся.

Насколько я знаю - не один гена хорошо не набъет аккум - по мануалу раз в полгода надо делать несколько циклов разряд и заряд батареи 10%током от емкости.

Изменено пользователем NIKO 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NIKO 71, слал бы ты тётю-продавца куда подальше. и поставь нормальный китайский ген на 140 А

@D-mitriy, нет, с количеством аккумов не связано, равно как и с эфи тнвд. мож на супер-эксидах только послерестайловых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...