Перейти к содержанию

Система охлаждения масла


Рекомендуемые сообщения

Интересно услышать мнение бывалых: этим летом планирую полное удаление кондиционера. Возник вопрос как можно применить в дело испаритель и вентилятор, тот что стоит спереди переднего левого колеса(у меня кирпич). В виду непосредственной близости к штатному масляному радиатору, испаритель можно заменить на подобный маслянный радиатор или переделать сам испаритель и последовательно подключить к родному радиатору. Так же использовать вентилятор который там стоит, только подключать надо будет через какой то температурный датчик. Думаю это могло бы пригодиться в жаркое время года, при езде в грязях, на пониженных, с большим весом или при затяжных подьёмах например в горных районах. Прошлым летом ехдил в Хакасию и при преодолении длинных подьёмов, при жаре в 40 приходилось иногда включать печки чтобы помочь системе охлаждения. Ещё это может пригодиться если у кого стот лебёдка и ей закрывает штатный радиатор. B)

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала нужно поставить датчик температуры на масло - если температура действительно шкалит при применениии масла соответствующего температурного диаппазона, то есть смысл сделать доп. радиатор. А так можно сделать на охлаждайку масла в мкпп, но для этого нужно врезать шланги и электронасос...

На тюнингованных скаликах и раздатку и мкпп и диференциалы сажают на радиаторы с церкуляией масла, т.к. при 1200 л.с. и скорости более 320 км/ч масло может вскипеть достаточно быстро.. А может для делики это лишнее :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот о чём и тема то- нужно ли это или бред полный. Подкупает простота реализации- место свободное есть, карлсон тоже, самое сложное датчик подобрать и инсталировать. А на малых скоростях и при больших нагрузках, без должного обдува набегающим потоком ветра, глядиш и пригодится. :blush:

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно замерять температуру, врезать датчик, а вентилятор можно потом сделать от кнопки, как тяжко будет, так включай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле есть маслянный радиатор двигателя? Вот незнал... Дык наверное поэтому он и не греется зимой на холостых... Поставишь еще один- ваще не прогреешь! :hooligan:

А вот доп радиатор действительно реально полезен был бы на АКПП, особенно если с прицепом или груженный постоянно.. :driver:

Но у тебя механика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно на кирпичах с автоматом расположение этой хрени такое же? У меня перед передним првым тоже какоето свободное пространство есть. Как будто специально подо чтото.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКПП маслянный радиатор абсолютно безполезная вещь! Потому как там просто не чему перегреваться. Больше вижу смысла сделать охлаждение масла мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное на кирпиче с АКПП есть свой радиатор охлаждения жижи автомата (видимо он в нише справа), в булке он точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в кирпиче справа стоит радиатор.

Дружище! Какой именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с Дмитрием Делиководом-Александром, так он себе поставил доп радиатор на охлаждение дихстрона, говорит по песку прошолся-отлично всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде и так на булках стоит радиатор на декстрон, или родного не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таких колёсах на автомат надо ставить кулер большего размера и на него вешать карлсона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю! У меня этот радиатор для охлаждения именно двигательного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже 3 года катаю без штатного маслянного радиатора, не говоря уже о дополнительном. все нормально. причем эксплуатация жЁсткая... правда турбины нет у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето в разделе (под капотом), писалось что ставился температурный датчик вместо сливной пробки на поддон, так человек пишет что температура масла доходила до 150 градусов и это не предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 градусов это что-то нереальное, ДВС должен был помереть.

Нормальная температура 80-100, я себе собираюсь ставить вот такие комплекты на ДВС и АКПП http://peleton-dv.ru/gallery/14/PLT635.jpg, т.к. в моем случае не хочется попасть на ремонт))

Для удобства эксплуатации будет установлен девайс который выполняет функции автоматического включения-выключения вентиляторов при достижении температуры которую я смогу выставить, также он будет показывать температуру, т.е. 2 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японцы ставят на автомат, когда колеса большие.

post-7374-1273152505,44_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, если выше 110 градусов, то эт плохо, масла теряют свои свойства при нагревании выше 180 градусов (это для известного мне масла).. 150 - масло очень жидкое станет.

радиатор нужно по любому, либо масла лить 15W-40, 20W-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то нормальная температура ATF 78-80C, 110 уже предел для нормальной рамботы фрикционов. Слишком низкая температура ATF не даст заблокировать гидротрансформатор. Поэтому для начала надо поставить датчик температуры ATF, а потом по результатам мудрить с доп. охлаждением. На фотке delicakiller возможно куллер вообще стоит вместо того, что в радиаторе, тогда зимой вообще будет ахтунг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего да, но мне пофиг, авто на разбор-продам кому нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда зимой вообще будет ахтунг.

можно замутить термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ставить термостат надо знать в какую линию его ставишь, а то термостат перекроет сброс ATF с насоса (вроде куллер на ней стоит) и привет ))) Зачем все эти сложности, надо купить доп. датчик темп. масла (китай 800р), а потом делать выводы. ATF греется в основном на низких или нулевых скоростях, там где куллеры не эффективны, а необходим вентилятор и не надо никакого вмешательства в родную линию.

А вот с маслянным охлаждением двигателя сложнее, точнее у 4D56 все просто, у него стоковый куллер внешний, а вот у 4m40 маслянный охладитель стоит на блоке, термостат там же, если задействовать этот термостат на внешний куллер было бы гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...