Перейти к содержанию

Поклонник Делики новый, вопросы старые


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые.

Купил Машину.94 г в, PD8W, 4M40, V4FW3. Был, естественно, готов к непонятностям, и они появились.

Не знаю, кто и как ездил до предыдущей владелицы, но бывшая хозяйка сказала, что как три года назад включила передний привод так рычаг и не трогала. По факту рычаг стоял в положении 4HLc.

Я, естественно для сухого асфальта, переключаюсь в 2Н. На панели - задние колеса горят тускло,и начинают мигать передние колеса и раздатка. И не перестают. При переключении в 4Н - мигает раздатка, передние горят ровно; при 4HLc-все горят не мигая . На руле изменений не ощущаю опыта наверное пока маловато).

Вопрос: Как проверить работоспособность АККП и Суперселекта (без поиска луж) и что это может быть?

 

PS Прежде чем вынести вопрос в новую тему - и поиск мучал и по темам АККП читал.

Но! Это как читать медицинский справочник без оглавления!!! Вроде бы как про все болячки и полезно знать,а всё не то, что сейчас надо.

Буду благодарен за ответы или конкретный посыл по теме :)

Изменено пользователем s_v_u
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё таки PD6W или 4M40?

 

По теме, как проверить хз, но что то мне подсказывает что полный привод примерно года 2.5-3 не работает, т.е. поломан!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Для начала проверь наличие и состояние жидкостей в трансмиссии.А мигание лампочек должно прекратиться после того, как проедишь хотя -бы метров 20. передний привод включается и выключается на ходу, предварительно сняв ногу с газа.раздатку на асфальте включать не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на месте всё включается и выключается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s_v_u, АКПП тут ваще нипричем! Как проверить работоспособность суперселекта!? Приезжай на деликовки наши (каждый четверг)- проверим! Седня, кстати, будет с 19-30 в гараже... Смотри соответственную тему - "Екатеринбург".

 

ПЫС: положение раздатки 4НLc - енто еще и блокировка межосевого дифа... Так ездить незя по асфальту и с большими скоростями!

 

ПЫСС: А ваще, глянь вот эту тему и мою проблемку http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8172-dolgo-ne-gasnut-lampochki-perednego-privoda/... Скорей всего у тебя тоже самое: эл.магнитный клапан управления вакуумом накрылся....

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю на приглашение на бусовку. Но сегодня однозначно не получалось. Видимо в сл.четверг будем знакомиться. Пока попробую масло в АККП сменить. Кстати. Декстрон ATF-III пойдёт или надо обязательно ATF D-II?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не стал создавать новую тему, отпишусь здесь.

Езжу почти 2 года на делике PE8W 4М40 АКПП 4WD EXEED, передок нормуль все подключался и отключался. А пару недель назад стал плохо отключаться, подключение без проблем, а вот когда отключаешь приходиться минут 5 именно по плохой дороге поездить пока не отключиться, по прямой по асфальту не отключается и страшный гул идет и не едет нормально.

В чем проблема может быть? Может из-за того что редко пользуюсь полным приводом, хотя зимой постоянно ездил, и летом раз в неделю то точно врубал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело... пол года ездил на запаске (немного меньше размер), появились симптомы. Поставил норм колесо, со временем само прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет запаски, но колеса я точно не менял, все те же стоят.

Так неужели ни у кого не было такой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет запаски, но колеса я точно не менял

Если износ неравномерный - так и должно быть. Проверь, чтобы везде (на всех колесах) износ был одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшный гул идет и не едет нормально.

Едет психованно? Из стороны в сторону кидается? Вот как нам понять о чем речь?

Полный привод отключается в 2-х местах. В раздатке механически и в правом чулке переднего редуктора пневматически. Про неполное отключение правой полуоси я ни разу не слышал. Теоритически возможно, может сильно щелкать. Как именно выглядит отключение в раздатке (внутри) я не представляю. Потому предлагаю эксперимент. Вывешиваем машину (все 4 колеса), включаем полный. Ждем пока все включится, пробуем выключить и лезем под машину. Там смотрим как срабатывает пневмопривод отключения правой полуоси, дергаем за ШРУСы и за кардан, смотрим что осталось включено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...