Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера заметил такое: На месте стою(двиг работает), начинаю поворачивать руль вправо(влево)-ГУДИТ!, и чем больше поворачиваешь , тем сильнее гудит, даже дрожь(вибрация) появляется. Комрады, что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё посмотри крепления , наличие и качество жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На заглушенном открыл пробку бачка ГУР, из стороны в сторону повращал до упора , затем то-же самое на заведённом, - типа развоздушил систему. Гул стал значительно меньше, но вроде бы еще остался, или это нормальный звук работы насоса ГУР ? (В системе жижа нормальная,уровень, ремень-норма, крепления-норма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в передних колесьях какое? Ширина колес штатная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ork, у тебя уже ГУРу 20 лет! :rolleyes: Возможно уже есть износ в насосе - вскрывать, ремонтировать или менять сам насос. Если давно жижа не менялась - замени с промывкой замещением.

Или забей пока сосвем не помрет , затем замени насос на контракный, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!Вот только началось,какойто гул,но что интересно не постоянный.Едеш по ровной дороге вдруг немного загудело что то,рулем вильнул и гул исчез.Помогите кто знает.Я грешу на усилитель руля.Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил такое: На месте стою(двиг работает), начинаю поворачивать руль вправо(влево)-ГУДИТ!, и чем больше поворачиваешь , тем сильнее гудит, даже дрожь(вибрация) появляется. Комрады, что делать ?

Данное мероприятие для меня закончилось заклиниванием насоса ГУР, обрывом ремня.(и как всегда в самый подходяший момент, на рыбалке, зимой, почти по пояс в снегу). Когда брал машину гул уже был и отьездил я так почти год. Поставил насос б/у, сейчас все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А есть ли смысл купить ремкоплект для гура на екзисте и поменять резинки или сразу контрактный искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая цена ремкомплекта и контрактного ГУРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в цене, а том, даст ли замена резинок должный эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отдал предпочтение контрактному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ГУР гадит замена резинок ничего не даст.изнашиваются механические вращающиеся пары.т.е . увеличивается зазор между ротором с пластинами и того в чем он вращается. всё это надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще гудящий гур еще довольно длительное время может работать но лучше поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, я катался года два с гулом. сейчас, после установки 33 тапок, иногда аж ревет :-) ....жду не дождусь приезда насоса из находки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно бы он просто гудел, так ведь еще и не "гурит", пока газу не поддашь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь еще и не "гурит", пока газу не поддашь

Газу, говоришь? Может, просто проскальзывает ремень? Не пробовал с ним поиграть? Подтянуть, побрызгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газу, говоришь? Может, просто проскальзывает ремень? Не пробовал с ним поиграть? Подтянуть, побрызгать.

Не, он натянут нормально, когда в сервисе движок перебирали, хомут не затянули на шланге гуровском, а сам шланг треснул и воздуха насосал, видать, все уже. Седня за 2 рубля купил насос, завтра поставить попробую. Единственное- на нем шкив бОльшего диамметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4М40

У меня после того как сильно побуксовал в снегу зимой - насос ГУРа перестал работать, причём в начале гудел и работал только при добавлении газа, а после "крякнул" совсем на-глушняк. Мне сказали, что такое бывает (типа ГУР перегревается) потом через какое-то время обычно само проходит... Я поездил с месяц, у меня не прошло, только руки подкачал :rolleyes:

Я купил на разборе насос за 3500р., поменял на стоянке за часа полтора (посадил на герметик, и при затяжке свернул шею верхнему болту, поэтому держит насос только нижний болт). Всё заработало идеально, я расслабился. Потом опять здорово сел и пришлось долго и нудно буксовать... выбрался и чувствую опять руль не повернуть, ну думаю опять насосу конец! Проездил неделю, опять здорово "тренернул" руки, надоело решил вновь менять насос ГУРа и только собрался ехать по разборам, вдруг заработал. Безмерная радость!!!

Проехал ещё с 15000км и опять сел, опять долго и нудно буксовал, опять достался, опять чувствую насос завыл и на холостых не работает (даёшь газу ГУР легко вращает колёса, правда с небольшим воем). Вот уже около недели езжу пока только хуже становится (всё выше обороты приходится "закручивать"), посмотрим может пройдёт...

Когда я разобрал первый снятый насос, то и лопатки и сама полость в которой они вращаются были без всякого износа, поэтому я думаю, что дело в клапане (распределительном или перепускном - не знаю как правильно называется). Думаю, что так как машины/системы уже далеко не новые то в них много всякой грязи и отложений, при больших нагрузках (в грязи обороты бывают очень высокие, рулём приходится вращать активно) все эти отложения срываются и забивают этот клапан, да плюс уже пружинка там не новая. Потом со временем клапан промывается и гидрач начинает работать нормально, а иногда наоборот ещё больше забивается и тогда приходится менять насос.

Незнаю правильно моё мнение или нет, но думаю промыть себе систему и поменять жижу, хотя она вроде ещё не очень тёмная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос поставил, собрав из двух один. В корпус старого были поставлены потроха контрактного и заменен подшипник на валу. Процесс руления резко улучшился:) Осталось еще как-то добиться отсутсвия пузырей в бачке при кручении рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузырьки так и выгоняются кручением руля до упора в право и влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тока че то долго они идут и никак не выйдут все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей, сами выйдут. Руль ведь без усилий крутится? Значит, всё в порядке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снимал ремень гура и крутил шкив руками, а братан унутре крутил баранку... хватило 4 прогонов "лево-право" до упора

 

по мануалу треба крутить шкиф токо стартером, на заведенном авто пузырьки воздуха не только выгоняются, но и вгоняются внутрь сильной тягой насоса... я пробовал все свечные провода отрубить от катушек и крутить стартер.... искры были меж катушкой и проводами до полуметра(!) и мотор все равно заводился (чихал, пыхтел, стрелял, но держал обороты :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...