Перейти к содержанию

Болты для хабов


Mrr

Рекомендуемые сообщения

Пытался заменить заглушки на хабы-автоматы, столкнулся с проблемой, хабы б/у без болтов, а болты от заглушек не подходят, мешают шляпы, как я понял нужны под шестигранник. Не подскажите продаются ли они отдельно, если да то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.az495.ru/?find_oem=MB297050 , а нафига автоматы на булке? Ручные - понятно, а автоматы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже доставались без болтов, я стачивал грани на родных шляпках и пропиливал шлиц под отвертку, но это полный колхоз, ибо момент затяжки получается мал и болты со временем ослабляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на булке автоматы? бред какой-то, хотя чёрт его знает, мож пневматика не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на булке автоматы? бред какой-то, хотя чёрт его знает, мож пневматика не работает

Я ставил автоматы на булку - очень даже ничего, ездил пол года все было ОК. Затем заменил не механические.

Хабы снимал целиком с кирпича, вместе с болтами. Так на этих болтах механические и стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще момент, к автоматам потребуется гайка ступичных подшипников, стопорное кольцо и винты стопора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще момент, к автоматам потребуется гайка ступичных подшипников, стопорное кольцо и винты стопора.

 

Как то все сложно получается, может забить на автоматы и купить ручные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то все сложно получается, может забить на автоматы и купить ручные?

У меня был "донор" на автоматы, мне было легко..

Про автоматы писали на форуме много, они удобнее (не надо вылазить) на нагрузку держат меньше и могут подвезти в тяжелой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сам не стал ставить автоматы, просто мне предложили поменяться автоматы на заглушки, вот я и заморочился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если донор полноценный и по деньнам не теряешь, то меняйся, заодно и преднатяг ступичных отрегулируешь. Только крышки купи (на разборе рублей 500) на всякий случай и кинь в машину.

Механика она конечно надежнее, но как написали выше, не надо выходить и второе - автоматы герметичны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, у меня мех. хабы сидят на герметике и корпус и крышка, герметичнее любых автохабов!!!

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, ага, а крутилка у тебя тоже на герметике или на сальниках? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, ага, а крутилка у тебя тоже на герметике или на сальниках? ))

На крутилке резиновая прокладка.

 

Механика она конечно надежнее, но как написали выше, не надо выходить и второе - автоматы герметичны!

Механика на булке нужна когда привода порвал или при езде по трассе на дальняк. Съехал с трассы хабы включил и ездий сколько влезет как на штатной булке (привод отключатся будет пневмомуфтой) , на трассу вышел - хабы отключил и в полёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, dragon правильно сказал, на крутилке резиновая прокладка(колечко) и если она в хорошем состоянии, тем более если хабы японские как у меня, а не китайские, то ни капли воды как в моём случае, в хабы не попадает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, Sky когда разбирал свои колечка не увидел, хотя хабы должны быть тоже японские. В след раз буду разбирать гляну внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между крутилкой и крышкой они стоят, нужно снять стопорное кольцо внутри крышки, которое держит крутилку, внутри будет это резиновое колечко по окружности крутилки, но снимай аккуратно там ещё шарик стоит, который можно легко потерять, он не даёт поворачиваться крутилке больше нужного.

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще момент, к автоматам потребуется гайка ступичных подшипников, стопорное кольцо и винты стопора.

Я примерял автоматы, там либо гайка, либо стопорное кольцо, вместе они не влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого либо-либо, нужно снять с донора ступичную гайку, сторное кольцо, винты и поставить себе, а свое отдать донору, тогда все встанет как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого либо-либо, нужно снять с донора ступичную гайку, сторное кольцо, винты и поставить себе, а свое отдать донору, тогда все встанет как надо.

 

Мы наверно о разных вещах говорим, куда накручивать гайку, если на шрусе нет резьбы, а вот место под стопорное кольцо как раз есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы увидеть СТУПИЧНЫЕ гайку, стопорное кольцо и винты, надо сначала снять хаб/крышку с привода, естественно для этого надо снять стопорное кольцо ПРИВОДА. А вообще, лучше начать это делать и все вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, лучше начать это делать и все вопросы отпадут.

В добавок, желательно книжку купить. Гайка - жизненно важная деталь и трогать её нужно с умом. Гайка - определяет натяг подшипников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопорная гайка крепится другими болтами под крестовую отвертку, у которых шляпка не выпирает. У меня от донора оказались короткие болты и пришлось подобрать мебельные, все подошло, теперь стоят автоматические. На хабы производства КНР необходимо найти на разборке и поменять крышку с подвижной частью от Т.Хайс, Т.Лит Айс, Т.Таун Айс производства Японии, которые в отличии от КНР герметичны, к нашим подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Купил болты, поставил автоматы, теперь новая проблема. Ставлю на нейтраль, включаю 4wd, далее драйв, плавно трогаюсь, слышится щелчок в районе колес и лампочка на приборке перестает мигать и загорается, нажимаю на газ, а машина не едет, т.е. едет но как бы в пол силы, движек ревет как на пониженной. Лишь при первом включении после того, как я проехал с несколько метров с той же пол силой wd включилось, правда с ударом и мне удалось полаэить по грязи.Сегодня сколько не пробывал, так и не получилось включить 4wd. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне что 4wd включилось, но полуоси так и остались в свободном вращении, т.е. включив 4wd ты поехал на заднем приводе, но через вискомуфту раздатки, отсюда и обороты такие. Переведи рычаг в положение 4wd lock, если машина поедет нормальнло то проблема скорее всего в одном из автоматов, либо в их установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробывал включить lock, лампоска мигает и где то в раздатке слышится скрежет шестеренок, все это происходит 2-3сек.,а потом lock как бы не включившись отключается.

 

Вобщем lock включилась и машина поехала нормально, но через 2 сек. lock сама отлючилась и опять как на пониженной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...