Mrr Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Пытался заменить заглушки на хабы-автоматы, столкнулся с проблемой, хабы б/у без болтов, а болты от заглушек не подходят, мешают шляпы, как я понял нужны под шестигранник. Не подскажите продаются ли они отдельно, если да то где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 http://www.az495.ru/?find_oem=MB297050 , а нафига автоматы на булке? Ручные - понятно, а автоматы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Мне тоже доставались без болтов, я стачивал грани на родных шляпках и пропиливал шлиц под отвертку, но это полный колхоз, ибо момент затяжки получается мал и болты со временем ослабляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 на булке автоматы? бред какой-то, хотя чёрт его знает, мож пневматика не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 на булке автоматы? бред какой-то, хотя чёрт его знает, мож пневматика не работает Я ставил автоматы на булку - очень даже ничего, ездил пол года все было ОК. Затем заменил не механические. Хабы снимал целиком с кирпича, вместе с болтами. Так на этих болтах механические и стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Кстати, еще момент, к автоматам потребуется гайка ступичных подшипников, стопорное кольцо и винты стопора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Кстати, еще момент, к автоматам потребуется гайка ступичных подшипников, стопорное кольцо и винты стопора. Как то все сложно получается, может забить на автоматы и купить ручные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Как то все сложно получается, может забить на автоматы и купить ручные? У меня был "донор" на автоматы, мне было легко.. Про автоматы писали на форуме много, они удобнее (не надо вылазить) на нагрузку держат меньше и могут подвезти в тяжелой ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Я бы сам не стал ставить автоматы, просто мне предложили поменяться автоматы на заглушки, вот я и заморочился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Если донор полноценный и по деньнам не теряешь, то меняйся, заодно и преднатяг ступичных отрегулируешь. Только крышки купи (на разборе рублей 500) на всякий случай и кинь в машину. Механика она конечно надежнее, но как написали выше, не надо выходить и второе - автоматы герметичны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Ser-Bat, у меня мех. хабы сидят на герметике и корпус и крышка, герметичнее любых автохабов!!! Изменено 1 июня, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Sky, ага, а крутилка у тебя тоже на герметике или на сальниках? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Sky, ага, а крутилка у тебя тоже на герметике или на сальниках? )) На крутилке резиновая прокладка. Механика она конечно надежнее, но как написали выше, не надо выходить и второе - автоматы герметичны! Механика на булке нужна когда привода порвал или при езде по трассе на дальняк. Съехал с трассы хабы включил и ездий сколько влезет как на штатной булке (привод отключатся будет пневмомуфтой) , на трассу вышел - хабы отключил и в полёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Ser-Bat, dragon правильно сказал, на крутилке резиновая прокладка(колечко) и если она в хорошем состоянии, тем более если хабы японские как у меня, а не китайские, то ни капли воды как в моём случае, в хабы не попадает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 dragon, Sky когда разбирал свои колечка не увидел, хотя хабы должны быть тоже японские. В след раз буду разбирать гляну внимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Между крутилкой и крышкой они стоят, нужно снять стопорное кольцо внутри крышки, которое держит крутилку, внутри будет это резиновое колечко по окружности крутилки, но снимай аккуратно там ещё шарик стоит, который можно легко потерять, он не даёт поворачиваться крутилке больше нужного. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Кстати, еще момент, к автоматам потребуется гайка ступичных подшипников, стопорное кольцо и винты стопора. Я примерял автоматы, там либо гайка, либо стопорное кольцо, вместе они не влезут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Никакого либо-либо, нужно снять с донора ступичную гайку, сторное кольцо, винты и поставить себе, а свое отдать донору, тогда все встанет как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Никакого либо-либо, нужно снять с донора ступичную гайку, сторное кольцо, винты и поставить себе, а свое отдать донору, тогда все встанет как надо. Мы наверно о разных вещах говорим, куда накручивать гайку, если на шрусе нет резьбы, а вот место под стопорное кольцо как раз есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Чтобы увидеть СТУПИЧНЫЕ гайку, стопорное кольцо и винты, надо сначала снять хаб/крышку с привода, естественно для этого надо снять стопорное кольцо ПРИВОДА. А вообще, лучше начать это делать и все вопросы отпадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 А вообще, лучше начать это делать и все вопросы отпадут. В добавок, желательно книжку купить. Гайка - жизненно важная деталь и трогать её нужно с умом. Гайка - определяет натяг подшипников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Стопорная гайка крепится другими болтами под крестовую отвертку, у которых шляпка не выпирает. У меня от донора оказались короткие болты и пришлось подобрать мебельные, все подошло, теперь стоят автоматические. На хабы производства КНР необходимо найти на разборке и поменять крышку с подвижной частью от Т.Хайс, Т.Лит Айс, Т.Таун Айс производства Японии, которые в отличии от КНР герметичны, к нашим подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Купил болты, поставил автоматы, теперь новая проблема. Ставлю на нейтраль, включаю 4wd, далее драйв, плавно трогаюсь, слышится щелчок в районе колес и лампочка на приборке перестает мигать и загорается, нажимаю на газ, а машина не едет, т.е. едет но как бы в пол силы, движек ревет как на пониженной. Лишь при первом включении после того, как я проехал с несколько метров с той же пол силой wd включилось, правда с ударом и мне удалось полаэить по грязи.Сегодня сколько не пробывал, так и не получилось включить 4wd. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Сдается мне что 4wd включилось, но полуоси так и остались в свободном вращении, т.е. включив 4wd ты поехал на заднем приводе, но через вискомуфту раздатки, отсюда и обороты такие. Переведи рычаг в положение 4wd lock, если машина поедет нормальнло то проблема скорее всего в одном из автоматов, либо в их установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Я пробывал включить lock, лампоска мигает и где то в раздатке слышится скрежет шестеренок, все это происходит 2-3сек.,а потом lock как бы не включившись отключается. Вобщем lock включилась и машина поехала нормально, но через 2 сек. lock сама отлючилась и опять как на пониженной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.