Перейти к содержанию

А чем черевата езда с люфтом в заднем редукторе?


Рекомендуемые сообщения

Предельно допустимый люфт 5 мм (по мануалу) - (наносятся рисочки на кардан и крпус редуктора, машинен на ручнике, коробка в нейтрале)

 

А меня 11мм!

Более чем в 2 раза превышает норму.

 

 

Забить и ездить дальше или таки снять редуктор и отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше отрегулировать. Начнёт выть (из за неправельного прилегания шестерёнок), может порвать заднюю главную пару в момент сброса газа и резкого нажатия на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же может порвать еще и крестовину кардана, да коробке тоже достанеться, ибо удар будет резким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам пугать, вон 80ки фуллтаймовые пол жизни ездят с люфтом в четверть оборота на переднем кардане и удары там порой весьма ощутимы... А редуктора рвутся на 100ках )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам пугать, вон 80ки фуллтаймовые пол жизни ездят с люфтом в четверть оборота на переднем кардане и удары там порой весьма ощутимы... А редуктора рвутся на 100ках )))

 

Ключевое слово ФУЛЛТАЙМОВЫЕ трогаясь на полном приводе, редуктору с большим люфтом достается меньше всего работы (ибо второй без люфта уже начал толкать машину), потому звук будет, а вот удара как такового нет.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трогаясь на полном приводе, редуктору с большим люфтом достается меньше всего работы

Это у парттайма :) У фуллтайма сначало выберутся все люфты, а только потом машина поедет.

 

У меня на Френдике, когда я его покупал, был люфт в шлицах кардана около сантиметра. Решил СРОЧНО менять. Прошло четыре года.... Надо бы поменять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, +1.

У фуллтаймовой 80ки либо вообще свободный дифф либо вискомуфта, которая за четверть оборота все равно не сработает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На френдике при трогании с места машину толкает только задний мост, перед просто крутится как на парттайме. Вот когда возникают разные скорости осей, то зазоры начинают играть.. Там зазоры в передке особо не ощутимы. У знакомого вискомуфту заклинило, он снял передние привода и ездил..

Зазоры наверно у всех выше нормы, 5 мм будут если толком не ездили или новый редуктор. Пятно контакта шестеренок должно быть в нужном месте, с износом зазоры превысят норму по любому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто по книге посмотреть как там зазор правильно выставляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ставится по пятну контакта, оно как бы должно быть по середине зубцов шестерни. Надо рисунки смотреть, а вообще желательно чтоб раз кто показал на примере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книге описан только метода регилировки с краской. Сначала машуь краской, делают полный оборот, смотрят где краска краска осталась, а где ее выдвило. Картинки в книге черно-белые, я так и не осилил их понять. По мне, проще отдаться нормальному мастеру по регулировке. Пообщаться с теми же ГАЗелистами, их редуктор не сильно от нашего отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жиговский вообще как уменьшенная копия. Краска специальная нужна или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, краска обычная, но чтоб смыть потом. там всё просто, можно даже густой смазкой (например цветной для восприятия) пробывать. Опытные люди ставят на глаз, видно там в каких местах соприкасаются зубцы. Поставишь чуть не так - будет закусывать при вращении рукой, или наоборот сильно свободно крутитьс с люфтом. У меня например гудело из-за подшипников и люфта в хвостовике, когда всё сделал и выставил, то гудеть не перестало - шестерни уже съело под другим углом.

Краской мажут большую шестерню, прокручивют и смотрят в каких местах на зубцах краску слизало. Должно быть около центра зубца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут краем уха слыхал что опилки деревянные в мост набивают, типа чтоб не шумел, на полном серьезе божились что так делали, хи :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 5 лет собираюсь мостом занятся тоже люфт сверх нормы, переживаю что вдруг, но это не жигули и вдруг не настает, но марально готов а вот финансово нет.

Я думаю главное чтоб был не сухой и смазка по сезону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязнуля, знакомые на продажу аллюминиевой стружки в ШРУС добавляли, чтобы не хрустел, помогало, но деревянные опилки в свою машину это жесть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опилки перекупы закидывают, что бы машину скинуть, а на ремонт не тратиться. Так же и со шрусами поступают. Только вот ресурса такое лечение не добавит, последнее убьет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне спец по камазовским редукторам сказал, что зазор нужно делать 1-2мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор где 1-2мм? На камазе? Не нужно путать их огромные редуктора с большими шестернями и наши дорестайловые с маленькой ведущей. В теории немного зазор можно выбрать, на практике такого не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...