Перейти к содержанию

Еще один краш-тест делики


DOLAX

Рекомендуемые сообщения

К сожалению нет. Мало того, если набрать в Яндыксе фразу: "Как броться со страховой компанией?" результат поиска очень впечатлит... Просто до отдельных идеалистов еще не дошло, что закон об ОСАГО, был придуман не для защиты пострадавшего в ДТП (ни в одной стране нету такого правила, что бы невиновный в ДТП бегал собирая справки, что он не верблюд, а виновник поплевывал на это с высокой колокольни), а для сбора бабок с населения.

 

Мало того, сам закон настолько дыряв и бездарен, что полностью оправдывает старую поговорку: "Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло". Теоретически, можно собрать все рекомендации в один пост, да в фак засунуть. Вот только толку с того? Уважаемый DOLAX, вроде сначала загорелся сделать как ему советовали, да быстро скис. А смысл того все расписывать, да на форум выкладывать, если это никому не нужно?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

загорелся, потому что вообще не знал, что это такое.

Судиться с виновником отмел сразу, т.к. это заведомо невыгодное убийство времени и денег.

Поэтому решил получить со страховой 120 и на этом успокоиться. Через 28 дней после подачи заявления о прямом возмещении убытка (т.е. в свою контору) мне перечислили 97 тыщ. Из них 93 - величина ущерба, и 4 - это самый первый эвакуатор, хотя и прикладывал все доки за транспортировку (на 38 тыщ). По отчету стоимость восстановительного ремонта была на 230 тыщ, но с учетом аммортизации получилось 93.

Решил судиться, но внимательно просмотрел отчет о стоимости воостановительно ремонта, там было много неточностей, некоторые детали не вошли в этот отчет (они были в акте осмотра, но не были в справке о ДТП - и они их не посчитали) и самое главное - не был затрат на покраску, т.е. все детали они поменяли (по отчету) а покрасить их забыли.

Я написал заявление в страховую, с просьбой в досудебном порядке пересмотреть результаты отчета, заяву приняли, и через 10 дней мне на счет упала недостающая до 120 сумма, таким образом я с них получил 120, без суда. Я понимаю, что там были мелочные расценки, и они так и не учли некоторые детали, но 120 я получил - следовательно цель была достигнута ,т.е. они признали, что первый расчет был сделан неверно.

Теперь на будущее:

самое первое - при составлении справки гайцами, туда должно попасть ВСЕ что повреждено, неважно что места мало на бланке. пусть берет листок бумаги и пишет на нем, только поставит потом свою печать и подпись там (будет приложение) (я как-то упустил из виду, и у меня не были записаны левые двери - просто левая часть кузова - а для страховой кузов и дверь - это не одно и тоже) также не было написано про повреждение крыши, и т.д. В общем это первоисточник, и если он делается далеко от дома, то его надо перепроверить сто раз, меньше проблем будет потом.

Потом при осмотре - тоже самое, все что написано в справке, должно быть и в акте, все повреждения должны быть с фотографиями, названия деталей под замену должны звучать так, как они звучат у завода изготовителя, а не как посчитал эксперт - это вообще продажная сука, и о нем отдельный разговор, иначе чел, которй потом делает расчет посчитает другие детальки.

И в конце, желательно получить отчет о стоимости восстановительного ремонта - чтобы подробно его изучить.

В принципе - это все через что я прошел, больше добавить нечего.

На этом закончилась история по выплате ущерба и началась новая: расторжение договора страхования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после получения последней выплаты, я пришел в страховую и сказал, что хочу расторгнуть договор. Договор был заключен в конце мая, авария случилась 18 июня, обратился я в конце августа.

Прочитал правила, п.33, договор может быть расторгнут в случае полной гибели (утраты) авто, с возвратом суммы, после события, которое явилось основанием для расторжения договора, т.е. с 18 июня - после этого дня невозможно наступление страхового случая.

Пришел в контору, так мол и так, мне пишите заявление, а в завялении есть пункт - прилагаю документ, подтверждающий основание для расторжения. Причем перечень этих документов я ни где не нашел, ни в одной справочной правовой системе.

Мне барышня распечатала какую-то ксиву, где было 6 документов под этих пункт, мне подходил только один - заключение независимой экспертизы о гибели авто. На мой вопрос, кто будет за нее платить, получил весьма предсказуемый ответ.

В общем эта овца отказывлась принимать мое заявление, типа нет заключения экспертизы. Я ткнул ее в их же правила, где написано, что является полной гибелью авто "если стоимость восстановительного ремонта превышает рыночную стоимость авто" на что я ей прилагаю: справку о ДТП для подтверждения даты события, отчет о стоимости восстановительного ремонта, где есть цифра 230 тыщ, и прикладываю договор купли-продажи данного авто, где его стоимость 150 тыщ, полагая что из всех этих документов можно заключить, что авто утрачено.

Тем временем барышня сделала мне расчетик, сколько денег я получу обратно: и тут я еще больще при...ел. там получилось 1900 р (хотя страховка 3420) и пользовался я ей всего месяц. Она мне объясняет, типа датой расторжения считается - дата подачи заявления, и еще минус какие-то там преславутые 23 процента.

В общем заявление она под натиском приняла, и сделала мне копию. Но сказала, что будет отказ.

Пока ничего проверить не могу, т.к. лежу на казенной койке.

Но чувствую, что мне будет отказ.

Думаю, что делать дальше.

Во-первых, срок расторжения, как мне кажется, и как пишется в правилах, должен быть момент аварии ( и даже из правил выходит, что страховая должна была быть инициатором расторжения), т.е. они приплюсовали себе 2 месяца.

Во-вторых, 23 процента, везде пишут, и у меня есть поставновление арбитражного суда, что удержание этих 23% не имеет оснований, и удержаны незаконно, и следует их вернуть (по подобному делу).

И все гложет меня документ, подтверждающий гибель авто. Ясно что все вопросы снимет заключение незавсимого эксперта, но это опять деньги.

Видимо здесь полюбовно разобраться не удасться, придется писать иск.

Кто и что может добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Shadow from Omsk, Мда... Я точно монстр - когда 1350 км за один присест проехал... Каюсь - преступление - учусь на чужих ошибках. Но то была другая ситуация - кровь из носу надо было ДО 26 июня пересечь границу с Украиной (искали долго нотариуса + 750 км). Внимание начало плыть и более менее нормальная концентрация была когда на большой скорости ехал. Опыт не очень большой, однако 8 раз на дальняк ездил и считаю всё ж таки опыт... На перекрёстках ВСЕГДА больше 100 не еду, а если всякие клоуны вылазят в лоб сразу по тормозам плавно до 50-60 и вправо к обочине. :cry:Машинку жаль, но как говориться это не калина, которой я смял пол капота сдавая задом в темноте на скорости 10 км/ч. :mellow: Посмотри на форуме наш вариант - чел за 540 продаёт 2002 год бензин правда, и низкая крыша, но зато люкастая! 400 штук найти и добавить те 120 и 20 одноклубник думаю уступит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димка - MONSTER, машинку я себе уже взял, вторая в подписи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Только что позвонил Володя (Big_Bell), он едет по трассе Москва - Питер (М10), простоял в многокилометровой пробке, оказалось - лобовуха в районе нас.п. "Зайцево" в Новгородской области: фура и чёрная делика (булка). Фура шла на Питер, делика - на Москву.

Делика в мясо - крыша сложена до передней стойки. :o

 

Дай Бог, чтоб не кто-то из наших. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После лобовухи с фурой живы? Врядли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут подумал ... тягач - в кювете (сгоревший), полуприцеп - поперёк дороги, может делика под него (прицеп) ушла ...

никого из водителей и пассажиров не было, "скорых" тоже, кран уже вынимал остатки тягача из-под насыпи, но пожарный расчет еще сматывал рукава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... Володя а точно делика была? Наклейки были клубные? а то что то в интернете не могу найти подробностей, обычно про федеральные трассы легко найти информацию...

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу сами живы и не калеки! Проходил я подобную судебную процедуру. В суд подал в сентябре, а заседание состоялось в мае следующего года. И это в одном городе. В суд подавать только на владельца транспортного средства! Абсолютно не важно кто управлял автомобилем и по каким документам или без таковых. Даже если машина без никого катилась по дороге и совершила ДТП. Это владелец не обеспечил безопасность! пускай в суде доказывает лично сам владелец авто (средство повышенной опасности). За средство повышенной опасности отвечает лично владелец! Ни в коем случае не соглашаться на соответчика - водителя и других лиц! Пускай владелец сам с ним(и) разбирается как хочет. Это не твоя забота. Все судебные издержки, при положительном решении (госпошлина (там какой то % от иска), оплата независимой экспертизы, почтовые расходы, лечение и т.п.)ложатся на ответчика. На всё расходы должны быть подтверждающие документы. Все письма и запросы отправлять только с уведомлением! Решение суда подаёшь судебным приставам! Но здесь нужен тотальный контроль! За всеми их действиями. Входящие - исходящие регистрационные номера и даты! документов. Установленные сроки их хождения! Правильные адреса! Они могут специально затягивать сроки ареста щетов и имущества, а хозяин авто (проплативший им )может за это время всё имеющееся у него имущество и счета переписать на родственников и быть безработным. Тогда увы "обещанного три года ждут", а дальше истекает срок исковой давности. Моё мнение по делике - аварийную на запчасти, а под себя новую. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, что за поток сознания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мои сомнения про суды развеял телефонный разговор с одноклубником, который попал в такую же ситуацию годом раньше (кто тут живет, тот знает). Ну так вот, за прошедший год у него только расходы, и никакого дохода в перспективе.

Так что надо правильно оценивать перспективы всех этих судебных расприй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX, Гениально! Когда следующий одноклубник сиганет в колодец, не забудьте прослдовать за ним. Если судиться не получилось у одного, почему это не должно было получиться у Вас? Если никто не будет напрягать страховые компании, они и дальше будут нагибать автолюбителей. За свои права необходимо бороться, кроме Вас никто их отстаивать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тень, не надо создавать видимость супер-борца за свои права.

я учел опыт подобных ситуаций для определения дальнейших действий.

афоризмы про колодец, цитируй плиз, своим детям.

в моем случае надо было судиться с челом, существование которого весьма условно (т.к. он гражданин другой страны) - это явно работа на имидж супер-борца - но не как на получение каких-либо средств. От страховой я отжал, все что полагалось без суда.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Еще раз цитата будет необоснованной, последует блокировка на 3 суток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX, мне имидж ни к чему. Со своих должников я отжал все, что причитается по закону, даже с того, который в в теме о мошенниках. Прикрывшись гражданством другой страны, вы создали уверенность у джигита в безнаказанности, вам с этим жить, только не надо делать вывод, что судиться бесполезно, если даже не пытались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не надо делать вывод, что судиться бесполезно, если даже не пытались.

я предпочитаю по другому проводить свое свободное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за поток сознания?

Это вообще к чему? Я суд выиграл и прошел через все эти процедуры и выбивание долгов с "нищих". Я поделился своим практическим опытом. Принимать его или нет - дело лично каждого! Кто желает, может набивать "шишки" самостоятельно. Можете не наступать на грабли, а с разбегу от всей души прыгать на них. Всё зависит от собственного желания. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, Забей, гораздо проще расписаться в собственном бессилии по организации сбора доказательств, их предъявления в суде и прочих прелестях, списав все на то, что виновник ДТП гражданин другого государства и вообще с гор спустился за солью, чем реально что то сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.04.2011 в 12:00 на 474 км + 300 м ФАД Россия (Крестецкий район) в д. Зайцево водитель 1960 г.р., управляя а/м Вольво, по неустановленной причине выехал на встречную полосу движения и совершил столкновение с а/м Ивеко под управлением водителя 1961 г.р., затем на а/м Ивеко совершила наезд а/м Мицубиси под управлением водителя 1970 г.р. В результате ДТП водитель а/м Вольво от полученных травм скончался на месте, водитель а/м Ивеко с ЗЧМТ, УГМ, переломами голени и ребер и водитель а/м Мицубиси с ЗЧМТ, СГМ ушибами госпитализированы в Крестецкую ЦРБ.

Как то так хоротшо что один был и живой остался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...