Перейти к содержанию

Бюджетный ШРУС булка/кирпич


Рекомендуемые сообщения

Насколько я разобрался, наружный ШРУС у нас неразборный, и идёт одной зап частью. Т. е. << Вал, который входит в ступицу - наружная обойма ШРУСа -внутренности (шарики + сепаратор) - внутренняя "ромашка" - вал, который втавляется во внутренний ШРУС. >> -это один элемент, и выглядит он немного не так, как у Vol`a на фотографии. Там с обеих сторон валы торчат. Номерок по картинке из сообщения #21 -32037L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Coyote45, у меня в теме по расходникам на фото ШРУС не наш! Это просто фото шрусов URW. Нашего ШРУСа я в глаза не видел еще :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подходит к смерти левый ШРУС, при езде по грязюке на поворотах он издавал такой скрежет, что пугал не только меня. При обзвоне авторазборок прозвучала инфа что наружный шарнир одинаковый с правым можно из двух собрать один. Просто есть в сборе правый ШРУС, да и бабло не охота впалить в пустую. Кто сталкивался с подобной проблемой, отзовитесь?

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov, надо смотреть длину вала между ШРУСами на левом и правом приводе. Если длина одинаковая, то должна подойти. Посмотри на мою фотку в конце прошлой страницы в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поменять гранаты местами, слева на право, набить смазкой и шрусы ещё походят - основное направление вращения изменится и шары будут упираться в не накатанную сторону обоймы. Но конечно это зависит от величины беды, некоторым вусмерть убитым шрусам уже ничего не поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС , поддерживаю! Разрешите добавить инфы по кирпичу. Гранаты (наружние) правая-левая, без разницы. Гранаты внутринние (обойма, шарики, сепаратор)правая-левая без разницы. Стаканы внутринних ШРУСов различаются правый-левый по креплению к мосту. Разница ШРУСов сборе между правым и левым в длине вала.

2.5 года назад искал ремкомплект на внутринние гранаты. На заказ из Японии - 15тыр 1к-т! <_< Взял контрактные шрусы в сборе по 1тыру за штуку :). Поменял только пыльники и смазал. Катаюсь, жалоб не имею :blush:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Поставил сегодня себе внешний ШРУС Linx, купил за 1400р, посмотрим как будет ходить. подошел идеально, внутри 25 шлицов, снаружи 28.

фото:

 

post-5457-0-99316700-1336914930_thumb.jpg

post-5457-0-15629300-1336914938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня кажется мне что этот китаёз,из той же серии что Асва и Фебест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей02, посмотрим. Когда держал его в руках по степени обработки не похож на китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей02, т.е. когда на легковушку ценник за ШРУС 1000-1200р не смущает, а тут 1400 и сразу засмущало. А что такого в ШРУСе делики, чего нету в ШРУСЕ легковушки? :) Ответ - ничего. Отсюда вывод - цена не должна сильно отличатся. Просто сказки перекупов накручивающих бешеные проценты за з/ч для джипов. Это я еще с грузовиком прошел. Мотор TD-27 ставился на микроавтобусы, джипы и грузовики. Просишь фильтр для микроба - говорят 200, для джипа - говорят 400, для грузовика - называют 800. А фильтр один и тот же.

 

Просто у меня была маза взять со склада в эмиратах без торговой накрутки и % поставщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал так и не понял если оригинальный шрус не разборный как же гранату менять(изучая старекс игольчатые подшипники на ху форуме нарвался на тему про гранаты пишут что не разборные вернулся сюда-здесь так же про не разбор пишут) кто прояснит

 

в чем не разбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kruger, берешь молоток на 600г, и попросту сбивает внешнюю гранату с вала, в чем проблема? Главное, что бы вал и вектор нанесения удара по торцу гранаты были параллельны, тогда ШРУС соскакивает на раз. Я поленился вынуть привод из редуктора моста, и прямо в арке молотком размахивал. Где то раза третьего привод соскочил. А до этого уже отчаялся снять, даже @moulder в Новосибирск звонил, спрашивал как снять (в книге сей момент не совсем понятно рассмотрен).

 

А вот уже когда снимешь с вала, тогда внутреннюю часть проворачиваешь (она сильнее выкрутиться) и вынимаешь шарики на свет божий. Но смысл разбирать то? я не видел отдельно сепараторов и шариков, что бы заменить и дальше на той гранате ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, смысл разберать есть когда ШРУС еще живой а ты чем либо порвал пыльник и туда попала вода с грязью вот тогда то и желательно полностью раскидать ШРУС вымыть там все до чиста и набить новой смазки. Что мною ниоднакратно делалось и ни только на делике.

 

@kruger, Ни знаю о чем речь но все привода которые видел можно разобрать и разберал ниоднократно что внешню гранату что внутреннюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, как правило, к тому моменту, как обнаружишь в приводе воду с грязью, последствия будут необратимы, а при цене гранаты в 1.5 рубля можно и заменить не особо напрягаясь. Промывка спасает не надолго (у меня пыльник растрескался, попало немного пыли без воды) где то пару дней так прокатал, не более 150 км по городу, Все, захрустела. Правда, после промывки хруст не ушел, но еще 2 года я ездил, пока не случилась оказия и не купил гранату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kruger, берешь молоток на 600г, и попросту сбивает внешнюю гранату с вала, в чем проблема? Главное, что бы вал и вектор нанесения удара по торцу гранаты были параллельны, тогда ШРУС соскакивает на раз. Я поленился вынуть привод из редуктора моста, и прямо в арке молотком размахивал. Где то раза третьего привод соскочил. А до этого уже отчаялся снять, даже @moulder в Новосибирск звонил, спрашивал как снять (в книге сей момент не совсем понятно рассмотрен).

 

А вот уже когда снимешь с вала, тогда внутреннюю часть проворачиваешь (она сильнее выкрутиться) и вынимаешь шарики на свет божий. Но смысл разбирать то? я не видел отдельно сепараторов и шариков, что бы заменить и дальше на той гранате ездить.

разбирал не раз,просто проскочило на двух форумах что не разборный вот и интерес возник(может что нового изобрели)на старексклубе один форумчанин делал фотоотчет по завтуливанию бронзой вала гранаты так на фотоотчете он привод в станок зажал только без внутр гранаты-вот и насторожило,а на зч старекс даже бу цены лом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

назрела необходимость заменить левый передний привод.

Нашел НОВЫЙ привод в сборе за какие то 1910 р. производства GSP (ранее цена 4670 р.)

Применимость: 239007, MR276871

Привод Перед Лев MITSUBISHI PAJERO V21W 4G64, V24W 4D56T, V43W 6G72, V44W 4D56T

 

Несколько вопросов к имеющим опыт:

1. Стоит такое ставить? Как ходит?

2. Подойдет ли от паджеро?

3. Есть внешний ШРУС новый Lynx, к нему лучше докупить внутренний ШРУС Febest или таки б/у оригинал полностью приводом?

 

Много б/у паджеровских, но с ABS - мне мимо. С IO Mini - не подходят.

 

 

 

@Shadow from Omsk,

искал тему именно про целые привода, ШРУСы не набивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, купи два шруса, зачем еще и палку промеж них покупать то? Защелкнуть шрусы много ума не надо :) Делов на 15 минут. Да и купить лучше новое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если привод MB526146 то есть хороший вариант замены НА ЧИСТО ЯПОНСКИЙ ШРУС - N-7016-1H. Шрус NKN, правда в продаже редко встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ШРУСам позволю сделать выдержку для тех, кто хочет заказывать самостоятельно, но проверка по ASA Обязательна.

Обозначение - Внутр зуб/внешний зуб/диаметр под кольцо АБС или пыльник/длина, мм

Для киричей

P25V/W

внутренний правый - MB526147, аналог ASVA MTIP-5004, роликовый, 25/-/85,4/68,5 (без вала), хендай киа с таким же номером

внешний правый – шариковые

MB526142 или MB526145. Оригинальные заменители MB526141, MB526270, MB526271, MB526272, MB620251, MB620253, MB620625, MB886761

Неоригинальные аналоги – LYNX CO-5503, 25/28/89/216,1 (68),

HDK MI-13 25/28/89/216,5 (62), естественно ASVA MT-13 и овно-фебест 0410-013 (лучше не берите), так же не рекомендую SAT MI-023.

Есть еще аналог от виа под собственным номером - 51624 H1A00, что является интересным вариантом замены. Идет с валом и пыльником.

MR111574 - года выпуска с 92 по 99. GKN 302-637, MI13 и все вытекающие отсюда из пред. Варианта.

НО! На Mi-13 есть вариант куда интереснее по качеству, NKN N-7123-2H или N-7073-2H, или N-7124-2H (этот точно подойдет). Короче ШРУС как у паджеро СПОРТ.

 

 

Внутренний левый

MB526146 – шариковый, или с таким же артикулом чисто Хундай. Фебест 0411-V43LH 25x25x32 (диаметр на валу)x86(под пыльник)x172. Японский NKN N-7016-1H, снятый с производства. Ну и АСВА MTID-5003.

MB526273 – шариковый, или с таким же артикулом чисто Хундай. Что, наверное, лучший выбор =) Асва MTID-4001 25X28X85,7X181

Внешний левый MB526271 или MB526272, замены аналогичны Mi-13

MR111573, замены аналогичны Mi-13

Изменено пользователем dreamcat87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назрела необходимость заменить левый передний привод.

Нашел НОВЫЙ привод в сборе за какие то 1910 р. производства GSP (ранее цена 4670 р.)

Применимость: 239007, MR276871

Привод Перед Лев MITSUBISHI PAJERO V21W 4G64, V24W 4D56T, V43W 6G72, V44W 4D56T

 

Несколько вопросов к имеющим опыт:

1. Стоит такое ставить? Как ходит?

2. Подойдет ли от паджеро?

3. Есть внешний ШРУС новый Lynx, к нему лучше докупить внутренний ШРУС Febest или таки б/у оригинал полностью приводом?

 

Много б/у паджеровских, но с ABS - мне мимо. С IO Mini - не подходят.

 

 

 

@Shadow from Omsk,

искал тему именно про целые привода, ШРУСы не набивал.

 

Вам проще внешний Mi-13 взять. Линкс и фебест редкое овно. Уже, по моему, все знают. Но надо по номеру кузова (полному) проверять, какой првод стоит. Кол-во зубьев бывает разным. ТЕм более вы вообще привод привели от грузовика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощь!

 

ТЕм более вы вообще привод привели от грузовика

почему грузовик? это от джыпа MR276871 Привод Перед Лев MITSUBISHI PAJERO

 

Вам проще внешний Mi-13 взять.

у меня уже в наличии Lynx - не выбрасывать же?! )

 

MB526273 – шариковый, или с таким же артикулом чисто Хундай.

дороговато по нему бьется - HYUNDAI-KIA MB526273 Привод колеса в сборе - 9096 р. с ожиданием в две недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lynx нормальный привод, катаюсь второй год, грех жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему грузовик? это от джыпа MR276871 Привод Перед Лев MITSUBISHI PAJERO

 

 

Применительно к деликам MR276871- от грузовой. На P25V/W такого привода не было. Вы размеры этого привода смотрели?

Изменено пользователем dreamcat87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...