Перейти к публикации
Reingard

Использование режима N в АКПП.

Рекомендованные сообщения

В одной статье читаю, что использование положения N на светофорах и в пробках недопустимо и что включается он при транспортировки неисправного автомобиля на небольшие растояния с малой скоростью. На другом сайте-цитирую:"Если перед светофором вы удерживаете свой автомобиль в режиме D тормозами, то ваша коробка работает на износ". Кто же прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

Сколько людей столько и мнений! :D

Моя мадам нейтралью не пользуется при поездках (а ездит она много ) и пока коробка в полном поряде :D

Друган любил подёргать рычаг на светофорах (на нейтраль и обратно) тоже никаких приключений за 150 тыков не случилось :lol:

Так что решать тебе дёргать рычаг или давить на тормоз.

По моему нейтраль нужна на светофорах когда нога на тормоз устаёт давить :lol::lol: да и то там есть паркинг для этого :lol:

Сам езжу на ручной коробке (не люблю автоматы с детства :lol: )

С уважением

Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать про что то целенаправленно, жуткое занятие. Действительно, сколько людей столько и мнений.

 

Но мне все же больше встречалось утверждение, что не надо на светофорах переключаться на N. Какой там нафиг износ, проскальзывает гидротрансформатор легонечко...

 

Вобще обсуждалось это неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне все же больше встречалось утверждение, что не надо на светофорах переключаться на N. Какой там нафиг износ, проскальзывает гидротрансформатор легонечко...

Угу. Я тоже за D.

 

Информация к размышлению: Обзвонил трёх дилеров: Рольф (Mitsubishi), Nissan и Автомир (мультибренд), все в один голос говорят: "Мужик, ты чё? Какой нетраль? Только D. RTFM".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, стоять в пробке и по 5-10 мин удерживать машину тормозами...? Может использовать режим HOLD в этих случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, стоять в пробке и по 5-10 мин удерживать машину тормозами...? Может использовать режим HOLD в этих случаях?

 

а зачем тебе троганье с второй передачи ?

вот этот режим вообще желательно пользовать очень редко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reingard,

Ну ну, включай N а потом по газам и в отрыв, в сервисе тебя уже ждут и твои деньги. На нейтрали работает только гидро трансформатор, жидкость из каналов стекает , золотники в нейтральном положение, на фрикционах нет нагрузки и чем дольше так стоиш тем суше в системе, а потом на D и погнал, а жидкость то еше не набралась в нужном объеме, машина то поедет но тебе не жалко ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с нейтралью понятно, а вот Hold. Неоднократно читал, что он применяется именно для движеня в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с нейтралью понятно, а вот Hold. Неоднократно читал, что он применяется именно для движеня в пробках.

Ключевая фраза "для движения в пробках". А не для стояния. Hold - это режим коробки, отменяющий первую передачу. Когда стоишь в пробке, точнее двигаешься в ней рывками, автомобиль начинает набирать скорость переключается на вторую, а ты уже снова по тормозам. Вот чтоб избежать этого непрерывного переключения с 1 на 2 и обратно, не насиловать коробку и придуман режим HOLD, чтобы она сразу стартовала со второй и лишний раз не дёргалась.

 

Я уже писал, что постоянно использую этот режим в пробках, иначе дёрганья не избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня, сидя в туалете (курил я там :) ), в сотый раз читал книжку по Паджерику. И как раз именно мануал по пользованию коробкой-автоматом. Так там режим HOLD однозначно позиционируется как режим, позволяющийся трогаться без свиста, на очень скользком покрытии, т.е. зимой. Кстати, я очень частенько включал его, когда ещё ломовато было ездить на полном приводе, а у меня от дома надо трогаться в горку. Так вот, когда начинаются ночные заморозки, бывает на горке ледок, и на заднем приводе тронуться невозможно. Жопа свистит, и её энергично стаскивает вбок. На ХОЛДЕ трогаешься легко. Но всеже это трогание со второй передачи(и в книжке именно так и написано), и как раз в этом случае коробка напрягается сильнее, по моему

 

 

ЗЫ А про пробки в книжке ничо нет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это всё понятно (про зиму, лёд и книжки). Но по ощущениям, когда машинку постоянно дёргает 1->2, ей это вреднее, чем трогание со второй передачи. Тем более оборотами управляет умная электроника. Вон нас, 100 лет назад ещё, в лицее при МАДИ учили на 53 ГАЗоне со второй трогаться - и ничего. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решусь поспорить что сцепление в газоне умрет быстрей.

 

Ведь понятно же что самое главное это тронуть машину с места. Именно на этом месте основная проблема у новичков (имеется ввиду коробка-механика). А если уже машина катится, то при втыке второй уже никто не глохнет. Это я к чему? А к тому, что нагрузка на коробку и на сцепление/гидротрансформатьор меньше, если включена первая, а не вторая.

 

Но с тем, что частые переключения 1>>2 тоже ничего хорошего не представляют спорить нечего. Это 100 пудов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reingard,

HOLD это режим эксплуатации на скользкой дороге при трогании чтоб без пробуксовок, японцы не дураки, ежели есть режим значит он подразумевает его использование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены Камрюха так там муфта на холде переключается не набрав даже 2000 оборотов движка, в нормальном режиме около 2500 а на спорте около 3000. И ентот холд первую передачу не отменяет. Когда делку взял, кнопки тыкал то думал пи.... муфте пока не сравнил с другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не думал при длительном движении в пробках L включать?

движек более 2500-3000 не раскрутишь и при этом до 40 км\ч разогнать машину можна, да еще и движком тормозит отменно!

да и кробка не переключается туда-сюда

сам пробовал - удобно

тока не забыть бы выехав из пробки на D переключиться......

на N (ИМХО) есть смысл стоять при "долгом стоянии и лени" на два раза рычаг перкинуть - глядишь и топлива экономия вылезет - всетаки на нейтралке то поменьше жрет *))))))))) (наверно......) (призыв к флуду получился)

 

ПС блин - еще б в Ате такие пробки найти, чтоб это имело смысл...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Начались проблемы с коробкой, при скорости между 100 и 110 включается третяя скорость. хотя дорога ровная, нагрузки нет. педаль не до полика. чуть сбавляю переключаеться на четвертую, пару километров опять на третию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз писали про такое.

Поиск вам поможет (наверное по слову "кикдаун", или типа того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переключении с 1й на 2ю происходит весьма заметный толчет.
на других скоростях все ок.
почти всегда езжу на HOLDе (по этой причине)
че посоветуйте ?

Изменено пользователем kurtz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как один из вариантов - замерить - проверить вольтаж ТПСки, я при пинках его чуть ослабляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот парень доступно настройку ТПСки объясняет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глючит один из соленоидов. Тот, который отвечает за переключение передач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? :) И какой же ? Там их всего 3 шт. 2 отвечают за включение передач, 3 -ий за включение блокировки ГТ :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4 соленоида, 3 отвечают за передачи (они одинаковые). Когда крякнул один, я не стал искать какой,  а поменял все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые соленойды стоят как несколько контрактных АКПП А340. А его могло просто забить шлаком от фриков, дунул компрессором, промыл, и как новый :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои стОят сейчас по 2770 р. штука.  Покупал 10 лет назад по 1000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...