tshober Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Довольно давно при езде начался гавкающе-шакркающий шум, частота примерно раз-два в секунду, как будто колесо трется о резину. Проявляется только при движении > ~10 км/ч. При увеличении скорости частота растет не сильно. Думали на передний мост, слили масло - нашли стружку, мост поменяли, шум остался. Сегодня включил полный привод (4H), проехал сколько-то, выключил - лампочки мигают, привод не выключается при сбросе скорости. Метров через 400 как будто ручник затянули - задние колеса волочатся со скрипом, передние тянут. Кое-как съехал на обочину, покрутил передний кардан - 0 реакции, рычаг раздатки перемещается между 2 положениями - 2H и 4H при любом положении рычага АКПП - что D, что N. Вручную подергал привод включения моста - не двигается. Поднял перед, поставил на N, переключил рычаг раздатки - кардан провернулся, передок выключился. Теперь вопрос - это так раздатка загибается? Проблем с выключением передка до сих пор вроде не было. На что смотреть, что крутить посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Похоже, что не отключился передний кардан именно в раздатке, механически. Надо смотреть устройство раздатки по книге и что за отключение вторичного вала отвечает, видимо муфта специальная... Почему она не отключилась сразу, ХЗ, видимо что-то заклинило. Думаю надо раздатку разбирать и дефектовать, раз "гавкающе-шакрающий шум" появился, но для начала убедится откуда он (на подъемнике например). Проверить масло в раздатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tshober Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Вопрос - что в раздатке может вращаться с частотой, близкой к частоте шума? Думаю, стоит туда пристально посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Вот фотки вскрытия раздатки, правда не суперселект http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2240-razbor-razdatki-i-akpp/page__view__findpost__p__31642. Ну что в раздатке всегда вращается - первичный вал... Вторичный только при подключении передка, привод цепью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tshober Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 До этого я вчера докопался Как будет время - сниму и посмотрю что там внутри. Если бы гудел первичный вал - менялась бы частота гула, а так она что на 3000 оборотов, что на 1500 не особо отличается. Чуть чаще шаркает на большой скорости и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tshober Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Поднял машину, покрутил колесами в воздухе. Выяснилось 2 проблемы - проблемы с включением/выключением переднего моста и гул в правом переднем колесе. По колесу все вроде просто и понятно - у кого-то из предыдущих хозяев заклинил подшипник в ступице и "выел" ее изнутри, там наварили металла и воткнули подшипник - так что похоже ступица на замену. Вопрос с редуктором - что посмотреть в механизме включения? Думаю на него, если бы были клапана, то и на старом редукторе были бы проблемы. А старый включался без вопросов. Думаю переставить механизм включения со старого редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вы же поменяли мост. Второй мост тоже с такой-же болячкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tshober Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Сам новый мост нормальный, в старом люфты большие. Проблема с включением и выключением моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вопрос с редуктором - что посмотреть в механизме включения? На яме, через пыльник исп. механизма отключения правой полуоси рукой нащупай шток, при этом переставляй местами вакуумные трубки на диафрагме (там же) - шток должен двигаться влево (на отключение полуоси), вправо (подключение). Для этого машина должна быть заведена! На одной трубке должен присутствовать вакуум! Положение рычага раздатки неважно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tshober Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вакуум на заведенной есть, все куда надо подается. Я думаю траблы в механизме включения. Дурацкий вопрос - его можно снять, не разбирая пол-передка? Не сам шток, а механизм, который он толкает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Не разбирая "пол передка" можно снять только актуатор (диафрагму со штоком), саму муфту подключения оси снять можно разобрав правую часть моста... См. картинку: Почему ты переключился на передний редуктор, а не раздатку? Проверить механизм подключения полуоси очень просто: Лезешь под заведенную машину, меняешь местами шланги на актуаторе и пробуешь крутить рукой кардан (положение раздатки 2Н, паркинг). В одном направлении вакуума кардан должен крутиться рукой (полуось откл.), в другом - нет (полуось подкл.) Что там еще проверять?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tshober Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Проверю. На редуктор переключился, потому что фигня появилась после его замены, на старом такого не было, + вывесил машину и прослушал на ходу все подозрительные места. Таки шумит не редуктор и не раздатка, а вовсе даже ступичный подшипник, про то писал выше. Я попробую как время будет еще раз вывесить машину и воспроизвести ситуацию. UPD: Залез, потыркал шланги. Включается, выключается нормально. Сдается мне, надо регулировочную шайбу подбирать. UPD2: есть мысль, что когда машина встает "колом" - не выключается именно передний мост, и соответственно не дает выключиться раздатке. Изменено 15 октября, 2010 пользователем tshober Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tshober Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Покрутил колеса, проверил передаточные числа - спереди больше, получается нестыковка - когда покупал, сказали передаточное 4.875, как и у меня, на деле не соответствует. Прослушал внимательно весь перед, шумит правая ступица. Видимо, придется ставить старый редуктор обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 А новый редуктор не от Делики? Передаточное число по твоему кузову и двигателю 4.875 дорестайл, 4.636 рестайл (с 97г.). Больше нету.... Если передаточные числа разные (перед/зад) то неотключение передка наверняка из-за этого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tshober Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Редуктор от Делики, брал на форуме. Видимо человек напутал и прислал от рестайла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tshober Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Мде. Поставил старый редуктор - все как рукой сняло. На новом редукторе кстати написано передаточное число 8.475 - прям как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.